МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 35 с УИОП»г.ВОРКУТЫ
Журнал классного руководителя
2 «Г» КЛАССА
Стасенко
Любовь
Владимировны
2016-2017 учебный год
Характеристика 2 «Г» класса
Во 2 классе обучается 22 учащихся, из них 2 девочки и 20 мальчиков. Все учащиеся были зачислены в 1 класс в 2015 году на основании заявлений родителей. До поступления в школу все дети воспитывались в детском саду.
Условно детей можно разделить на 3 группы:
1 группа — дети, которые внимательны и активны на уроке, имеют высокий уровень сформированности познавательного интереса (10 человек).
2 группа — ученики, которые осторожничают, боятся ошибиться. Они не проявляют на уроках высокую активность, хотя, как правило, верно отвечают на вопросы, справляются с учебным заданием, осознанно воспринимают новый материал (10 человек).
3 группа — дети, которые редко проявляют себя на уроке, хотя на переменах общительны и иногда даже задиристы, познавательная активность отсутствует. (2 человека).
11 октября 2015 года была проведена диагностика уровня развития познавательных и регулятивных УУД.
Данная диагностика позволила определить уровень развития у учащихся 2 класса познавательных и регулятивных УУД. Необходимо отметить, что у детей данные учебные действия находятся на начальном этапе формирования. Результаты, полученные в ходе исследования, выявили некоторые проблемы:
У учащихся недостаточно развито умение воспринимать и перерабатывать слуховую информацию.
Также на низком уровне развития находится такая операция как обобщение.
Средние показатели были получены и при выявлении умения устанавливать логические связи и закономерности, выполнять операцию сравнения, и определения уровня саморегуляции у учащихся.
Достаточно высокий результат был получен при выявлении уровня развития умения применять изученный материал в различных условиях.
Сравнительный анализ развития таких мыслительных операций как обобщение и сравнение показал, что на более высоком уровне развита операция сравнения, а операция обобщения находится на среднем уровне.
Общий результат диагностики определил у большинства учащихся средний уровень развития познавательных и регулятивных УУД, поэтому необходимо продолжать работу в данном направлении.
Ко второму году обучения в учебно-воспитательной работе с коллективом определилось следующее:
В классе у всех детей сформировалось положительное отношение к учёбе и труду, общественно-организаторским делам и обязанностям. В целом, коллектив характеризуется работоспособностью и познавательной активностью. Проявились индивидуальные особенности, в различной деятельности, определились характерные для учащихся затруднения. Есть дети с повышенной возбудимостью, к которым необходим индивидуальный подход.
Особое внимание со стороны педагога требует семья, в которой воспитывается Помешкина Татьяна, семья находится в трудном материальном положении, мать без постоянного места работы. Планируется совместная работа классного руководителя и социального педагога школы по вопросам воспитания и содержания Помешкиной Т. в данной семье.
В классном коллективе детей из малообеспеченных – 1 чел., многодетных - 3 семьи.
Группа здоровья в основном вторая. Детей с ограниченными физическими возможностями — нет.
Во всех семьях родители занимаются воспитанием детей. В них созданы необходимые условия для выполнения домашних учебных заданий. Родители заинтересованы школьной жизнью. На собрание некоторые родители ходят вдвоем. Неблагополучных семей не выявлено.
Цель:
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой, творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями, конкурентно-способной в будущей жизни.
Задачи:
Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к защите её свободы и независимости;
Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание взаимосвязей между человеком и природой;
Тема самообразования: «Ориентация младших школьников на нравственные ценности»
Основные направления воспитательной работы в классе.
Духовно – нравственное воспитание.
Задачи:
Создать условия для формирования способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм, непрерывного образования, самовоспитания и универсальной духовно ‑ нравственной компетенции — «становиться лучше».
Способствовать формированию основ нравственного самосознания личности (совести) — способности младшего школьника формулировать собственные нравственные обязательства, осуществлять нравственный самоконтроль, требовать от себя выполнения моральных норм, давать нравственную оценку своим и чужим поступкам.
Способствовать осознанию основ морали — осознанной учащимся необходимости определённого поведения, обусловленного принятыми в обществе представлениями о добре и зле, должном и недопустимом, укрепление у учащегося позитивной нравственной самооценки, самоуважения и жизненного оптимизма.
Развивать у обучающегося уважительное отношение к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим; доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Создать условия для воспитания волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научаться воспитывать в себе такие качества: как доброта, вежливость, честность, правдивость, дружелюбие, взаимовыручка.
Гражданско – патриотическое воспитание.
Задачи:
Воспитание российской гражданской идентичности, патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России.
Усвоение традиционных ценностей многонационального российского общества.
Формирование личности как активного гражданина – патриота, обладающего политической и правовой культурой, критическим мышлением, способного самостоятельно сделать выбор на основе долга, совести и справедливости.
Воспитание у обучающихся чувства патриотизма и любви к Родине на примере старших поколений.
Развитие и углубление знаний об истории и культуре родного края.
