СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Журнал классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Журнал классного руководителя включает в себя 10 разделов, которые помогут классному руководителю построить свою работу с детьми и родителями.

Просмотр содержимого документа
«Журнал классного руководителя»


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35 с УИОП»г.ВОРКУТЫ
















Журнал классного руководителя


2 «Г» КЛАССА


Стасенко

Любовь

Владимировны













2016-2017 учебный год





Характеристика 2 «Г» класса



Во 2 классе обучается 22 учащихся, из них 2 девочки и 20 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в 1 класс в 2015 году на основании заявлений родителей. До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду.

Условно детей можно разделить на 3 группы:

  • 1 группа — дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса (10 человек).

  • 2 группа — ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (10 человек).

  • 3 группа — дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность отсутствует. (2 человека).

11 октября 2015 года была проведена диагностика уровня развития познавательных и регулятивных УУД.

Данная диагностика позволила определить уровень развития у учащихся 2 класса познавательных и регулятивных УУД. Необходимо отметить, что у детей данные учебные действия находятся на начальном этапе формирования. Результаты, полученные в ходе исследования, выявили некоторые проблемы:

  • У учащихся недостаточно развито умение воспринимать и перерабатывать слуховую информацию.

  • Также на низком уровне развития находится такая операция как обобщение.

  • Средние показатели были получены и при выявлении умения устанавливать логические связи и закономерности, выполнять операцию сравнения, и определения уровня саморегуляции у учащихся.

  • Достаточно высокий результат был получен при выявлении уровня развития умения применять изученный материал в различных условиях.

Сравнительный анализ развития таких мыслительных операций как обобщение и сравнение показал, что на более высоком уровне развита операция сравнения, а операция обобщения находится на среднем уровне.

Общий результат диагностики определил у большинства учащихся средний уровень развития познавательных и регулятивных УУД, поэтому необходимо продолжать работу в данном направлении.

Ко второму году обучения в учебно-воспитательной работе с коллективом определилось следующее:

В классе у всех детей сформировалось положительное отношение к учёбе и труду, общественно-организаторским делам и обязанностям. В целом, коллектив характеризуется работоспособностью и познавательной активностью. Проявились индивидуальные особенности, в различной деятельности, определились характерные для учащихся затруднения. Есть дети с повышенной возбудимостью, к которым необходим индивидуальный подход.

Особое внимание со стороны педагога требует семья, в которой воспитывается Помешкина Татьяна, семья находится в трудном материальном положении, мать без постоянного места работы. Планируется совместная работа классного руководителя и социального педагога школы по вопросам воспитания и содержания Помешкиной Т. в данной семье.

В классном коллективе детей из малообеспеченных – 1 чел., многодетных - 3 семьи.

Группа здоровья в основном вторая. Детей с ограниченными физическими возможностями — нет.

Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители ходят вдвоем. Неблагополучных семей не выявлено.           




































Цель:

  • Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.


Задачи:

  • Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.

  • Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.

  • Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.

  • Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.

  • Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;

  • Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;




Тема самообразования: «Ориентация младших школьников на нравственные ценности»

























Основные направления воспитательной работы в классе.


  1. Духовно – нравственное воспитание.

Задачи:

  • Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».

  • Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.

  • Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.

  • Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.

  • Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.

Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.

  1. Гражданско – патриотическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.

  • Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.

  • Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.

  • Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.

  • Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.


Ожидаемые результаты:

  • Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям,  старшему поколению.

  • Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.

  1. Эстетическое воспитание.

Задачи:

  • Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.

  • Развитие художественных способностей.

  • Воспитание чувства любви к прекрасному.


Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся знакомятся основными направлениями эстетической культуры.

  • Получат возможность для развития художественных способностей

и эстетического вкуса.


  1. Воспитание здорового образа жизни.

Задачи:

  • Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

  • Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.

  • Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.


Ожидаемые результаты:

  • У учащихся формируются умения и навыки

санитарно - гигиенической культуры,

приучаются к здоровому образу жизни.


  1. Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.

Задачи:

  • Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде.


Ожидаемые результаты:

  • Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.

  • Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,

на пришкольном участке, по месту жительства


  1. Трудовое воспитание.

Задачи:

  • Способствовать тому, чтобы каждый ученик понимал значимость трудовой деятельности, даже будни труд может сделать праздничными днями.


Ожидаемые результаты:

  • Приобщение учащихся к общественной работе, воспитание сознательного

отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.


  1. Учебно – познавательная деятельность.

Задачи:

  • Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.

  • Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.

  • Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.


 Ожидаемые результаты:

  • Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.

  • Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.






