В ходе исследования пропаганды здорового образа жизни была достигнута цель создания эффективной поведенческой модели для формирования устойчивого позитивного самосознания ребенка. Исследование показало, что для создания ожидаемой поведенческой модели нужно сначала сформировать позитивное самосознание ребенка. Для осуществления которого были применены методы эвристической, самопостигаемой, интерактивной беседы с учащимися сублиматического воздействия через творчество, опытного ( рационального) исследования, теоретического постижения.
Модель эффективна при условии внедрения в учебную, творческую, исследовательскую деятельность ребенка.
Необходимо шире использовать огромный потенциал самих подростков. В ходе опроса выявлено, что большая их часть хотят принять участие в мероприятиях против курения и т. д.
Активное позитивное участие современного школьника в делах способствует восприятию здорового образа жизни.
Выставка наглядных агитаций с применением информационной технологией, нужна не только составителям этих плакатов и другим детям, но, и взрослым. Полученная информация может заставит задуматься курить или не курить.
Создание бинарной модели рекламы и антирекламы вредных привычек для отражения двух противоположных образов жизни, остающихся за кадром и которые не видны человеку для полного восприятия рекламируемой картины в целом, дает импульс к позитивному изменению, возможность сравнить рекламу и антирекламу.
Зная основные причины курения, мы делаем вывод, что одной из основных мотиваций курения создают сами дети, а именно, своим поведением рекламируя не определившихся детей – сверстников. Поэтому дети сами должны работать над этой проблемой. Этим самым, во – первых, они показывают хороший пример своим сверстникам и младшим классам, во – вторых, сами правильно осознают через себя и других, пример негативного поведения.