Ожидаемые результаты:
Ценностное отношение к России, своему народу, своему краю, отечественному культурно-историческому наследию, государственной символике, законам Российской Федерации, русскому и родному языку, народным традициям, старшему поколению.
Учащиеся получат начальные представления о правах и обязанностях человека, гражданина, семьянина, товарища.
Эстетическое воспитание.
Задачи:
Воспитание основ эстетической культуры, способность различить и видеть прекрасное.
Развитие художественных способностей.
Воспитание чувства любви к прекрасному.
Ожидаемые результаты:
и эстетического вкуса.
Воспитание здорового образа жизни.
Задачи:
Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей.
Формирование потребности в здоровье, как жизненно важной ценности, сознательного стремления к ведению здорового образа жизни; позитивного отношения учащихся к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Развитие чувства ответственности к своему здоровью и здоровью окружающих людей.
Ожидаемые результаты:
санитарно - гигиенической культуры,
приучаются к здоровому образу жизни.
Экологическое, экскурсионно – туристическое воспитание.
Задачи:
Ожидаемые результаты:
Первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Первоначальный опыт участия в природоохранной деятельности в школе,
на пришкольном участке, по месту жительства
Трудовое воспитание.
Задачи:
Ожидаемые результаты:
отношения к своим обязанностям, формирование трудового образа жизни.
Учебно – познавательная деятельность.
Задачи:
Способствовать становлению, развитию и совершенствованию интеллектуальных возможностей учащихся средствами воспитательной работы.
Создавать учащимся возможность проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за ее пределами.
Проводить диагностические мероприятия с целью выявления и влияния на кругозор учащихся, на их познавательный интерес, увлечения.
Ожидаемые результаты:
Учащиеся научатся проявлять свои интеллектуальные достижения в школе и за её пределами.
Появится интерес к расширению общего кругозора, к развитию интеллекта.
Список класса
№ п/п | Ф.И.О. учащегося | Дата рождения | Место проживания |
-
| Белоусов Артем | | |
-
| Верзун Тимофей | | |
-
| Капустин Степан | | |
-
| Клименко Лев | | |
-
| Коча Андрей | | |
-
| Кочкин Андрей | | |
-
| Кочеров Никита | | |
-
| Кубашевский Александр | | |
-
| Кулишов Владислав | | |
-
| Курлат Матвей | | |
-
| Ляхов Иван | | |
-
| Новиков Владимир | | |
-
| Паршина Алина | | |
-
| Помешкина Татьяна | | |
-
| Присакарь Даниил | | |
-
| Силин Артем | | |
-
| Макаров Егор | | |
-
| Фомин Иван | | |
-
| Фомин Федор | | |
-
| Шамсутдинов Александр | | |
-
| Шилягин Андрей | | |
-
| Шушков Вячеслав | | |
Дни рождения по месяцам
Месяц | Число | Ф.И. ученика |
Январь | 20 30 | Фомин Иван , Фомин Федор Силин Артем |
Февраль | | |
Март | 1 3 | Шилягин Андрей Верзун Тимофей |
Апрель | 5 22 | Кочкин Андрей Шушков Вячеслав |
Май | 3 | Ляхов Иван |
Июнь | 27 28 | Клименко Лев Помешкина Таня |
Июль | 26 | Капустин Степан |
Август | 22 | Новиков Владимир |
Сентябрь | 7 15 16 18 | Шамсутдинов Александр Матросов Егор Кочеров Никита Коча Андрей |
Октябрь | 6 | Присакарь Даниил |
Ноябрь | 16 24 | Курлат Матвей Кулишов Владислав |
Декабрь | 7 24 | Белоусов Артем Кубашевский Александр |
Сведения о семьях учащихся 1 «г» класса
Ф.И.О. родителей | Образование | Место работы, должность | Контактные телефоны |
Белоусова Мария Владимировна Белоусов Денис Игоревич | | | |
Верзун Ольга Николаевна Верзун Игорь Михайлович | | | |
Капустина Кристина Витальевна Капустин Николай Николаевич | | | |
Клименко Яна Юрьевна | | | |
Панчугина Любовь Игоревна Коча Алексей Николаевич | | | |
Кочерова Наталья Владимировна Кочерова Анатолий Валерьевич | | | |
Кочкина Мария Георгиевна Кочкин Алексей Евгеньевич | | | |
Кубашевская Рая Надировна Кубашевский Виталий Николаевич | | | |
Шевшева Оксана Валерьевна Кулишов Максим Викторович | | | |
Курлат Юлия Вячеславовна Курлат Александр Сергеевич | | | |