Список класса


№ п/п

Ф.И.О. учащегося

Дата рождения

Место проживания

Белоусов Артем



Верзун Тимофей



Капустин Степан



Клименко Лев



Коча Андрей



Кочкин Андрей



Кочеров Никита



Кубашевский Александр



Кулишов Владислав



Курлат Матвей



Ляхов Иван



Новиков Владимир



Паршина Алина



Помешкина Татьяна



Присакарь Даниил



Силин Артем



Макаров Егор



Фомин Иван



Фомин Федор



Шамсутдинов Александр



Шилягин Андрей



Шушков Вячеслав










Дни рождения по месяцам


Месяц

Число

Ф.И. ученика

Январь

20

30

Фомин Иван , Фомин Федор

Силин Артем

Февраль



Март

1

3

Шилягин Андрей

Верзун Тимофей

Апрель

5

22

Кочкин Андрей

Шушков Вячеслав

Май

3

Ляхов Иван


Июнь


27

28


Клименко Лев

Помешкина Таня

Июль


26


Капустин Степан


Август

22



Новиков Владимир


Сентябрь

7

15

16

18

Шамсутдинов Александр

Матросов Егор

Кочеров Никита

Коча Андрей

Октябрь

6



Присакарь Даниил



Ноябрь

16

24

Курлат Матвей

Кулишов Владислав

Декабрь

7

24

Белоусов Артем

Кубашевский Александр









Сведения о семьях учащихся 1 «г» класса


Ф.И.О.
родителей


Образование

Место
работы, должность

Контактные телефоны

Белоусова Мария Владимировна

Белоусов Денис Игоревич




Верзун Ольга Николаевна


Верзун Игорь Михайлович




Капустина Кристина Витальевна

Капустин Николай Николаевич




Клименко Яна Юрьевна




Панчугина Любовь Игоревна

Коча Алексей Николаевич




Кочерова Наталья Владимировна

Кочерова Анатолий Валерьевич




Кочкина Мария Георгиевна

Кочкин Алексей Евгеньевич




Кубашевская Рая Надировна

Кубашевский

Виталий Николаевич




Шевшева Оксана Валерьевна

Кулишов Максим Викторович




Курлат Юлия Вячеславовна

Курлат Александр Сергеевич




Гирш Марина Владимировна


Ляхов Александр Вячеславович




Матросов Матвей Александрович

Матросова Дарья валерьевна




Дорогина Елена Владимировна


Новиков Владимир

Анатольевич




Помешкина Евгения Олеговна




ПрисакарьДарья Олеговна

Присакарь Сергей Валерьевич




Силина Ольга Викторовна




Фомина Ирина Алексеевна

Фомин Александр Михайлович




Шамсутдинова Наталья Валентиновна

Шамсутдинов

Ринат Васильевич




Шилягина Ольга Геннадьевна

Шилягин Иван

Викторович




Шушкова Надежда Васильевна

Шушков Виталий Станиславович


























































Уровень воспитанности учащихся в начале года

Фамилия, имя

Любознательность

Трудолюбие

Отношение к природе

Мое отношение к школе

Красивое в моей жизни

Как я отношусь к себе

Средний балл

Уровень воспитанности

1

Александров Алексей

5

4,1

5

4,5

4,3

3,6

4,4

Хороший

2

Белоусов Артем

4,8

4,8

5

5

4,5

4,8

4,8

Высокий

3

Верзун Тимофей

5

4,8

5

5

4,7

4,8

4,8

Высокий

4

Данильченко Иван

4,8

3,9

5

4,1

4.7

4,6

4,5

Высокий

5

Капустин Степан

5

4

5

4,5

4,3

4

4,5

Высокий

6

Клименко Лев

4,6

3,7

4

4,3

4

3,5

4

Хороший

7

Коча Андрей

4,9

4,9

5

5

4,7

5

4,9

Высокий

8

Кочкин Андрей

4

3,6

5

4,1

4,3

4,6

4,2

Хороший

9

Кочеров Никита

4,5

4,7

4

4,7

4,8

4,6

4,5

Высокий

10

Кубашевский Александр

5

4,6

5

4,8

4,7

4,8

4,8

Высокий

11

Кулишов Владислав

5

4,3

5

5

4,7

5

4,8

Высокий

12

Курлат Матвей

3,4

3,7

3,6

4

4

4,3

3,8

Средний

13

Кучеренко Кирилл

4

3,6

4,3

4,3

3,3

4

3,9

Средний

14

Ляхов Иван

4,2

4,8

4,8

5

4,8

4,5

4,6

Высокий

15

Медведев Евгений

4,5

3,8

4

4,1

4

4,3

4,1

Хороший

16

Новиков Владимир

4,6

3,6

4

3,5

4,1

4,1

3,9

Средний

17

Помешкина Татьяна

3,8

3,2

3,8

4,3

4,1

3,6

3,8

Средний

18

Присакарь Даниил

4,9

4,7

5

4,6

4,8

4,8

4.8

Высокий

19

Силин Артем

3,6

3,8

4

4,3

3,8

4,6

4

Хороший

20

Соболев Александр

4,3

4

5

4,8

4,5

4,6

4,5

Высокий

21

Фомин Иван

4,5

4,6

5

4,6

4,7

4,5

4,6

Высокий

22

Фомин Федор

4,1

4,2

4,3

4,5

4,5

4,8

4,4

Хороший

23

Шамсутдинов Александр

4,8

4

4,6

4,8

4,7

4,6

4,6

Высокий

24

Шилягин Андрей

3,8

3,9

3,8

3,8

3,8

3,6

3,7

Средний

25

Шушков Вячеслав

4,3

4,6

5

5

5

5

4,8

Высокий



В классе 25 учеников

14 ч – 56 % - имеют высокий уровень воспитанности

6 ч. – 24 % - имеют хороший уровень воспитанности

5 ч. – 20 % - имеют средний уровень воспитанности

_________ имеют низкий уровень воспитанности



12 сентября 2016 г. Классный руководитель: Стасенко Л.В.


