СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение Земли и других природных источников как основы жизни и деятельности человека. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по обществознанию "Значение Земли и других природных источников как основы жизни и деятельности человека" предназначена для учителей и учащихся 7 класса (УМК Л.Н. Боголюбова), академический учебник. Является синтезом нескольких источников, что позволяет как можно разнообразнее и ближе к Программе и курсу предмета "Обществознание. 7 класс" раскрыть рассматриваемую тему. Отображает не только содержательную, научную, но эмоциональную стороны рассматриваемых вопросов, легко преломляется в опорный конспект. Вариант презентации позволяет, как учителю так учащимся работать в разных режимах.

Просмотр содержимого документа
«Значение Земли и других природных источников как основы жизни и деятельности человека. Урок-презентация по обществознанию, 7 класс»

Урок № 34 Обществознание, 7 класс Значение земли и других природных ресурсов как основы жизни  и деятельности человека (практикум) Д.З.: Повторить материал по ?? С. 236-238 © А.И. Колмаков

Урок № 34

Обществознание, 7 класс

Значение земли и других природных ресурсов как основы жизни и деятельности человека

(практикум)

Д.З.: Повторить материал по ?? С. 236-238

© А.И. Колмаков

ЦЕЛИ УРОКА Обобщить и закрепить знания по основным понятиям и положениям темы «Человек и природа»; Провести мониторинг освоения умений и навыков, отследить динамику продвижения каждого учащегося в изучаемой проблеме; развивать навыки экологически грамотного поведения; вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества Содействовать осознанному экологическому поведению учащихся

ЦЕЛИ УРОКА

  • Обобщить и закрепить знания по основным понятиям и положениям темы «Человек и природа»;
  • Провести мониторинг освоения умений и навыков, отследить динамику продвижения каждого учащегося в изучаемой проблеме;
  • развивать навыки экологически грамотного поведения;
  • вести экологическое воспитание, воспитывать рачительных хозяйственных участников современного российского общества
  • Содействовать осознанному экологическому поведению учащихся
ЗНАТЬ И УМЕТЬ Знать:  основные положения урока; Уметь:  анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы; самостоятельно составлять простейшие виды документов по теме; решать практические задачи, социальные ситуации в рамках темы

ЗНАТЬ И УМЕТЬ

Знать:

  • основные положения урока;

Уметь:

  • анализировать, делать выводы, отвечать на вопросы;
  • самостоятельно составлять простейшие виды документов по теме;
  • решать практические задачи, социальные ситуации в рамках темы
ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ законодательство; природоохранительная деятельность; охрана природы; государственные инспекторы; лесники

ПОНЯТИЯ, ТЕРМИНЫ

  • законодательство;
  • природоохранительная деятельность;
  • охрана природы;
  • государственные инспекторы;
  • лесники
Проблемное занятие Проблема.  Значение земли и других природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества.

Проблемное занятие

Проблема. Значение земли и других природных ресурсов как основы жизни и деятельности человечества.

1. Почему нужно быть ответственным за то, что происходит с природой?

1. Почему нужно быть ответственным за то, что происходит с природой?

2. Что такое экологическая мораль? Превышение ПДК вредных веществ Химзавод на Украине Фукусима, Чернобыль Китай

2. Что такое экологическая мораль?

Превышение ПДК

вредных веществ

Химзавод на Украине

Фукусима,

Чернобыль

Китай

3. Как закон охраняет природу?

3. Как закон охраняет природу?

4. Почему необходима активная деятельность по охране природы? Земля – наш общий дом!

4. Почему необходима активная деятельность по охране природы?

Земля – наш общий дом!

5. Прочему земля и другие природные ресурсы основываются как основа жизни?

5. Прочему земля и другие природные ресурсы основываются как основа жизни?

6.Что делает государство для охраны окружающей среды?

6.Что делает государство для охраны окружающей среды?

рефлексия Что узнали? Каким способом? Чему научились? Какие испытывали трудности? Интересно ли было на уроке?

рефлексия

  • Что узнали?
  • Каким способом?
  • Чему научились?
  • Какие испытывали трудности?
  • Интересно ли было на уроке?
http://karat773.ru/post1336962…   http://viva-scarlett.ru/post241984614/ Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона:  Шумарина Вера Алексеевна, учитель ГКС(К)ОУ ’’ С(К)ОШ №11 VIII вида.  г. Балашова ’’  Сайт: http :// pedsovet.su /

http://karat773.ru/post1336962…

 

http://viva-scarlett.ru/post241984614/

Вы можете использовать данное оформление

для создания своих презентаций,

но в своей презентации вы должны указать

источник шаблона:

Шумарина Вера Алексеевна,

учитель ГКС(К)ОУ ’’ С(К)ОШ №11 VIII вида. г. Балашова ’’ Сайт: http :// pedsovet.su /


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!