Гирш Марина Владимировна Ляхов Александр Вячеславович | | | |
Матросов Матвей Александрович Матросова Дарья валерьевна | | | |
Дорогина Елена Владимировна Новиков Владимир Анатольевич | | | |
Помешкина Евгения Олеговна | | | |
ПрисакарьДарья Олеговна Присакарь Сергей Валерьевич | | | |
Силина Ольга Викторовна | | | |
Фомина Ирина Алексеевна Фомин Александр Михайлович | | | |
Шамсутдинова Наталья Валентиновна Шамсутдинов Ринат Васильевич | | | |
Шилягина Ольга Геннадьевна Шилягин Иван Викторович | | | |
Шушкова Надежда Васильевна Шушков Виталий Станиславович | | | |
Уровень воспитанности учащихся в начале года
№ | Фамилия, имя | Любознательность | Трудолюбие | Отношение к природе | Мое отношение к школе | Красивое в моей жизни | Как я отношусь к себе | Средний балл | Уровень воспитанности |
1 | Александров Алексей | 5 | 4,1 | 5 | 4,5 | 4,3 | 3,6 | 4,4 | Хороший |
2 | Белоусов Артем | 4,8 | 4,8 | 5 | 5 | 4,5 | 4,8 | 4,8 | Высокий |
3 | Верзун Тимофей | 5 | 4,8 | 5 | 5 | 4,7 | 4,8 | 4,8 | Высокий |
4 | Данильченко Иван | 4,8 | 3,9 | 5 | 4,1 | 4.7 | 4,6 | 4,5 | Высокий |
5 | Капустин Степан | 5 | 4 | 5 | 4,5 | 4,3 | 4 | 4,5 | Высокий |
6 | Клименко Лев | 4,6 | 3,7 | 4 | 4,3 | 4 | 3,5 | 4 | Хороший |
7 | Коча Андрей | 4,9 | 4,9 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 4,9 | Высокий |
8 | Кочкин Андрей | 4 | 3,6 | 5 | 4,1 | 4,3 | 4,6 | 4,2 | Хороший |
9 | Кочеров Никита | 4,5 | 4,7 | 4 | 4,7 | 4,8 | 4,6 | 4,5 | Высокий |
10 | Кубашевский Александр | 5 | 4,6 | 5 | 4,8 | 4,7 | 4,8 | 4,8 | Высокий |
11 | Кулишов Владислав | 5 | 4,3 | 5 | 5 | 4,7 | 5 | 4,8 | Высокий |
12 | Курлат Матвей | 3,4 | 3,7 | 3,6 | 4 | 4 | 4,3 | 3,8 | Средний |
13 | Кучеренко Кирилл | 4 | 3,6 | 4,3 | 4,3 | 3,3 | 4 | 3,9 | Средний |
14 | Ляхов Иван | 4,2 | 4,8 | 4,8 | 5 | 4,8 | 4,5 | 4,6 | Высокий |
15 | Медведев Евгений | 4,5 | 3,8 | 4 | 4,1 | 4 | 4,3 | 4,1 | Хороший |
16 | Новиков Владимир | 4,6 | 3,6 | 4 | 3,5 | 4,1 | 4,1 | 3,9 | Средний |
17 | Помешкина Татьяна | 3,8 | 3,2 | 3,8 | 4,3 | 4,1 | 3,6 | 3,8 | Средний |
18 | Присакарь Даниил | 4,9 | 4,7 | 5 | 4,6 | 4,8 | 4,8 | 4.8 | Высокий |
19 | Силин Артем | 3,6 | 3,8 | 4 | 4,3 | 3,8 | 4,6 | 4 | Хороший |
20 | Соболев Александр | 4,3 | 4 | 5 | 4,8 | 4,5 | 4,6 | 4,5 | Высокий |
21 | Фомин Иван | 4,5 | 4,6 | 5 | 4,6 | 4,7 | 4,5 | 4,6 | Высокий |
22 | Фомин Федор | 4,1 | 4,2 | 4,3 | 4,5 | 4,5 | 4,8 | 4,4 | Хороший |
23 | Шамсутдинов Александр | 4,8 | 4 | 4,6 | 4,8 | 4,7 | 4,6 | 4,6 | Высокий |
24 | Шилягин Андрей | 3,8 | 3,9 | 3,8 | 3,8 | 3,8 | 3,6 | 3,7 | Средний |
25 | Шушков Вячеслав | 4,3 | 4,6 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4,8 | Высокий |
В классе 25 учеников
14 ч – 56 % - имеют высокий уровень воспитанности
6 ч. – 24 % - имеют хороший уровень воспитанности
5 ч. – 20 % - имеют средний уровень воспитанности
_________ имеют низкий уровень воспитанности
12 сентября 2016 г. Классный руководитель: Стасенко Л.В.
Расписание уроков на 1 полугодие 2016-2017 учебного года
День недели Урок п/п | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | Литературное чтение | Литературное чтение | Русский язык | Математика | Физическая культура | Литературное чтение |
2 | Русский язык | Анг.язык | Музыка | Анг.язык | Литературное чтение | Коми язык |
3 | Математика | Математика | Математика | Русский язык | Русский язык | ИЗО |
4 | Технология | Русский язык | Окружающий мир | Физ. культура | Окружающий мир | Кл.час |
5 | Физическая культура | | Работа с инф | | Ритмика | |
Дежурство
График дежурства
День недели № п/п | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 | Матросов Егор | Клименко Лев | Кулишов Владислав | Новиков Владимир | Фомин Иван | Кубашевский Александр |
2 | Белоусов Артем | Коча Андрей | Курлат Матвей | Помешкина Татьяна | Фомин Федор | Шушков Вячеслав |
3 | Верзун Тимофей | Кочкин Андрей | Паршина Алина | Присакарь Даниил | Шамсутдинов Александр | Шилягин Андрей |
4 | Капустин Степан | Кочеров Никита | Ляхов Иван | Силин Артем | | |
5 | | | | | | |
Распределение обязанностей в классе.