Расписание уроков на 1 полугодие 2016-2017 учебного года




День

недели

Урок

п/п


Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

Литературное чтение

Литературное чтение

Русский язык

Математика

Физическая культура

Литературное чтение

2

Русский язык

Анг.язык

Музыка

Анг.язык

Литературное чтение

Коми язык

3

Математика

Математика

Математика

Русский язык

Русский язык

ИЗО

4

Технология

Русский язык

Окружающий мир

Физ. культура

Окружающий мир

Кл.час

5

Физическая культура


Работа с инф


Ритмика































Дежурство


График дежурства


День

недели


№ п/п

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

1

Матросов Егор

Клименко Лев

Кулишов Владислав

Новиков Владимир

Фомин Иван

Кубашевский Александр

2

Белоусов Артем

Коча Андрей

Курлат Матвей

Помешкина Татьяна

Фомин Федор

Шушков Вячеслав

3

Верзун Тимофей

Кочкин Андрей

Паршина Алина

Присакарь Даниил

Шамсутдинов Александр

Шилягин Андрей

4

Капустин Степан

Кочеров Никита

Ляхов Иван

Силин Артем



5



































Распределение обязанностей в классе.


Поручения


Ответственные


Командир- Замещает классного руководителя в его отсутствие. Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией.


Капустин Степан

Журналист - Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши победы в спорте», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!». 


Верзун Тимофей

Секретарь - Ежемесячно помогает учителю выставлять рейтинг успеваемости. Организует и ведет график дежурства по школе и в классе. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски. 

Белоусов Артем

Врач - Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок. 

Помешкина Таня

Библиотекарь - Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку.

Паршина Алина

Прораб - Следят за гигиеническим состоянием класса. Раздает инвентарь (перчатки, ведра, веники) и отвечает за его сохранность и возврат. Организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе.

Матросов Егор

Физрук - Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря. 


Кокин Андрей

Стража порядка - Следят за дисциплиной в классе, на перемене, на внеклассных мероприятиях.


Шушков Вячеслав


Внеурочная занятость учащихся 2 «Г» в секциях


п/п

Ф.И. учащегося

Кружки, секции

руководитель

Место проведения

День недели, время

  1. 1

Белоусов Артем Денисович

Хоккей - Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 3

Верзун Тимофей Игоревич

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 5

Капустин Степан Николаевич

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 6

Клименко Лев Данилович

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 7

Коча Андрей Александрович

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 8

Кочкин Андрей Александрович

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 9

Кочеров Никита Анатольевич

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 10

Кубашевский Александр Витальевич

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 11

Кулишов Владислав Максимович

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 12

Курлат Матвей Александрович

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 14

Ляхов Иван Александрович

Бассейн Дубасе Анна Сергеевна


Сольфеджио, музыкальный инструмент,хор




Актерское мастерство


ДТМиДТ




Музыкальная школа





Школа искусств

Вторник, четверг,

суббота - 16.15-17.45

Среда, четверг, пятница – 17.00- 18.00

Суббота -14.00


Понедельник, вторник, четверг, пятница – 16.15-17.45.

  1. 16

Новиков Владимир Владимирович

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 15

Паршина Алина Максимовна

Музыкальная школа – Левончук Виктория Андреевна


Английский театр – Макарова Ольга Сергеевна

Мультфильмы своими руками –Сидорчук Людмила Сергеевна


Плавание – Калинина Алевтина Николаевна

Музыкальная школа



ДТМиДТ



ДТМиДТ




ДТМиДТ


Пятница, суббота – 17.20- 18.00


Понедельник, среда - 16.30-18.45



Вторник, четверг - 17.00-18.10


Вторник- Суббота – 13.15-14.45

  1. 17

Помешкина Татьяна Евгеньевна

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 18

Присакарь Даниил Сергеевич

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 19

Силин Артем Сергеевич

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 21

Фомин Иван Александрович

Хоккей - Курлат Андрей Сергеевич


Спортивные бальные танцы- Штуганова Наталья Сергеевна


Бассейн – Дубасене Анна Сергеевна.

УСЗК «Олимп»



ДТМиДТ




ДТМиДТ

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

Среда,четверг. Суббота. 15.00-17.15

Вторник, четверг, суббота – 16.15-17.45

  1. 22

Фомин Федор Александрович

Хоккей - Курлат Андрей Сергеевич


Спортивные бальные танцы- Штуганова Наталья Сергеевна


Бассейн – Дубасене Анна Сергеевна.

