СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Звуки леса" старшая группа

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие проводила в разных группах. Изначально писала для детей 5-6 лет.

Просмотр содержимого документа
«"Звуки леса" старшая группа»

Занятие в группе «Солнышко» и «Теремок»

Сказки рядом.

Цель: расширения представления о возможностях извлечения разнообразных звуков из детских музыкальных инструментов.

Фокус: Развитие образного мышления, творческого воображения ребёнка, через игру исследование детских музыкальных инструментов.

Задачи:

  • Исследование детских музыкальных инструментов.

  • Ритмизация звуков

  • Координация

Деятельность: Звучащие жесты. Предложить детям сыграть Звучащими жестами по показу педагога, за тем, на палочках попробовать отбить метро ритм, а затем на музыкальных инструментах, (маракас, барабан, тамбурин, тон блок, металлофон) попробовать аккомпанемент, педагог играет мелодию, дети аккомпанируют.

Одной из целей этой песенки, является свободная импровизация детей на инструментах, после куплена. Импровизация делится на восемь тактов. Все дети по очереди играют так, как они хотят. Педагог поддерживает ритмический пульс.

Содержание:

  1. При входе в зал музыкальное приветствие.

  2. Артикуляционная гимнастика

  3. Распевание

  4. Пение

  5. Упражнение на ритм Т.Э. Тютюнниковой

  6. Музыкально ритмические упражнения

  7. Логоритмика И Галянт

  8. Танцевальное творчество.

  9. Музыкальная игра










Музыкальное приветствие

Дети входят в зал под мексиканский вальс, и здороваются на русском, украинском, татарском и английском языках.



Артикуляционная гимнастика.

Вдох через нос, выдох с произношением звуков с, ш, ж.



Распевание.

Распеваемся на слоги ма, мо, ме, ми.



Пение.

Разучиваем песню «В доме моем тишина»

Поём А cappella, стараемся слушать себя, не спешить и интонировать чисто.



Ритмические упражнения.

Вспоминаем, что такое звучащие жесты, прохлопываем ритмический рисунок.

Ли – мон А-пель-син Ба-нан Ман-да-рин

Та- та ти- ти- та та- та ти-ти-та

Хлопки шлепки щелчки топотушки

Повторяя вслух и про себя, и так как нравится.



Логоритмика. «Смешные человечки»

Владимир Орлов  Добрый день

День был серый, Непогожий.

Над землей, Густела тень. —

Добрый день! – Сказал прохожий.

Я ответил: — Добрый день!

После этого Мгновенья

До конца Большого дня

Почему-то настроенье

Было добрым. У меня.



Ритм и декламация стихотворение.

Первый этап; стараемся отхлопать ритмически.

Второй этап: перекладываем на движения.

Третий этап; проговорить с помощью инструментов





Танцевальное творчество.





Муз. рук, включает ауди , «Солнечные лучи» нем. нар. песня, во время пауз, дети должны принять различные фигуры.



Музыкальная игра.

«Два брата» немецкий нар. танец.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!