СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с писателями-юбилярами

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с писателями-юбилярами»

Знакомство с писателями-Юбилярами Учитель ГКОУ «Перевозская школа-интернат» Лобанова В.А.

Знакомство с писателями-Юбилярами

Учитель ГКОУ «Перевозская школа-интернат» Лобанова В.А.

Евгений Андреевич Виссов (Пермяк) 31.10.1902-17.08.1982 120 лет Родился на Урале в семье почтового служащего. Детство провёл в Воткинске у бабушки, учился в церковно-приходской школе, потом в гимназии. Освоил пять ремесел: столярное, слесарное, сапожное, кузнечное и токарное. В 1930 году окончил педагогический факультет Пермского университета. Вскоре переехал в Москву, начав писательскую карьеру. Его произведения посвящены труду, взаимоотношениям в семье.

Евгений Андреевич Виссов (Пермяк) 31.10.1902-17.08.1982 120 лет

Родился на Урале в семье почтового служащего. Детство провёл в Воткинске у бабушки, учился в церковно-приходской школе, потом в гимназии.

Освоил пять ремесел: столярное, слесарное, сапожное, кузнечное и токарное.

В 1930 году окончил педагогический факультет Пермского университета. Вскоре переехал в Москву, начав писательскую карьеру. Его произведения посвящены труду, взаимоотношениям в семье.

Рекомендуемая литература 1. «Семьсот семьдесят семь мастеров»; 2. «Волшебные истории»; 3. «Голубые белки»; 4. «Лесной»; 5. «Волшебная правда»

Рекомендуемая литература

  • 1. «Семьсот семьдесят семь мастеров»;
  • 2. «Волшебные истории»;
  • 3. «Голубые белки»;
  • 4. «Лесной»;
  • 5. «Волшебная правда»
«Семьсот семьдесят семь мастеров»   Сказка про то, как один паренек Ваня стал себе ремесло подбирать по сердцу. Отец посоветовал ему в лес пойти, так как лес семьсот семьдесят семь мастеров знает. А в этой сказке умысел простой. Как станешь трудовую дорожку, счастливую тропинку искать - Маркелов наказ вспомни. Проверь, какая в тебе трудовая жилка бьется, какая работа лучше других удается, - та и твоя. Бери ее и дальше двигай, выше подымай. Не ошибешься. Далеко пойдешь, если свое дело найдешь.

«Семьсот семьдесят семь мастеров»

  • Сказка про то, как один паренек Ваня стал себе ремесло подбирать по сердцу. Отец посоветовал ему в лес пойти, так как лес семьсот семьдесят семь мастеров знает.
  • А в этой сказке умысел простой. Как станешь трудовую дорожку, счастливую тропинку искать - Маркелов наказ вспомни.
  • Проверь, какая в тебе трудовая жилка бьется, какая работа лучше других удается, - та и твоя.
  • Бери ее и дальше двигай, выше подымай. Не ошибешься. Далеко пойдешь, если свое дело найдешь. "Каждые руки по-своему хватки, во всякой голове - свои задатки".
Самуил Яковлевич Маршак 22.11. 1887-04.07.1964 135 лет Родился в Воронеже. Он учился школе города Острогожска. В 13 лет поступил в гимназию Петербурга. Маршак написал много стихов и сказок для детей.

Самуил Яковлевич Маршак 22.11. 1887-04.07.1964 135 лет

Родился в Воронеже. Он учился школе города Острогожска. В 13 лет поступил в гимназию Петербурга.

Маршак написал много стихов и сказок для детей.

Рекомендуемая литература 1. «Быль-небылица»; 2. «Мистер-Твистер»; 3. «Почта военная»; 4. «Ледяной остров»; 5. «Приключения в дороге»

Рекомендуемая литература

  • 1. «Быль-небылица»;
  • 2. «Мистер-Твистер»;
  • 3. «Почта военная»;
  • 4. «Ледяной остров»;
  • 5. «Приключения в дороге»
Мастер-ломастер   «А ребята говорят: — Иди, столяр, разводи самовар, ты у нас не мастер, ты у нас ломастер!».  Эти стихи про мальчика, который хотел стать известным мастером по столярной части и задумал смастерить буфет. Но у него ничего не вышло, мастер-ломастер только зря перевел материалы. Кстати, именно так дети называли сверстников, у которых ничего не получалось починить или сделать. Сказка должна напоминать всем о том, как важно учиться любому делу, развивать свои навыки на практике и быть сдержанным в своих словах и обещаниях.