УСЗК «Олимп»



ДТМиДТ




ДТМиДТ

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

Среда,четверг. Суббота. 15.00-17.15

Вторник, четверг, суббота – 16.15-17.45

  1. 23

Шамсутдинов Александр Ринатович

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

  1. 24

Шилягин Андрей Иванович

Курлат Андрей Сергеевич


Шахматы –Губаев Ильдар Ильдарович


Карате –Разгулов Сергей Валерьевич

УСЗК «Олимп»


ДТМиДТ






Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

Среда, пятница – 18.00-19.15


Вторник, четверг – 18.30-19.30

  1. 25

Шушков Вячеслав Витальевич

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15

Матросов Егор максимович

Курлат Андрей Сергеевич

УСЗК «Олимп»

Понедельник –

пятница

14.55.- 16.15



Сведения о состоянии здоровья детей



Нарушение осанки


Нарушение

зрения

Хронические заболевания

Частые ОРЗ

Инвалиды


Новиков Владимир


Капустин Степан

-


Шамсутдинов Александр

Присакарь

Даниил

(аллергия)





Клименко

Лев











































Индивидуальная работа


1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.


2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.


3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.


4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.


5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.

(Курлат Матвей, Помешкина Таня, Новиков Владимир, Силин Ертем)



6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях ( Белоусов Артем )


7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы ( Кочкин Андрей, Шилягин Андрей)



Индивидуальная карта ученика


1.

Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий

Дата

Сроки

2.

Дифференцированные задания.




 

 


3.

Дифференцированный контроль знаний.

Темы.


4.

Работа с тетрадью.

 



 

 


5.


Консультации для родителей.

Тема.


6.6

Создание ситуации успеха на уроке

 



 

 


 

 


 






Работа с родителями


Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатляется глубже и тверже, примера родителей.

                                                                                       И.Н.Новиков.


ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса



Задачи:

Работа  с  родителями 

 1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.

 2. Изучение семей учащихся;

 3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;

  4.Совместное проведение досуга.

 

Свободное  общение

 1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;

 2. Создание в классе  положительной эмоциональной атмосферы общения;



Ожидаемые  результаты:

У родителей  повысится  заинтересованность  школьной  жизнью  детей.

Дети  научаться  жить  дружно,  сплочённо.

















Родительский комитет



п/п


Ф.И.О.

Телефон

1

Председатель родительского совета



2

Заместитель председателя родительского комитета



3

Секретарь родительского комитета



4

Бухгалтер (казначей) родительского комитета



5

Члены родительского комитета








Дата

Обсуждаемые вопросы

Сентябрь

Планирование работы. Помощь классу.

Октябрь

Подготовка к празднику именинников

Ноябрь

Подготовка к Новому году

Декабрь

Организация зимних каникул

Январь

Участие родителей в генеральной уборке класса

Февраль

Организация праздников: «8 марта», «23 февраля»

Март

Подготовка к родительскому собранию вместе с детьми

Апрель

Подготовка к организации праздника «До свидания,2 класс!»

Май

Анализ работы за год
















Родительские собрания на 2016- 2017 учебный год


Четверть

Срок проведения

Тема собрания

1

1

сентябрь

Режим школьника

2

1

октябрь

Мотивы учения младшего школьника

3

2

ноябрь

Воспитание – дело общее.

4

3

январь

Как повысить самооценку ребенка

5

3

март

Семья вся вместе – душа на месте

6

4

май

Итоговое родительское собрание































Классные часы на 2016 – 2017 учебный год


Месяц

Тема

Форма проведения

сентябрь

Первый звонок

Праздник

сентябрь

Любимый уголок города

Беседа

сентябрь

Правила поведения в школе, на улице

Экскурсия

октябрь

Ты –ученик

Устный журнал

октябрь

Учимся быть внимательными

Беседа

октябрь

Главная улица Воркуты

Экскурсия

ноябрь

Окончание первой учебной четверти

Презентация

ноябрь

Заполярные игры – традиции города

Беседа

ноябрь

«Просто я работаю волшебником»

Урок игра

ноябрь

Порадовать близких – как это просто

Разыгрывание ситуаций

декабрь

Режим дня – основа жизни человека

Викторина

декабрь

Путешествие в страну Здоровья

Путешествие

декабрь

«Воркутинское кольцо» виртуальная прогулка

Виртуальная прогулка

декабрь

Мягкие лапки, а в лапках царапки

Викторина

январь

Мы – пассажиры

Игра

январь

В гостях у светофора

Игра

январь

История воркутинских памятников

Презентация

январь

Доброе слово – что ясный день

Игра с превращениями

февраль

Почетные граждане Воркуты

Презентация

февраль

Когда лень – всё идёт через пень

Инсценировка

февраль

День защитников Отечества

Праздник

март

Потолкуем о маме

Праздник

март

«Все профессии важны, все профессии нужны»

Мантаж

март

Люби книгу

Экскурсия в городскую библиотеку

март

«В гостях у Айболита”

Устный журнал

апрель

День космонавтики

Праздник

апрель

Улица, где я живу

Беседа

апрель

Чудо земли – хлеб

Урок-открытие

апрель

Мой знакомый шахтер

Игра

май

Можно и не ссориться

Разбор ситуаций

май

Без друга в жизни туго

Чтение стихов

май

Я знаю мой город

Викторина

май

«Назло рекордам»

Поход






Профилактика ПАФ



п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственный

Классные часы, посвященные  теме профилактики зависимостей . “Учимся быть внимательными”

В течение учебного года

Классный руководитель

Ролевые игры «Я учусь владеть собой»

Февраль

Учитель

Индивидуальные беседы с учащимися

В течение учебного года

Психолог

Классные и общешкольные родительские собрания по теме профилактики зависимостей

В течение учебного года

Администрация,

Классный руководитель

Работа с неблагополучными семьями: посещение, беседы, вовлечение в школьные дела.

