СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Звуки и буквы" 1 класс презентация

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК "Школа России" Урок Русского языка в 1 классе . Тема : "Звуики и буквы"

Просмотр содержимого документа
«"Звуки и буквы" 1 класс презентация»

 Составитель: Проскурина Ольга Геннадьевна  учитель начальных классов   МБОУ «Школа №18»

Составитель: Проскурина Ольга Геннадьевна учитель начальных классов

МБОУ «Школа №18»

Психологический настрой к уроку Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»!

Психологический настрой к уроку

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»!

Начинается урок,

Он пойдет ребятам впрок,

Постарайтесь всё понять,

Учитесь тайны открывать,

Ответы полные давать,

Чтоб за работу получать

Только лишь оценку «пять»!

В классе .

В классе .

Распределите слова на группы:  Арбуз, банан, дыня, груша,  абрикосы, сливы, персики,  айва, апельсин, ананас. Распределите слова на 2 группы по первой букве.

Распределите слова на группы:

Арбуз, банан, дыня, груша,

абрикосы, сливы, персики,

айва, апельсин, ананас.

Распределите слова на 2 группы по

первой букве.

 Банан,  дыня,  груша,  сливы,  персики. Арбуз, абрикос, айва, апельсин, ананас. С каких звуков начинаются слова 1 столбика и  второго?

Банан,

дыня,

груша,

сливы,

персики.

Арбуз,

абрикос,

айва,

апельсин,

ананас.

С каких звуков начинаются слова 1 столбика и

второго?

Гласные тянутся в песенке звонкой, Могут заплакать и закричать. В темном лесу звать и аукать, И в колыбельке сестрёнку баюкать. Но не желают свистеть и ворчать.

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать.

В темном лесу звать и аукать,

И в колыбельке сестрёнку баюкать.

Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные согласны Шелестеть, шептать, свистеть, Даже фыркать и скрипеть, Но не хочется им петь. С-с-с – змеиный слышен свис Ш-ш-ш – шуршит опавший лист, Ж-ж-ж – шмели в саду жужжат, Р-р-р – моторы тарахтят.

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и скрипеть,

Но не хочется им петь.

С-с-с – змеиный слышен свис

Ш-ш-ш – шуршит опавший лист,

Ж-ж-ж – шмели в саду жужжат,

Р-р-р – моторы тарахтят.

Чудесные ! Прекрасные !  Гласные! Согласные !  Звонкие ! Глухие !  Разные такие!  Без них нельзя постичь науки  Вы догадались это ?

Чудесные ! Прекрасные ! Гласные! Согласные ! Звонкие ! Глухие ! Разные такие! Без них нельзя постичь науки Вы догадались это ?

Всегда ли умел писать древний человек? В древности, человек для того чтобы написать какое-либо слово, наглядно изображал рисунком соответствующий предмет или явления. Например, воду – он показывал волнистыми линиями. Такие упрощенные рисунки называются – Всегда ли умел писать древний человек? В древности, человек для того чтобы написать какое-либо слово, наглядно изображал рисунком соответствующий предмет или явления. Например, воду – он показывал волнистыми линиями. Такие упрощенные рисунки называются – иероглифы. 6

Всегда ли умел писать древний человек?

В древности, человек для того чтобы написать какое-либо слово, наглядно изображал рисунком соответствующий предмет или явления. Например, воду – он показывал волнистыми линиями. Такие упрощенные рисунки называются –

Всегда ли умел писать древний человек?

В древности, человек для того чтобы написать какое-либо слово, наглядно изображал рисунком соответствующий предмет или явления. Например, воду – он показывал волнистыми линиями. Такие упрощенные рисунки называются – иероглифы.

6

Прочитайте. Исправьте ошибки. Что мы произносим и слышим? Что записываем и видим?

Прочитайте. Исправьте ошибки. Что мы произносим и

слышим? Что записываем и видим?

Утром встал гусак на лапки, Приготовился к зарядке. Повернулся влево, вправо, Приседанье сделал справно, Клювиком почистил пух, И скорей за парту – плюх!

Утром встал гусак на лапки,

Приготовился к зарядке.

Повернулся влево, вправо,

Приседанье сделал справно,

Клювиком почистил пух,

И скорей за парту – плюх!

Тысячи разных звуков окружают человека. А из каких звуков «складываются» слова? Из звуков человеческой речи! Эти звуки возникают тогда, когда работают органы нашей речи: язык, губы, голосовые связки.

Тысячи разных звуков окружают человека. А из каких

звуков «складываются» слова? Из звуков

человеческой речи! Эти звуки возникают тогда, когда

работают органы нашей речи: язык, губы,

голосовые связки.

Пальто – род верхней одежды, надеваемый поверх платья, костюма. Слово заимствовано из французского.

Пальто – род верхней одежды, надеваемый поверх

платья, костюма. Слово заимствовано из

французского.

Определите количество букв, звуков и слогов в слове.

Определите количество букв, звуков и слогов в слове.

Спишите текст. Найди имена существительные. Раздели их для переноса.  Пришла весна. В лесу снег стал темнеть. Вот под сосной зашевелился сугроб. Это вылез  медведь из берлоги.

Спишите текст. Найди имена существительные.

Раздели их для переноса.

Пришла весна. В лесу снег

стал темнеть. Вот под сосной

зашевелился сугроб. Это вылез

медведь из берлоги.

Возле речки Лимпопо  Обитает гайпупо́ . Прие зжай на Занзибар  И увидишь кутышма́р .

Возле речки Лимпопо Обитает гайпупо́ .

Прие зжай на Занзибар И увидишь кутышма́р .

Над рекой стоит утёс,  А на нем растет насос . В магазин Степан пошёл  И купил там субако́л .

Над рекой стоит утёс, А на нем растет насос .

В магазин Степан пошёл И купил там субако́л .

Спрятал бабушкину шаль  Шаловливый качишма́ль . Оля думает, что уж  Не змея, а звекарю́ш .

Спрятал бабушкину шаль Шаловливый качишма́ль .

Оля думает, что уж Не змея, а звекарю́ш .

Рефлексивно-оценочный Кто разобрался в теме урока? Чем отличаются звуки от букв? Оцените свою работу на уроке.

Рефлексивно-оценочный

Кто разобрался в теме урока?

Чем отличаются звуки от букв?

Оцените свою работу на уроке.

Стр. 23, Упр. 1, 2 38

Стр. 23, Упр. 1, 2

38

Домашнее задание

Домашнее задание


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!