Звуко-буквенный разбор слов (памятка) 1.Запиши слово и определи сколько в слове слогов, сколько гласных и согласных. 2. Поставь ударение если это возможно. 3. Запиши буквы в столбик и соответствующие звуки в скобочках. 4. Разбор каждого звука. Определи гласный или согласный звук. 5. Если гласный, то пишем ударный или безударный. 6. Если согласный, то пишем звонкий или глухой, парный или непарный по глухости и звонкости, твердый или мягкий, парный или непарный по твердости и мягкости. 7. После анализа всех звуков, посчитай сколько букв и звуков, напиши под словом. | Звуко-буквенный разбор слов (памятка) 1.Запиши слово и определи сколько в слове слогов, сколько гласных и согласных. 2. Поставь ударение если это возможно. 3. Запиши буквы в столбик и соответствующие звуки в скобочках. 4. Разбор каждого звука. Определи гласный или согласный звук. 5. Если гласный, то пишем ударный или безударный. 6. Если согласный, то пишем звонкий или глухой, парный или непарный по глухости и звонкости, твердый или мягкий, парный или непарный по твердости и мягкости. 7. После анализа всех звуков, посчитай сколько букв и звуков, напиши под словом. |
Звуко-буквенный разбор слов (памятка) 1.Запиши слово и определи сколько в слове слогов, сколько гласных и согласных. 2. Поставь ударение если это возможно. 3. Запиши буквы в столбик и соответствующие звуки в скобочках. 4. Разбор каждого звука. Определи гласный или согласный звук. 5. Если гласный, то пишем ударный или безударный. 6. Если согласный, то пишем звонкий или глухой, парный или непарный по глухости и звонкости, твердый или мягкий, парный или непарный по твердости и мягкости. 7. После анализа всех звуков, посчитай сколько букв и звуков, напиши под словом. | Звуко-буквенный разбор слов (памятка) 1.Запиши слово и определи сколько в слове слогов, сколько гласных и согласных. 2. Поставь ударение если это возможно. 3. Запиши буквы в столбик и соответствующие звуки в скобочках. 4. Разбор каждого звука. Определи гласный или согласный звук. 5. Если гласный, то пишем ударный или безударный. 6. Если согласный, то пишем звонкий или глухой, парный или непарный по глухости и звонкости, твердый или мягкий, парный или непарный по твердости и мягкости. 7. После анализа всех звуков, посчитай сколько букв и звуков, напиши под словом. |
Звуко-буквенный разбор слов (памятка) 1.Запиши слово и определи сколько в слове слогов, сколько гласных и согласных. 2. Поставь ударение если это возможно. 3. Запиши буквы в столбик и соответствующие звуки в скобочках. 4. Разбор каждого звука. Определи гласный или согласный звук. 5. Если гласный, то пишем ударный или безударный. 6. Если согласный, то пишем звонкий или глухой, парный или непарный по глухости и звонкости, твердый или мягкий, парный или непарный по твердости и мягкости. 7. После анализа всех звуков, посчитай сколько букв и звуков, напиши под словом. | Звуко-буквенный разбор слов (памятка) 1.Запиши слово и определи сколько в слове слогов, сколько гласных и согласных. 2. Поставь ударение если это возможно. 3. Запиши буквы в столбик и соответствующие звуки в скобочках. 4. Разбор каждого звука. Определи гласный или согласный звук. 5. Если гласный, то пишем ударный или безударный. 6. Если согласный, то пишем звонкий или глухой, парный или непарный по глухости и звонкости, твердый или мягкий, парный или непарный по твердости и мягкости. 7. После анализа всех звуков, посчитай сколько букв и звуков, напиши под словом. |