СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Значение проектной деятельности

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Значение проектной деятельности»

Значение проектной технологии в развитии ключевых компетенций студентов   2018

Значение проектной технологии в развитии ключевых компетенций студентов

2018

Основная проблема Как превратить традиционное обучение в техникуме в живой заинтересованный процесс развития личности, способной самостоятельно ставить перед собой цели и задачи и достигать их, используя новые педагогические технологии?

Основная проблема

Как превратить традиционное обучение в техникуме в живой заинтересованный процесс развития личности, способной самостоятельно ставить перед собой цели и задачи и достигать их, используя новые педагогические технологии?

Основы проектной деятельности : самостоятельное применение знаний на практике; ориентирование в информационном пространстве; непрерывное самообразование; наличие критического и творческого мышления; способность увидеть, сформулировать и решить проблему.

Основы проектной деятельности :

  • самостоятельное применение знаний на практике;
  • ориентирование в информационном пространстве;
  • непрерывное самообразование;
  • наличие критического и творческого мышления;
  • способность увидеть, сформулировать и решить проблему.
Этапы проектной деятельности 1 этап. Продумывание темы проекта.  2 этап. Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.

Этапы проектной деятельности

1 этап.

  • Продумывание темы проекта.

2 этап.

  • Формулирование основополагающего вопроса и проблемных вопросов учебной темы.
Этапы проектной деятельности 3 этап. Формулирование дидактических целей проекта. 4этап. Формулирование задач. 5 этап. Формулирование актуальной проблемы. 6 этап. Выдвижение гипотез решения проблемы.

Этапы проектной деятельности

3 этап.

  • Формулирование дидактических целей проекта.

4этап.

  • Формулирование задач.

5 этап.

  • Формулирование актуальной проблемы.

6 этап.

  • Выдвижение гипотез решения проблемы.
Этапы проектной деятельности 8 этап. Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов ( научная статья, план исследования, тезисы, доклад, стендовые доклады, реферат, компьютерные презентации ).

Этапы проектной деятельности

8 этап.

  • Формирование групп для проведения исследований и определение формы представления результатов ( научная статья, план исследования, тезисы, доклад, стендовые доклады, реферат, компьютерные презентации ).
Этапы проектной деятельности 9 этап Обсуждение плана работы студентов 10 этап Обсуждение возможных источников информации 11 этап Самостоятельная работа студентов в группах.

Этапы проектной деятельности

9 этап

  • Обсуждение плана работы студентов

10 этап

  • Обсуждение возможных источников информации

11 этап

  • Самостоятельная работа студентов в группах.
Этапы проектной деятельности 12 этап. Подготовка презентаций по отчёту о проделанной работе. 13 этап. Защита проектов.

Этапы проектной деятельности

12 этап.

  • Подготовка презентаций по отчёту о проделанной работе.

13 этап.

  • Защита проектов.
Что даёт приобщение студентов к научно-исследовательской, поисковой деятельности? Позволяет наиболее полно определять и развивать как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности, причем индивидуально у каждого студента ; практически все знания студенты добывают самостоятельно или посредством общения между группами; помогает формировать творческую личность; стимулирует “поисковую активность”, упорство в достижении поставленной цели; появляется потребность поделиться своими поисками, научными открытиями. 

Что даёт приобщение студентов к научно-исследовательской, поисковой деятельности?

  • Позволяет наиболее полно определять и развивать как интеллектуальные, так и потенциальные творческие способности, причем индивидуально у каждого студента ;
  • практически все знания студенты добывают самостоятельно или посредством общения между группами;
  • помогает формировать творческую личность;
  • стимулирует “поисковую активность”, упорство в достижении поставленной цели;
  • появляется потребность поделиться своими поисками, научными открытиями. 
Значение проектной технологии в развитии ключевых компетенций учащихся: формируется научно-теоретическое, нестандартное мышление осваиваются основы исследовательской деятельности; создаётся ситуация успеха (переживание радости от самостоятельных открытий); предоставляется возможность самостоятельного поиска знаний (отсутствие готовых «рецептов»); развивается способность к рефлексии;  формируются ключевые компетенции.

Значение проектной технологии в развитии ключевых компетенций учащихся:

  • формируется научно-теоретическое, нестандартное мышление
  • осваиваются основы исследовательской деятельности;
  • создаётся ситуация успеха (переживание радости от самостоятельных открытий);
  • предоставляется возможность самостоятельного поиска знаний (отсутствие готовых «рецептов»);
  • развивается способность к рефлексии;
  • формируются ключевые компетенции.
Проектная деятельность формирует социальный опыт в труде и общении; способствует интеллектуальному росту расширяет кругозор как в области своего предмета, так и в окружающей действительности; даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.

Проектная деятельность формирует

  • социальный опыт в труде и общении;
  • способствует интеллектуальному росту
  • расширяет кругозор как в области своего предмета, так и в окружающей действительности;
  • даёт возможность лучше раскрыть собственный потенциал.
  Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!