В течение учебного года

Классный руководитель

Дни здоровья


Октябрь,

Май

Классный руководитель

День борьбы со СПИДом: акция «Мы - за здоровый образ жизни»

декабрь

Классный руководитель

Тренинг «Правила доброты»

В течение учебного года

Классный руководитель



























Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся.



Названия мероприятий

Форма проведения

1 кл.

1

Что такое режим дня?




Правило учи, себя береги.

Беседа с примерами из литературных произведений


Викторина о правилах безопасности. Тематический классный час

сентябрь


2

Свет зелёный всем мигает.


Здоровые и вредные привычки.


Спортивная карусель.

Игра. Тематический классный час.


Разбор ситуации.

Тематический классный час.


Соревнования – игры

сентябрь

май



ноябрь



3

Самые ловкие и умелые.

Спортивные соревнования

ноябрь

4

Чистота – залог здоровья.


Царица Гигиены и ее друзья.


Друзья здоровья.


Правильное питание – залог здоровья

Практическая игра


Тематический классный час.


Игра.


Беседа

декабрь

5

Здоровые и вредные привычки

Беседа с обсуждением


Конкурс рисунков


февраль

6

Не шути с огнем!


Где нас подстерегает опасность


Правила учи – себя береги

Беседа


Разбор ситуации


Викторина

март

7

Спортивные достижения наших спортсменов

Обзор журналов, газет, СМИ

апрель

8

Спортивная карусель

Соревнования между командами класса.

май















Профилактика ПДД 

План мероприятий по профилактике и предупреждению ДДТТ

№ п/п

Мероприятия

Срок

1

Повторение материала, изученного в 1 классе

Сентябрь

2

Урок безопасности «Безопасная маршрут дом- школа - дом» Разработка схемы индивидуального безопасного маршрута следования от дома до школы и обратно, размещение в дневнике каждого ученика.


Сентябрь


3

Разбор ДТП. Профилактическая беседа по соблюдению ПДД во время осенних каникулы

Сентябрь

4

Сигналы регулировщика дорожного движения дорожного движения.

Октябрь

5

Классный час«ПДД: обязанности водителей, пассажиров и пешеходов» (инструктаж перед каникулами)

Октябрь

6

Светофор и его сигналы.

Ноябрь

7

Перекрестки и их виды.

Декабрь

8

Игра – конкурс по ПДД «Азбука пешехода» прогулка к ДТДМ или к парку

Декабрь

9

Дорожные знаки «Пешеходный переход» , «Вьезд запрещен»

Январь

10

Конкурс поделок «Знаки своими руками»

Январь

11

Разметка улиц и дорог. Сочинение «Самые нужные правила»

Февраль

12

Мы переходим дорогу. Практическое занятие.

Март

13

Брен-ринг «Светофор в действие»

Март

14

Общественный транспорт.

Апрель

15

Закрепление знаний. Профилактическая беседа о необходимости соблюдения ПДД на летних каникулах.

Май

16

Инструктажи по ПДД:

- «Безопасный путь в школу» ;

- «Правила перехода через железнодорожные пути» ;

- «Особенности дорожного движения при изменении погодных условий» ;

- «Основные виды нарушений ПДД в летний период»

В течение года

17

Беседы с родителями на тему безопасности дорожного движения:

- «Пример родителей – лучшая форма воспитания маленьких пешеходов»;


В течение учебного года



Патриотическое воспитание


Тема

Месяц

1. Праздник первого звонка.

Сентябрь

2. Мой школьный дом. Экскурсия по школе.

Сентябрь

3. Правила поведения в школе. Урок – игра.

Сентябрь

4. Правила поведения в столовой

Сентябрь

5. Главная улица Воркуты

Октябрь

6. Кто мои бабушка, дедушка? В чем я должен им помочь?

Октябрь

7. История моего города. Экскурсия в музей

Ноябрь

8. Заполярные игры – традиции города.

Ноябрь

9. «Воркутинское колцо» виртуальная прогулка

Декабрь

10. Они защищают Родину. Конкурс стихов.

Февраль

12 Улица, где я живу

Март

13. Почетные граждане Воркуты.

Февраль

14. Мой знакомый – шахтер. Конкурс рисунков (с приглашение родителей)

Апрель

15. Я знаю мой город. Викторина

Май

16. Десант чистоты и порядка.