Поручения | Ответственные |
Командир- Замещает классного руководителя в его отсутствие. Оказывает помощь учителю, выполняет мелкие поручения. Выясняет, кто и по какой причине отсутствует. Отвечает за состояние дисциплины на уроке. Обеспечивает связь класса с учителями и администрацией. | Капустин Степан |
Журналист - Отвечает за подборку новостей нашего коллектива. Ведет рубрики «Наши достижения», «Наши победы в спорте», «Смешинки на уроках», «Так нельзя!». | Верзун Тимофей |
Секретарь - Ежемесячно помогает учителю выставлять рейтинг успеваемости. Организует и ведет график дежурства по школе и в классе. Распределяет учащихся по постам дежурства и заблаговременно предупреждает их об этом. Обеспечивает результаты дежурства в конце дня: проветривание, расстановку мебели, чистоту подоконников, доски. | Белоусов Артем |
Врач - Еженедельно проводит рейды-проверки наличия у одноклассников санитарно-гигиенических принадлежностей. Контролирует мытье рук перед посещением столовой. Следит за внешним видом учащихся: прической, сменной обувью, состоянием одежды, чистотой рук. Сообщает классу о результатах проверок. | Помешкина Таня |
Библиотекарь - Составляет список учебников, полученных в библиотеке. Контролирует сохранность книг: наличие обложки, чистоту страниц, прочность переплета, наличие закладки. Сообщает классу итоги проверок. Поддерживает связь с библиотекарем школы. В конце учебного года оценивает состояние учебников и обеспечивает передачу их в библиотеку. | Паршина Алина |
Прораб - Следят за гигиеническим состоянием класса. Раздает инвентарь (перчатки, ведра, веники) и отвечает за его сохранность и возврат. Организует класс и распределяет фронт работ во время генеральной уборки. Отвечает за сохранность и ремонт мебели в классе. | Матросов Егор |
Физрук - Организует ежедневную утреннюю зарядку. Помогает учителям в проведении физкультминуток во время уроков. Поддерживает связь с учителями физкультуры, сообщает классу обо всех планируемых в школе спортивных мероприятиях. Составляет заявки и списки класса для участия в спортивных соревнованиях. Отвечает за сохранность спортинвентаря. | Кокин Андрей |
Стража порядка - Следят за дисциплиной в классе, на перемене, на внеклассных мероприятиях. | Шушков Вячеслав |
Внеурочная занятость учащихся 2 «Г» в секциях
№ п/п | Ф.И. учащегося | Кружки, секции руководитель | Место проведения | День недели, время |
1 | Белоусов Артем Денисович | Хоккей - Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
3 | Верзун Тимофей Игоревич | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
5 | Капустин Степан Николаевич | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
6 | Клименко Лев Данилович | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
7 | Коча Андрей Александрович | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
8 | Кочкин Андрей Александрович | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
9 | Кочеров Никита Анатольевич | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
10 | Кубашевский Александр Витальевич | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
11 | Кулишов Владислав Максимович | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
12 | Курлат Матвей Александрович | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
14 | Ляхов Иван Александрович | Бассейн Дубасе Анна Сергеевна Сольфеджио, музыкальный инструмент,хор Актерское мастерство | ДТМиДТ Музыкальная школа Школа искусств | Вторник, четверг, суббота - 16.15-17.45 Среда, четверг, пятница – 17.00- 18.00 Суббота -14.00 Понедельник, вторник, четверг, пятница – 16.15-17.45. |
16 | Новиков Владимир Владимирович | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
15 | Паршина Алина Максимовна | Музыкальная школа – Левончук Виктория Андреевна Английский театр – Макарова Ольга Сергеевна Мультфильмы своими руками –Сидорчук Людмила Сергеевна Плавание – Калинина Алевтина Николаевна | Музыкальная школа ДТМиДТ ДТМиДТ ДТМиДТ | Пятница, суббота – 17.20- 18.00 Понедельник, среда - 16.30-18.45 Вторник, четверг - 17.00-18.10 Вторник- Суббота – 13.15-14.45 |
17 | Помешкина Татьяна Евгеньевна | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
18 | Присакарь Даниил Сергеевич | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
19 | Силин Артем Сергеевич | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
21 | Фомин Иван Александрович | Хоккей - Курлат Андрей Сергеевич Спортивные бальные танцы- Штуганова Наталья Сергеевна Бассейн – Дубасене Анна Сергеевна. | УСЗК «Олимп» ДТМиДТ ДТМиДТ | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 Среда,четверг. Суббота. 15.00-17.15 Вторник, четверг, суббота – 16.15-17.45 |
22 | Фомин Федор Александрович | Хоккей - Курлат Андрей Сергеевич Спортивные бальные танцы- Штуганова Наталья Сергеевна Бассейн – Дубасене Анна Сергеевна. | УСЗК «Олимп» ДТМиДТ ДТМиДТ | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 Среда,четверг. Суббота. 15.00-17.15 Вторник, четверг, суббота – 16.15-17.45 |
23 | Шамсутдинов Александр Ринатович | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
24 | Шилягин Андрей Иванович | Курлат Андрей Сергеевич Шахматы –Губаев Ильдар Ильдарович Карате –Разгулов Сергей Валерьевич | УСЗК «Олимп» ДТМиДТ | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 Среда, пятница – 18.00-19.15 Вторник, четверг – 18.30-19.30 |
25 | Шушков Вячеслав Витальевич | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
-
| Матросов Егор максимович | Курлат Андрей Сергеевич | УСЗК «Олимп» | Понедельник – пятница 14.55.- 16.15 |
Сведения о состоянии здоровья детей
Нарушение осанки | Нарушение зрения | Хронические заболевания | Частые ОРЗ | Инвалиды |
| Новиков Владимир | | Капустин Степан | - |
| Шамсутдинов Александр | Присакарь Даниил (аллергия) | | |
| Клименко Лев | | | |
Индивидуальная работа
1.Изучать положение каждого ученика в коллективе, его проблемы во взаимоотношениях с одноклассникам, учителями, родителями.