Мастер-ломастер

  • «А ребята говорят: — Иди, столяр, разводи самовар, ты у нас не мастер, ты у нас ломастер!». 
  • Эти стихи про мальчика, который хотел стать известным мастером по столярной части и задумал смастерить буфет. Но у него ничего не вышло, мастер-ломастер только зря перевел материалы. Кстати, именно так дети называли сверстников, у которых ничего не получалось починить или сделать. Сказка должна напоминать всем о том, как важно учиться любому делу, развивать свои навыки на практике и быть сдержанным в своих словах и обещаниях.
Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк  06.11.1852-02.11.1912 170 лет Родился в семье заводского священника. Учился в духовном училище и семинарии, Медико-хирургической академии и на юридическом факультете Петербургского университета. В рассказах писатель талантливо изображал жизнь Урала и Сибири. Писал и для детей. Творения писателя вошли в золотой фонд литературы.

Дмитрий Наркисович Мамин-Сибиряк 06.11.1852-02.11.1912 170 лет

Родился в семье заводского священника. Учился в духовном училище и семинарии, Медико-хирургической академии и на юридическом факультете Петербургского университета. В рассказах писатель талантливо изображал жизнь Урала и Сибири. Писал и для детей. Творения писателя вошли в золотой фонд литературы.

«Аленушкины сказки» Книга состоит из четырех сказок (

«Аленушкины сказки»

  • Книга состоит из четырех сказок ( "Сказочка про козявочку", "Сказка про храброго зайца", "Сказка про Комара-Комаровича" и "Сказочка про Воронушку-Черную головушку" ).
Рекомендуемая литература 1. «Умнее всех сказка»; 2. «Емеля-охотник»; 3. «Дедушкино золото»; 4. «Приемыш»; 5.

Рекомендуемая литература

  • 1. «Умнее всех сказка»;
  • 2. «Емеля-охотник»;
  • 3. «Дедушкино золото»;
  • 4. «Приемыш»;
  • 5. "Сказка про Воробья
  • Воробеича»
Сказка «Умнее всех» Рассказывает нам про хвастливого индюка, который считает себя самым умным. Он не хочет признавать, что это не так, даже тогда, когда ёж ему это прямо говорит. Мало того, он убедил в этом всех птиц, ведь когда еж ему намекает, что он глупый, все птицы во дворе вступились за индюка. Учит тому, что нельзя быть таким хвастунишкой и считать себя выше всех.

Сказка «Умнее всех»

  • Рассказывает нам про хвастливого индюка, который считает себя самым умным. Он не хочет признавать, что это не так, даже тогда, когда ёж ему это прямо говорит. Мало того, он убедил в этом всех птиц, ведь когда еж ему намекает, что он глупый, все птицы во дворе вступились за индюка.
  • Учит тому, что нельзя быть таким хвастунишкой и считать себя выше всех.
Смотрим! Читаем! Самуил Маршак Мастер-ломастер. Мультфильм в картинках  Евгений Пермяк Надежный человек Рассказы для детей. Аудиокнига  Д. Мамин-Сибиряк

Смотрим! Читаем!

  • Самуил Маршак Мастер-ломастер. Мультфильм в картинках

  • Евгений Пермяк Надежный человек Рассказы для детей. Аудиокнига

  • Д. Мамин-Сибиряк "Сказка про Воробья Воробеича, Ерша Ершовича и весёлого трубочиста Яшу». Мультфильм

Рефлексия. Закончите предложение Сегодня я узнал…

Рефлексия. Закончите предложение

  • Сегодня я узнал…
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!