Май













































Работа с одаренными детьми


Одарённые дети


1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями – Верзун Тимофей

2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями – Ляхов Иван

3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями– Паршина Алина

4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями - Капустин Степан

Виды работ


- Выполнение творческих работ.

- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.

- Подготовка и участие в классных олимпиадах.

-Участие в конкурсах чтецов.

- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.

- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.


Формы работы с одаренными обучающимися:

  • групповые занятия с одаренными учащимися;

  • конкурсы;

  • участие в олимпиадах;

  • работа по индивидуальным планам;

  •  интеллектуальные марафоны.

















Пропуски уроков














































Посадка учащихся




1 ряд


2 ряд

3 ряд

Новиков Вова


Присакарь Даниил


Курлат Матвей


Помешкина Таня

Верзун Тимофей


Силин Артем

Клименко Лев


Кубашевский Саша

Шушков Вячеслав

Коча Андрей

Кулишов Влад


Матросов Егор

Фомин Иван


Шамсутдинов Саша

Фомин Федор


Ляхов Иван

Кочеров Никита


Белоусов Артем



Шилягин Андрей


Кулишов Влад


Капустин Степан



Кочкин Андрей

































Творческая эстафета

Фамилия, имя

В чем участвовал(а)

Сроки

Результат

1

Силин Артем




2

Ляхов Иван




3

Верзун Тимофей




4

Присакарь Даниил




5

























































План работыпо профилактике правонарушений.



Наименование мероприятия


Сроки проведения

1

Изучение семей учащихся. Посещение на дому.

Сентябрь


Выявление неблагополучных семей

Сентябрь

2


Составление актов посещение семей

Октябрь

3


Дисциплина и порядок – наши верные друзья

Октябрь

4


Что такое хорошо и что такое плохо

Ноябрь



5

Правила поведения в каникулы.

Октябрь, декабрь, март

6

Шалость – злонамеренный поступок

Декабрь


7

Где можно играть.Иногда достаточно одной спички.

Февраль

8

Виды правонарушений

Март
































Социальный паспорт 2 «Г» класса МОУ «СОШ №35» г. Воркуты на 2016-2017 учебный год






ФИО

учащихся



Дата рождения



Домашний адрес


Малоимущие

Многодетные

Неполные семьи

Опекаемые


ФИО

родителей

(законных представителей)


Место работы,


Контактные телефоны

1.

