СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Знакомство с достопримечательностями Англии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Знакомство с достопримечательностями Англии»

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Родничок»













Конспект открытого занятия





Тема: «Экскурсия по достопримечательностям Англии»





Педагог дополнительного образования

Цыганок Светлана Олеговна





















г.Приморско-Ахтарск

2021г.

Тема: «Экскурсия по достопримечательностям Лондона»



Цель:

- познакомить учащихся с интересными фактами Лондонских достопримечательностей, закрепить лексические единицы по теме;

Задачи:

- познокомить учащихся новыми лексическими единицами по теме;

- воспитывать чувство товарищества и взаимопомощи;

Оборудование: ноутбук, карточки с английскими предложениями, раздаточные листы для самоконтроля, раздаточные листы с кроссвордом, раздаточный материал для самостоятельной работы учащихся;



Ход урока:



1. Организационный  момент:

- Good morning, my dear children and our guests! Nice to meet you! (Ответы детей) Sit down please!

-What day is it today, Ann? (Анна отвечает, какое сегодня число) 

-Who is absent today, Liza? (Лиза отвечает, кто отсутствует)



2. Новая тема:

- Well, our lesson is unusual today. We are going to travel! Do you like to travel? (Ответы детей) It’s very interesting, isn’t it? (Ответы детей) 

-Ok, let’s begin with reading. Please, listen to me and then repeat!

-You have some cards on your desks, please, find the card with these words (СЛАЙД 1, дети повторяют за учителем хором слова и выражения урока, выражения находятся также на карточках, которые лежат на партах)

- What do you think about these words, what do they have in common? What 'unites thesewords? (Дети говорят, что все эти слова относятся к Лондону) 

-Yes, you’re right! 

-Then say me, please, what are we going to do today in our lesson, what is the theme of our lesson?(СЛАЙД 2, дети формулируют тему урока, СЛАЙД 3). 

-Well, then say me, please, why do people travel abroad? Have you got any ideas about the aim of our lesson? (Дети отвечают, почему люди путешествуют, высказывают свои предположения по поводу цели урока)

- Maybe to know some interesting facts about foreign countries and cities, to learn foreign languages or simply to see many beautiful places of interest. So, yourassumptions [əˈsʌmpʃəns] (предположения) are right, and today we are going to travel around London.

- Our first station is «Sights of London». Look here, please!

-There are some words here, and you must guess what sights they mean. Use these cards (forms) to do this task, write your name and your answers into them (СЛАЙДЫ 6-11, дети отгадывают названия достопримечательностей)

It was very easy for you to complete this task, isn’t it? (ответ детей) Please, count your right answers and write your points into your self-assessments (checking form). (Дети записывают в лист самоконтроля количество баллов за это задание от 1 до 6) Well, let’s go on. The next station is «Crossword». Please, divide into groups of 4-5.

- Make this task in groups and write your names and answers here (Показать бланки, куда дети пишут ответы на кроссворд). You have 5 minutes. (СЛАЙД 11, дети выполняют кроссворд) 

-The time is out. Lets check yourself up. (СЛАЙД 12, дети проверяют это задание) 

- Please, count your right answers and write your points into your self-assessments (checking form). (Дети записывают в лист самоконтроля количество баллов за это задание от 1 до 8)

- I think, you are tired. Now it’s time to relax. Philipp, would you like to help me? (СЛАЙД 14, Филипп выходит и проводит разминку) 

- Thank you, Philipp. Nice of you! Your eyes are tired too! Let’s make some exercises for our eyes! Look at the blackboard, please!(Включаю зарядку для глаз – отдельная презентация)

- We continue our tour. Our next station is «Test». Look here, please. There are some tasks here, you must choose the right answer to every question.

-Write your answers into your own cards (forms). You have 5-7 minutes to make this test. It’s time to start.

Be careful!(СЛАЙДЫ 15-27, дети работают с тестовыми заданиями 5-7 минут, индивидуальная работа на бланках) 

- Let’s check yourself up. (СЛАЙДЫ 28-29, дети проверяют это задание) Please, count your right answers and write your points into your self-assessments (checking form). (Дети записывают в лист самоконтроля количество баллов за это задание от 1 до 18)

- We have a letter. It is our travelling way. Now let’s put down the names of the sights, which we’ve already visited. Let’s make this task in groups. 

-Write your answers into the text. You have 3 minutes to do this task. (СЛАЙД 30, дети работают с текстом письма 3 минуты)

-  Lets check yourself up. (СЛАЙД 31, дети проверяют это задание)

- Please, count your right answers and write your points into your self-assessments (checking form).(Дети записывают в лист самоконтроля количество баллов за это задание от 1 до 6)

- Unfortunately our trip is over. But I hope that we will travel around some other English-speaking cities (countries) in the future.

- Write down your home work into your diaries, please. 

-Make your own sentences using the names of London sights (about 5-7 sentences). 



3. Подведение итога:

- What are your emotions today? How are you after the lesson? -- What do you think about this lesson and your work at the lesson? (СЛАЙД 33, дети обсуждают урок – рефлексия

- )Please, choose one or several statements to describe your mood, your knowledge (if you want) and write them into your self-assessments (checking form). There’s a ladder on this form, match here your level (degree) of satisfaction with our lesson. (Критерии на СЛАЙДЕ 33, учитель просит детей обвести человечка на лестнице в соответствие ощущению от урока и уровня подготовки и работы на уроке) 

-Now show me please happy face if you are glad and fine or this upset face if you have negative emotions (Включен СЛАЙД 33, учитель просит ребят показать смайлики радостного или расстроенного, дети показывают. Затем учитель просит приклеить его на свой лист самоконтроля) 

-And at last let’s count your total points for all tasks and write them into your self-assessments (checking form).



4. Домашнее задание:

(СЛАЙД 32, дети записывают домашнее задание в дневники)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!