СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация. Тема: "Знакомство с родственными словами" 1 класс. Программа "Начальная школа 21 века"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Знакомство с родственнымисловами

Просмотр содержимого документа
«Презентация. Тема: "Знакомство с родственными словами" 1 класс. Программа "Начальная школа 21 века"»

20 ф е враля Кла сс ная р а бота

20 ф е враля

Кла сс ная р а бота

Чистописание Яблочко растёт на ветке, Его любят наши детки. Яблочко люблю и я – С ним запомню букву….. Яя Яя Яя

Чистописание

Яблочко растёт на ветке,

Его любят наши детки.

Яблочко люблю и я –

С ним запомню букву…..

Яя Яя Яя

Словарная работа Ф а милия, р е бята, я зык

Словарная работа

Ф а милия, р е бята, я зык

Разгадайте ребус 7Я

Разгадайте ребус

А есть ли родственные слова в русском языке?

А есть ли родственные слова в русском языке?

Отрывок из сказки «Родственники» (по С.Иванову) -Вы кто такие?  -Я Гусь, это – Гусыня, это наши Гусята. А ты кто?  -А я ваша тётя – Гусеница.

Отрывок из сказки «Родственники» (по С.Иванову)

-Вы кто такие? -Я Гусь, это – Гусыня, это наши Гусята. А ты кто? -А я ваша тётя – Гусеница.

Тема урока:  Родственные слова

Тема урока:

Родственные слова

Цель урока:      1. Узнать, какие слова называются родственными. 2. Уметь находить группу родственных слов.

Цель урока:

1. Узнать, какие слова называются родственными.

2. Уметь находить группу родственных слов.

Родственные слова Общая главная часть Одинаковое значение

Родственные слова

Общая главная часть

Одинаковое значение

Стр.79  Рубрика «Обрати внимание»

Стр.79 Рубрика «Обрати внимание»

Алгоритм 1.Читаем слова. 2. Выясняем значения слов. 3. Находим общую часть. 4. Выделяем общую часть

Алгоритм

  • 1.Читаем слова.
  • 2. Выясняем значения слов.
  • 3. Находим общую часть.
  • 4. Выделяем общую часть
Стр.79, упр.3

Стр.79, упр.3

Лесок- м аленький лес. Лесной - о тносящийся к лесу. Л есник - т от, кто ухаживает за лесом. Лесоруб - т от, кто рубит лес.

Лесок-

м аленький лес.

Лесной -

о тносящийся к лесу.

Л есник -

т от, кто ухаживает за лесом.

Лесоруб -

т от, кто рубит лес.

Стр.80, упр.5

Стр.80, упр.5

Прочитай. Найди в каждой группе « лишние » слова. Запиши в тетрадь только родственные слова. Выдели общую часть. р ыбак,  моряк морской м оре, 1. , 2. , , , 3. , , о город сад садик садовый и зба дом домик, домашний

Прочитай. Найди в каждой группе « лишние » слова. Запиши в тетрадь только родственные слова. Выдели общую часть.

р ыбак,

моряк

морской

м оре,

1. ,

2. , , ,

3. , ,

о город

сад

садик

садовый

и зба

дом

домик,

домашний

Работа в группах Игра «Собери «родственников»   - Жили – были слова. За долгую жизнь обзавелись они родственниками, но видятся родственники редко. Однажды решили они собраться.   Давайте поможем словам найти «свою семью». 

Работа в группах

  • Игра «Собери «родственников»  - Жили – были слова. За долгую жизнь обзавелись они родственниками, но видятся родственники редко. Однажды решили они собраться.  Давайте поможем словам найти «свою семью». 
Рефлексия Мне всё понятно. Я молодец! У меня не всё получилось, но я старался Мне надо быть внимательнее

Рефлексия

Мне всё понятно. Я молодец!

У меня не всё получилось, но я старался

Мне надо быть внимательнее

Итог:        -  Какая была тема урока? Какая цель урока была поставлена?  Какое упражнение было самым интересным? Какое самым трудным? У вас все получилось?

Итог: -

  • Какая была тема урока?
  • Какая цель урока была поставлена?
  • Какое упражнение было самым интересным?
  • Какое самым трудным?
  • У вас все получилось?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!