СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Звуки музыки" (задание по естественнонаучной грамотности)

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал можно использовать для проверки знаний в 9 классе по теме "Звуковые явления".  Задания взяты из банка функциональной грамотности.

Просмотр содержимого документа
«"Звуки музыки" (задание по естественнонаучной грамотности)»

Звуки музыки Задания по естественнонаучной грамотности

Звуки музыки

Задания по естественнонаучной грамотности

Система оценивания: Балл  Содержание критерия 1  Выбран ответ 3 (Струна гитары). 0  Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует.

Система оценивания:

Балл Содержание критерия

1 Выбран ответ 3 (Струна гитары).

0 Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует.

Система оценивания: Балл  Содержание критерия 1  Дан ответ, в котором говорится, что тонкая струна колеблется чаще или быстрее, чем толстая струна. 0  Другой ответ или ответ отсутствует.

Система оценивания:

Балл Содержание критерия

1 Дан ответ, в котором говорится, что тонкая струна колеблется чаще или быстрее, чем толстая струна.

0 Другой ответ или ответ отсутствует.

Система оценивания: Балл  Содержание критерия 2  Дан ответ, в котором говорится, что разные бокалы и разное количество воды нужны для того, чтобы получать звуки разной высоты (или высокие и низкие звуки). 1  Дан ответ, в котором говорится только, что разные бокалы и разное количество воды нужны для того, чтобы получать разные звуки. 0  Другой ответ или ответ отсутствует.

Система оценивания:

Балл Содержание критерия

2 Дан ответ, в котором говорится, что разные бокалы и разное количество воды нужны для того, чтобы получать звуки разной высоты (или высокие и низкие звуки).

1 Дан ответ, в котором говорится только, что разные бокалы и разное количество воды нужны для того, чтобы получать разные звуки.

0 Другой ответ или ответ отсутствует.

Система оценивания: Балл  Содержание критерия 1  Выбран ответ 4 (Чем больше воды в бокале, тем ниже получающийся звук). 0  Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует.

Система оценивания:

Балл Содержание критерия

1 Выбран ответ 4 (Чем больше воды в бокале, тем ниже получающийся звук).

0 Выбран другой вариант ответа или ответ отсутствует.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!