2.Воспитывать интерес ребёнка к самому себе, желание совершенствоваться.
3.Порекомендовать детям и помочь определиться в школьные кружки.
4.Организация дополнительных занятий для учащихся, пропустивших учёбу по болезни.
5.Вести наблюдения за отдельными учащимися, нуждающихся в корректировке поведения, помощи в учёбе.
(Курлат Матвей, Помешкина Таня, Новиков Владимир, Силин Ертем)
6.Развивать волевые качества у неуверенных в себе детях ( Белоусов Артем )
7.Выявить активных детей, проводить с ними индивидуальные беседы ( Кочкин Андрей, Шилягин Андрей)
Индивидуальная карта ученика
1. | Индивидуальные дополнительные занятия. | Тематика занятий | Дата Сроки |
2. | Дифференцированные задания. | | |
| | | |
3. | Дифференцированный контроль знаний. | Темы. | |
4. | Работа с тетрадью. | | |
| | | |
5. | Консультации для родителей. | Тема. | |
6.6 | Создание ситуации успеха на уроке | | |
| | | |
| | |
Работа с родителями
Ничто не действует в младых душах детских сильнее всеобщей власти примера, а между тем всеми другими примерами ничей другой в них не впечатляется глубже и тверже, примера родителей.
И.Н.Новиков.
ЦЕЛЬ: сделать родителей активными участниками педагогического процесса
Задачи:
Работа с родителями
1.Ознакомление с материальными условиями жизни семьи, ее психологическим климатом, особенностями поведения ребенка в семье.
2. Изучение семей учащихся;
3. Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций и собеседований;
4.Совместное проведение досуга.
Свободное общение
1. Изучение положения каждого ребенка в коллективе и его проблем в общении со сверстниками;
2. Создание в классе положительной эмоциональной атмосферы общения;
Ожидаемые результаты:
У родителей повысится заинтересованность школьной жизнью детей.
Дети научаться жить дружно, сплочённо.
Родительский комитет
№ п/п | | Ф.И.О. | Телефон |
1 | Председатель родительского совета | | |
2 | Заместитель председателя родительского комитета | | |
3 | Секретарь родительского комитета | | |
4 | Бухгалтер (казначей) родительского комитета | | |
5 | Члены родительского комитета | | |
Дата | Обсуждаемые вопросы |
Сентябрь | Планирование работы. Помощь классу. |
Октябрь | Подготовка к празднику именинников |
Ноябрь | Подготовка к Новому году |
Декабрь | Организация зимних каникул |
Январь | Участие родителей в генеральной уборке класса |
Февраль | Организация праздников: «8 марта», «23 февраля» |
Март | Подготовка к родительскому собранию вместе с детьми |
Апрель | Подготовка к организации праздника «До свидания,2 класс!» |
Май | Анализ работы за год |
Родительские собрания на 2016- 2017 учебный год
№ | Четверть | Срок проведения | Тема собрания |
1 | 1 | сентябрь | Режим школьника |
2 | 1 | октябрь | Мотивы учения младшего школьника |
3 | 2 | ноябрь | Воспитание – дело общее. |
4 | 3 | январь | Как повысить самооценку ребенка |
5 | 3 | март | Семья вся вместе – душа на месте |
6 | 4 | май | Итоговое родительское собрание |
Классные часы на 2016 – 2017 учебный год
Месяц | Тема | Форма проведения |
сентябрь | Первый звонок | Праздник |
сентябрь | Любимый уголок города | Беседа |
сентябрь | Правила поведения в школе, на улице | Экскурсия |
октябрь | Ты –ученик | Устный журнал |
октябрь | Учимся быть внимательными | Беседа |
октябрь | Главная улица Воркуты | Экскурсия |
ноябрь | Окончание первой учебной четверти | Презентация |
ноябрь | Заполярные игры – традиции города | Беседа |
ноябрь | «Просто я работаю волшебником» | Урок игра |
ноябрь | Порадовать близких – как это просто | Разыгрывание ситуаций |
декабрь | Режим дня – основа жизни человека | Викторина |
декабрь | Путешествие в страну Здоровья | Путешествие |
декабрь | «Воркутинское кольцо» виртуальная прогулка | Виртуальная прогулка |
декабрь | Мягкие лапки, а в лапках царапки | Викторина |
январь | Мы – пассажиры | Игра |
январь | В гостях у светофора | Игра |
январь | История воркутинских памятников | Презентация |
январь | Доброе слово – что ясный день | Игра с превращениями |