Матросов Егор

Матвеевич

15.09.2008

Ул.Энгельса 3кв.4


+



Матросова Дарья Валерьевна

Матросов Матвей Александрович



2

Белоусов Артем Денисович

07.12.2008

Ул. Б.Пищевиков 11а,кв. 14





Белоусова Мария Владимировна



3

Верзун Тимофей Игоревич

03.03.2008

ул. Б, Пищевиков 29,кв.6





Верзун Ольга Николаевна

Верзун Игорь Михайлович



4

Капустин Степан Николаевич

26.07.2008

ул.Дончука д.4 кв.58





Капустина Кристина Витальевна

Капустин Николай Николаевич



5

Клименко Лев Данилович

27.06.2009

Ул.Автозаводская 12 ,кв. 6



+


Клименко Яна Юрьевна



6

Коча Андрей Алексеевич

18.09.2008

Ул.Ленина 22 кв.7





Панчугина Любовь Игоревна

Коча Алексей Николаевич



7

Кочеров Никита Анатольевич

16.09.2008

Ул. Димитрова 7, кв.97





Кочерова Наталья Владимировна

Кочерова Анатолий Валерьевич



8

Кочкин Андрей Александрович

05.04.2008

Ул. Комарова 2, кв.91





Кочкина Мария Георгиевна

Кочкин Алексей Евгеньевич



9

Кубашевский Александр Витальевич

24.12.2008

Ул. Чернова 3а, кв. 35





Кубашевская Рая Надировна

Кубашевский

Виталий Николаевич



10


Кулишов Владислав Максимович

24.11.2007

Ул. Парковая 52.кв. 29





Шевшева Оксана Валерьевна




Кулишов Максим Викторович



11

Курлат Матвей Александрович

16.11.2008

ул. Б.Пищевиков 18а, кв. 49





Курлат Юлия Вячеславовна

Курлат Александр Сергеевич



12

Ляхов Иван Александрович

03.05.2008

ул. Яновского 4б, кв. 35






Гирш Марина Владимировна


Ляхов Александр Вячеславович



13

Медведев Евгений

Алексеевич

24.07.2008

ул. Дончука 10, кв. 46





Медведева Елена Васильевна

Медведев Евгений Алексеевич



14

Новиков Владимир Владимирович

22.08.2008

ул. Ломоносова 10а, кв. 100





Дорогина Елена Владимировна


Новиков Владимир

Анатольевич



15

Помешкина Татьяна Евгеньевна

28.06.2008

ул. Бульвар Пищевиков

35, кв. 4



+


Помешкина Евгения Олеговна



16

Присакарь Даниил Сергеевич

06.10.2008

ул. Димитрова 9б, кв. 18





ПрисакарьДарья Олеговна

Присакарь Сергей Валерьевич



17

Силин Артем Сергеевич

30.01.2009

ул. Дорожная 1, кв. 49



+


Силина Ольга Викторовна



18

19

Фомин Иван Александрович


Федор Александрович

20.01.2009



20.01.2009

ул. Б, Пищевиков 23, кв. 110


+



Фомина Ирина Алексеевна

Фомин Александр Михайлович



20

Шамсутдинов Александр

Ринатович

07.09.2008

Ул. Лермонтова 9а, кв. 20





Шамсутдинова Наталья Валентиновна

Шамсутдинов

Ренат Васильевич



21

Шилягин Андрей Иванович

01.03.2009

ул. Ленина 66 кв. 2





Шилягина Ольга Геннадьевна


Шилягин Иван

Викторович



22

Шушков Вячеслав Витальевич

22.04.2008

ул. Ленина 30а, кв.74






Шушкова Надежда Васильевна

Шушков Виталий Станиславович






Направления

Сроки


1- 3 СЕНТЯБРЯ


5 – 10 СЕНТЯБРЯ


12 – 17 СЕНТЯБРЯ


19 – 24 СЕНТЯБРЯ

КТД

Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний




Духовно-нравственное



Урок нравственности «Кого мы называем честным»


Гражданско-патриотическое

Моей республике-95



Беседа «Мои права и обязанности»

Эстетическое

Беседа о поведении в школе «Я –ученик»




Здоровый образ жизни


Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях»


Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Экскурсия по школе» Кто работает рядом с нами


Викторина «В гостях у природы»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Распределение поручений и обязанностей


Уход за комнатными растениями


Воспитание любви к чтению


Путешествие в книжное царство (библиотека школы)



Учебно-познавательная деятельность



Практикум – игра «Тренировка памяти»






Направления

Сроки


26 - 1 ОКТЯБРЯ


3 – 8 ОКТЯБРЯ


10 – 15 ОКТЯБРЯ


17 – 22 ОКТЯБРЯ

КТД

Праздник, посвящённый Дню учителя


Праздник урожая (выставка поделок)

Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики»

Духовно-нравственное

Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека

Акция «Поздравь пожилого человека с праздником»

Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди»


Гражданско-патриотическое


Выставка рисунков «Моя малая Родина»


Познавательная беседа «Что я знаю о законе»

Эстетическое

Беседа «Как справиться с упрямством»


Путешествия в страну Волшебных слов


Здоровый образ жизни

Урок- игра «Режим дня школьника»

Ролевая игра «Как вести себя на улице»


Устный журнал «Всем на свете людям ясно что шалить с огнём опасно»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


Экскурсия « Главная улица Воркуты»



Трудовое воспитание и профориентационная деятельность




Операция «Чистюля» (уборка кабинета)

Воспитание любви к чтению


Викторина «Бюро сказочных находок «

Литературная игра «Путешествия в сказку»


Учебно-познавательная деятельность

Игра «АБВГДейка»


Игра «Чему учат в школе»


Индивидуальная работа с родителями





Направления

Сроки


24 - 29 ОКТЯБРЯ


7 - 12 НОЯБРЯ


14 – 19НОЯБРЯ


21 – 26 НОЯБРЯ

КТД



Праздник, посвящённый Дню матери

Духовно-нравственное


Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»



Гражданско-патриотическое

Беседа «4ноября –День народного Единства»


Беседа « Мой город- моя гордость»


Эстетическое


Диалог «Классный коллектив»

Конкурс рисунков «Мой подарок маме»

Игра – практикум «Умение видеть хорошее»

Здоровый образ жизни

Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»


Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать»


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


Экологический час «Земля – нам общий дом»


Беседа о культуре поведение в природе

Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Беседа «Трудом красив и славен человек»



Выставка творческих работ «Это сделали мы сами»

Воспитание любви к чтению


Беседа «Книга – твой учитель и друг»

Экскурсия в школьную библиотеку


Учебно-познавательная деятельность

Праздник первого десятка


Игра – путешествие «Устное народное творчество»


Работа с родителями


Родительская консультация «Режим младшего школьника»


Индивидуальные беседы с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися

Дополнительные занятия



Направления

Сроки


28 - 3 НОЯБРЯ


5 – 10 ДЕКАБРЯ


12 – 17 ДЕКАБРЯ


19 – 24 ДЕКАБРЯ

КТД




Новогодний карнавал

Духовно-нравственное

Час общения «Где добрые люди, там беды не будет»


Урок нравственности «Поступки твои и других»


Гражданско-патриотическое

Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн»

День героя отечества



Эстетическое


Беседа – рассуждения «Не только платы красит человека»

Практикум «Правила хорошего тона»


Здоровый образ жизни

Час общения «Мы за здоровый образ жизни»


Беседа «Наркотики — это смерть»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность



Работа мастерской Деда Мороза

Операция «Чистюля» уборка кабинета)

Воспитание любви к чтению


Игра – путешествие в мир книг

Акция «Живи книга»


Учебно-познавательная деятельность

Математический турнир «В лабиринте чисел»

Конкурс грамотеев



Работа с родителями

Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей»



Индивидуальная работа с обучающимися




Направления

Сроки


26 – 29 декабря


9 – 14 ЯНВАРЯ


16 – 21 ЯНВАРЯ


23 – 28 ЯНВАРЯ

Духовно-нравственное

Посещение новогодних праздников



Урок нравственности «Сто тысяч почему»

Гражданско-патриотическое


Круглый стол «С чего начинается Родина»

Экскурсия в школьный музей


Эстетическое

Акция «Мы за чистоту речи».


Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела»

Беседа «Этикет или просто хорошие манеры»

Здоровый образ жизни


Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка»

Беседа «Вредные привычки»

Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


Экскурсия «Зимушка – зима»

Доброе дело» Птичья кормушка»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность

Оформление класса к новому году.



Беседа «Труд красит человека»

Воспитание любви к чтению


Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой»



Работа с родителями


Родительская консультация « Портфолио в начальной школе»


Индивидуальных беседы в родителями

Индивидуальная работа с обучающимися




Направления

Сроки


30 - 4 ФЕВРАЛЯ


6 – 11 ФЕВРАЛЯ


13 – 18 ФЕВРАЛЯ


20 – 25 ФЕВРАЛЯ

КТД



Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества


Духовно-нравственное


Игра – практикум «Подарим другому радость»


Игровая программа «Масленица идет – блины несет»

Гражданско-патриотическое


Урок мужества «Защитники, кто они?»



Эстетическое

Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте»



Беседа «Я и другие люди»

Здоровый образ жизни


Устный журнал «Береги здоровье смолоду»

Игра «Мы пешеходы»


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа «Любить природу-значит её охранять»



Экологическая викторина «Эти забавные животные»

Воспитание любви к чтению

«Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие



Заучивание стихов о маме

Учебно-познавательная деятельность


Изготовление поделок для папы к 23 февраля

Игра «В мире неизведанных слов»


Работа с родителями

Родительская консультация о внимании т внимательности


Индивидуальнаяработа с родителями

Индивидуальная работа с обучающимися




Направления

Сроки


27- 4 МАРТА


6 – 11 МАРТА


13 – 18 МАРТА


20 – 25 МАРТА

КТД

Праздник, посвящённый 8 марта

Праздник «Спасибо Азбуке»


Духовно-нравственное


Диалог- игра «Что значит быть нужным людям»


Этическая беседа не стесняйся доброты своей

Гражданско-патриотическое

День освобождения с.Густомой. Общешкольная информационная линейка

Час общения «Жить в мире с собой и другими»


Эстетическое


Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»


«Путешествие по городу вежливости и доброты»

Здоровый образ жизни

Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание»


Беседа «Скажем нет вредным привычкам»


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


КВН «Что я знаю о природе»



Учебно-познавательная деятельность


«Игра «Звездный час»»

Литературное лото «Книга-наш лучший друг!»


Работа с родителями

Родительское собрание « Положительные традиции и обычаи семейного воспитания»




Направления

Сроки


3 - 8 АПРЕЛЯ


10 – 15 АПРЕЛЯ


17 –22АПРЕЛЯ


24 – 29 АПРЕЛЯ

КТД

Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха»



Духовно-нравственное

Час общения «Светлый праздник Пасха»

Беседа «Страна, в которой я живу»

Урок нравственности «Мир человеческих чувств»


Гражданско-патриотическое

Диалог«Любить Родину – значит быть ей полезным»


Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава»

Урок мужества «Мы этой памяти верны»

Эстетическое


Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек»



Здоровый образ жизни


Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма»


Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?»

Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность

Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!»

Экскурсия «Весенние изменения в природе»

Игровая программа «День Земли»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы

Акция «Чистая улица»

Работа на клумбе

Воспитание любви к чтению

Конкурс загадок




Учебно-познавательная деятельность


Игра-путешествие «Путешествие в космос»



Работа с родителями

Выставка рисунков «Вместе дружная семья»


Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка»

Индивидуальная работа с обучающимися

Помощь в устранении неудовлетворительных знаний

Контроль за дисциплиной

Направления

Сроки


2 - 6 МАЯ


8 - 13 МАЯ


15 – 20 МАЯ


22 – 26 МАЯ

КТД


Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы

Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка

Духовно-нравственное





Гражданско-патриотическое

Урок мужества «Этот День Победы!»

Игра-путешествие «Это все Росссия!»


Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»

Эстетическое


Игра-практикум «Как украсить мир»



Здоровый образ жизни

Урок здоровья «Вредные привычки»

Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность»

Конкурсное состязание «Основы безопасности»


Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность


Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница»


Трудовое воспитание и профориентационная деятельность


Выставка поделок из бросового материала



Воспитание любви к чтению


Чтение книг о Родине



Учебно-познавательная деятельность

Математическая встреча «Геометрия вокруг нас»

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»


Классный час по итогам 4-ой четверти

Работа с родителями

Подведение итогов 4-ой учебной четверти.



Родительское собрание «Летний отдых детей»

Индивидуальная работа с обучающимися


«Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул».





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!