СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с метеорологическими приборами и наблюдение за погодой»

Атмосфера

Атмосфера

Строение атмосферы

Строение атмосферы

Охарактеризуйте погоду по фото Б А Характеристики погоды:  Солнечная, ясная, пасмурная, облачная, малооблачная, ветреная, безветренная, теплая, жаркая, морозная, прохладная, сухая, дождливая. Г В

Охарактеризуйте погоду по фото

Б

А

  • Характеристики погоды:

  • Солнечная, ясная, пасмурная, облачная, малооблачная, ветреная, безветренная, теплая, жаркая, морозная, прохладная, сухая, дождливая.

Г

В

Метеорологическая станция

Метеорологическая станция

Термометр Термометр - прибор для измерения температуры. Изобретен Галилео Галилеем в 1597 году.

Термометр

Термометр - прибор для измерения температуры.

Изобретен Галилео Галилеем в 1597 году.

Барометр Барометр- прибор для измерения атмосферного давления. Изобретен Эванджелиста Торричелли в 1643 году.

Барометр

  • Барометр- прибор для измерения атмосферного давления.
  • Изобретен Эванджелиста Торричелли в 1643 году.
Гигрометр Гигрометр - прибор для измерения влажности воздуха.

Гигрометр

  • Гигрометр - прибор для измерения влажности воздуха.
Осадкомер Осадкомер (дождемер)- прибор для измерения количества осадков.

Осадкомер

  • Осадкомер (дождемер)- прибор для измерения количества осадков.
Флюгер Флюгер- это прибор для определения направления ветра.

Флюгер

  • Флюгер- это прибор для определения направления ветра.
Анемометр Анемометр- прибор для измерения скорости ветра.

Анемометр

  • Анемометр- прибор для измерения скорости ветра.
Проверка знаний Распределите правильно изображения метеорологических приборов и их названия: Д А Б В Г Е

Проверка знаний

  • Распределите правильно изображения метеорологических приборов и их названия:

Д

А

Б

В

Г

Е

Определите правильно назначение метеорологического прибора флюгера: А) атмосферное давление  Б) скорость ветра В) влажность воздуха Г) направление ветра
  • Определите правильно назначение метеорологического прибора флюгера:

А) атмосферное давление

Б) скорость ветра

В) влажность воздуха

Г) направление ветра

В каком слое атмосферы все эти погодные явления мы наблюдаем? А) мезосфера Б) термосфера В) тропосфера Г) стратосфера
  • В каком слое атмосферы все эти погодные явления мы наблюдаем?

А) мезосфера

Б) термосфера

В) тропосфера

Г) стратосфера

Какое утверждение верно: А. На метеорологических станциях снимают сведения о температуре, влажности, ветре, направлении и скорости ветра Б. Все элементы и явления погоды связаны между собой: изменение одного из них приводит к изменению других и всей погоды в целом 1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба высказывания 4.Оба высказывания неверны
  • Какое утверждение верно:

А. На метеорологических станциях снимают сведения о температуре, влажности, ветре, направлении и скорости ветра

Б. Все элементы и явления погоды связаны между собой: изменение одного из них приводит к изменению других и всей погоды в целом

1.Верно только А

2.Верно только Б

3.Верны оба высказывания

4.Оба высказывания неверны

Какое утверждение верно: А. С помощью барометра определяют влажность воздуха Б. изучением погоды занимаются сейсмологи 1.Верно только А 2.Верно только Б 3.Верны оба высказывания 4.Оба высказывания неверны
  • Какое утверждение верно:

А. С помощью барометра определяют влажность воздуха

Б. изучением погоды занимаются сейсмологи

1.Верно только А

2.Верно только Б

3.Верны оба высказывания

4.Оба высказывания неверны

Домашнее задание: Параграф 28; Выучить ключевые слова и выражения; Выписать в тетрадь основные источники атмосферы; Подготовиться к самостоятельной работе по теме АТМОСФЕРА.

Домашнее задание:

  • Параграф 28;
  • Выучить ключевые слова и выражения;
  • Выписать в тетрадь основные источники атмосферы;
  • Подготовиться к самостоятельной работе по теме АТМОСФЕРА.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!