февраль | Почетные граждане Воркуты | Презентация |
февраль | Когда лень – всё идёт через пень | Инсценировка |
февраль | День защитников Отечества | Праздник |
март | Потолкуем о маме | Праздник |
март | «Все профессии важны, все профессии нужны» | Мантаж |
март | Люби книгу | Экскурсия в городскую библиотеку |
март | «В гостях у Айболита” | Устный журнал |
апрель | День космонавтики | Праздник |
апрель | Улица, где я живу | Беседа |
апрель | Чудо земли – хлеб | Урок-открытие |
апрель | Мой знакомый шахтер | Игра |
май | Можно и не ссориться | Разбор ситуаций |
май | Без друга в жизни туго | Чтение стихов |
май | Я знаю мой город | Викторина |
май | «Назло рекордам» | Поход |
Профилактика ПАФ
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
-
| Классные часы, посвященные теме профилактики зависимостей . “Учимся быть внимательными” | В течение учебного года | Классный руководитель |
-
| Ролевые игры «Я учусь владеть собой» | Февраль | Учитель |
-
| Индивидуальные беседы с учащимися | В течение учебного года | Психолог |
-
| Классные и общешкольные родительские собрания по теме профилактики зависимостей | В течение учебного года | Администрация, Классный руководитель |
-
| Работа с неблагополучными семьями: посещение, беседы, вовлечение в школьные дела. | В течение учебного года | Классный руководитель |
-
| Дни здоровья | Октябрь, Май | Классный руководитель |
-
| День борьбы со СПИДом: акция «Мы - за здоровый образ жизни» | декабрь | Классный руководитель |
-
| Тренинг «Правила доброты» | В течение учебного года | Классный руководитель |
Работа по сохранению и укреплению здоровья учащихся.
№ | Названия мероприятий | Форма проведения | 1 кл. |
1 | Что такое режим дня? Правило учи, себя береги. | Беседа с примерами из литературных произведений Викторина о правилах безопасности. Тематический классный час | сентябрь |
2 | Свет зелёный всем мигает. Здоровые и вредные привычки. Спортивная карусель. | Игра. Тематический классный час. Разбор ситуации. Тематический классный час. Соревнования – игры | сентябрь май ноябрь |
3 | Самые ловкие и умелые. | Спортивные соревнования | ноябрь |
4 | Чистота – залог здоровья. Царица Гигиены и ее друзья. Друзья здоровья. Правильное питание – залог здоровья | Практическая игра Тематический классный час. Игра. Беседа | декабрь |
5 | Здоровые и вредные привычки | Беседа с обсуждением Конкурс рисунков | февраль |
6 | Не шути с огнем! Где нас подстерегает опасность Правила учи – себя береги | Беседа Разбор ситуации Викторина | март |
7 | Спортивные достижения наших спортсменов | Обзор журналов, газет, СМИ | апрель |
8 | Спортивная карусель | Соревнования между командами класса. | май |
Профилактика ПДД
План мероприятий по профилактике и предупреждению ДДТТ
№ п/п | Мероприятия | Срок |
1 | Повторение материала, изученного в 1 классе | Сентябрь |
2 | Урок безопасности «Безопасная маршрут дом- школа - дом» Разработка схемы индивидуального безопасного маршрута следования от дома до школы и обратно, размещение в дневнике каждого ученика. | Сентябрь |
3 | Разбор ДТП. Профилактическая беседа по соблюдению ПДД во время осенних каникулы | Сентябрь |
4 | Сигналы регулировщика дорожного движения дорожного движения. | Октябрь |
5 | Классный час«ПДД: обязанности водителей, пассажиров и пешеходов» (инструктаж перед каникулами) | Октябрь |
6 | Светофор и его сигналы. | Ноябрь |
7 | Перекрестки и их виды. | Декабрь |
8 | Игра – конкурс по ПДД «Азбука пешехода» прогулка к ДТДМ или к парку | Декабрь |
9 | Дорожные знаки «Пешеходный переход» , «Вьезд запрещен» | Январь |
10 | Конкурс поделок «Знаки своими руками» | Январь |
11 | Разметка улиц и дорог. Сочинение «Самые нужные правила» | Февраль |
12 | Мы переходим дорогу. Практическое занятие. | Март |
13 | Брен-ринг «Светофор в действие» | Март |
14 | Общественный транспорт. | Апрель |
15 | Закрепление знаний. Профилактическая беседа о необходимости соблюдения ПДД на летних каникулах. | Май |
16 | Инструктажи по ПДД: - «Безопасный путь в школу» ; - «Правила перехода через железнодорожные пути» ; - «Особенности дорожного движения при изменении погодных условий» ; - «Основные виды нарушений ПДД в летний период» | В течение года |
17 | Беседы с родителями на тему безопасности дорожного движения: - «Пример родителей – лучшая форма воспитания маленьких пешеходов»; | В течение учебного года |
Патриотическое воспитание
Тема | Месяц |
1. Праздник первого звонка. | Сентябрь |
2. Мой школьный дом. Экскурсия по школе. | Сентябрь |
3. Правила поведения в школе. Урок – игра. | Сентябрь |
4. Правила поведения в столовой | Сентябрь |
5. Главная улица Воркуты | Октябрь |
6. Кто мои бабушка, дедушка? В чем я должен им помочь? | Октябрь |
7. История моего города. Экскурсия в музей | Ноябрь |
8. Заполярные игры – традиции города. | Ноябрь |
9. «Воркутинское колцо» виртуальная прогулка | Декабрь |
10. Они защищают Родину. Конкурс стихов. | Февраль |
12 Улица, где я живу | Март |
13. Почетные граждане Воркуты. | Февраль |
14. Мой знакомый – шахтер. Конкурс рисунков (с приглашение родителей) | Апрель |
15. Я знаю мой город. Викторина | Май |
16. Десант чистоты и порядка. | Май |
Работа с одаренными детьми
Одарённые дети
1. Дети с необыкновенно высокими общими интеллектуальными способностями – Верзун Тимофей
2. Дети с признаками специальной умственной одаренности в определенной области наук и конкретными академическими способностями – Ляхов Иван
3. Дети с высокими творческими (художественными) способностями– Паршина Алина
4. Дети с высокими лидерскими (руководящими) способностями - Капустин Степан
Виды работ
- Выполнение творческих работ.
- Подготовка сообщений к урокам литературного чтения, окружающего мира.
- Подготовка и участие в классных олимпиадах.
-Участие в конкурсах чтецов.
- Развитие логического мышления, памяти, воображения путём выполнения заданий повышенной трудности.
- Помощь сильных учащихся слабоуспевающим в шефских парах.
Формы работы с одаренными обучающимися:
групповые занятия с одаренными учащимися;
конкурсы;
участие в олимпиадах;
работа по индивидуальным планам;
интеллектуальные марафоны.
Пропуски уроков
Посадка учащихся
1 ряд | 2 ряд | 3 ряд |
Новиков Вова Присакарь Даниил | Курлат Матвей Помешкина Таня | Верзун Тимофей Силин Артем |
Клименко Лев Кубашевский Саша | Шушков Вячеслав Коча Андрей | Кулишов Влад Матросов Егор |
Фомин Иван Шамсутдинов Саша | Фомин Федор Ляхов Иван | Кочеров Никита Белоусов Артем |
Шилягин Андрей | Кулишов Влад Капустин Степан | Кочкин Андрей |
| | |
Творческая эстафета
№ | Фамилия, имя | В чем участвовал(а) | Сроки | Результат |
1 | Силин Артем | | | |
2 | Ляхов Иван | | | |
3 | Верзун Тимофей | | | |
4 | Присакарь Даниил | | | |
5 | | | | |
План работыпо профилактике правонарушений.
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения |
1 | Изучение семей учащихся. Посещение на дому. | Сентябрь |
| Выявление неблагополучных семей | Сентябрь |
2 | Составление актов посещение семей | Октябрь |
3 | Дисциплина и порядок – наши верные друзья | Октябрь |
4 | Что такое хорошо и что такое плохо | Ноябрь |
5 | Правила поведения в каникулы. | Октябрь, декабрь, март |
6 | Шалость – злонамеренный поступок | Декабрь |
7 | Где можно играть.Иногда достаточно одной спички. | Февраль |
8 | Виды правонарушений | Март |
Социальный паспорт 2 «Г» класса МОУ «СОШ №35» г. Воркуты на 2016-2017 учебный год
№ | ФИО учащихся | Дата рождения | Домашний адрес | Малоимущие | Многодетные | Неполные семьи | Опекаемые | ФИО родителей (законных представителей) | Место работы, | Контактные телефоны |
1. | Матросов Егор Матвеевич | 15.09.2008 | Ул.Энгельса 3кв.4 | | + | | | Матросова Дарья Валерьевна Матросов Матвей Александрович | | |
2 | Белоусов Артем Денисович | 07.12.2008 | Ул. Б.Пищевиков 11а,кв. 14 | | | | | Белоусова Мария Владимировна | | |
3 | Верзун Тимофей Игоревич | 03.03.2008 | ул. Б, Пищевиков 29,кв.6 | | | | | Верзун Ольга Николаевна Верзун Игорь Михайлович | | |
4 | Капустин Степан Николаевич | 26.07.2008 | ул.Дончука д.4 кв.58 | | | | | Капустина Кристина Витальевна Капустин Николай Николаевич | | |
5 | Клименко Лев Данилович | 27.06.2009 | Ул.Автозаводская 12 ,кв. 6 | | | + | | Клименко Яна Юрьевна | | |
6 | Коча Андрей Алексеевич | 18.09.2008 | Ул.Ленина 22 кв.7 | | | | | Панчугина Любовь Игоревна Коча Алексей Николаевич | | |
7 | Кочеров Никита Анатольевич | 16.09.2008 | Ул. Димитрова 7, кв.97 | | | | | Кочерова Наталья Владимировна Кочерова Анатолий Валерьевич | | |
8 | Кочкин Андрей Александрович | 05.04.2008 | Ул. Комарова 2, кв.91 | | | | | Кочкина Мария Георгиевна Кочкин Алексей Евгеньевич | | |
9 | Кубашевский Александр Витальевич | 24.12.2008 | Ул. Чернова 3а, кв. 35 | | | | | Кубашевская Рая Надировна Кубашевский Виталий Николаевич | | |
10 | Кулишов Владислав Максимович | 24.11.2007 | Ул. Парковая 52.кв. 29 | | | | | Шевшева Оксана Валерьевна Кулишов Максим Викторович | | |
11 | Курлат Матвей Александрович | 16.11.2008 | ул. Б.Пищевиков 18а, кв. 49 | | | | | Курлат Юлия Вячеславовна Курлат Александр Сергеевич | | |
12 | Ляхов Иван Александрович | 03.05.2008 | ул. Яновского 4б, кв. 35 | | | | | Гирш Марина Владимировна Ляхов Александр Вячеславович | | |
13 | Медведев Евгений Алексеевич | 24.07.2008 | ул. Дончука 10, кв. 46 | | | | | Медведева Елена Васильевна Медведев Евгений Алексеевич | | |
14 | Новиков Владимир Владимирович | 22.08.2008 | ул. Ломоносова 10а, кв. 100 | | | | | Дорогина Елена Владимировна Новиков Владимир Анатольевич | | |
15 | Помешкина Татьяна Евгеньевна | 28.06.2008 | ул. Бульвар Пищевиков 35, кв. 4 | | | + | | Помешкина Евгения Олеговна | | |
16 | Присакарь Даниил Сергеевич | 06.10.2008 | ул. Димитрова 9б, кв. 18 | | | | | ПрисакарьДарья Олеговна Присакарь Сергей Валерьевич | | |
17 | Силин Артем Сергеевич | 30.01.2009 | ул. Дорожная 1, кв. 49 | | | + | | Силина Ольга Викторовна | | |
18 19 | Фомин Иван Александрович Федор Александрович | 20.01.2009 20.01.2009 | ул. Б, Пищевиков 23, кв. 110 | | + | | | Фомина Ирина Алексеевна Фомин Александр Михайлович | | |
20 | Шамсутдинов Александр Ринатович | 07.09.2008 | Ул. Лермонтова 9а, кв. 20 | | | | | Шамсутдинова Наталья Валентиновна Шамсутдинов Ренат Васильевич | | |
21 | Шилягин Андрей Иванович | 01.03.2009 | ул. Ленина 66 кв. 2 | | | | | Шилягина Ольга Геннадьевна Шилягин Иван Викторович | | |
22 | Шушков Вячеслав Витальевич | 22.04.2008 | ул. Ленина 30а, кв.74 | | | | | Шушкова Надежда Васильевна Шушков Виталий Станиславович | | |
Направления Сроки | 1- 3 СЕНТЯБРЯ | 5 – 10 СЕНТЯБРЯ | 12 – 17 СЕНТЯБРЯ | 19 – 24 СЕНТЯБРЯ |
КТД | Торжественная линейка, посвящённая Дню Знаний | | | |
Духовно-нравственное | | | Урок нравственности «Кого мы называем честным» | |
Гражданско-патриотическое | Моей республике-95 | | | Беседа «Мои права и обязанности» |
Эстетическое | Беседа о поведении в школе «Я –ученик» | | | |
Здоровый образ жизни | | Беседа «Как вести себя в чрезвычайных ситуациях» | | Игра – игра путешествия «Откуда берутся грязнули» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Экскурсия по школе» Кто работает рядом с нами | | Викторина «В гостях у природы» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Распределение поручений и обязанностей | | Уход за комнатными растениями | |
Воспитание любви к чтению | | Путешествие в книжное царство (библиотека школы) | | |
Учебно-познавательная деятельность | | | Практикум – игра «Тренировка памяти» | |
| | | |
Направления Сроки | 26 - 1 ОКТЯБРЯ | 3 – 8 ОКТЯБРЯ | 10 – 15 ОКТЯБРЯ | 17 – 22 ОКТЯБРЯ |
КТД | Праздник, посвящённый Дню учителя | | Праздник урожая (выставка поделок) | Праздник «Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики» |
Духовно-нравственное | Акция «Творим добро» ко дню пожилого человека | Акция «Поздравь пожилого человека с праздником» | Урок доброты «Кто такие добрые и злые люди» | |
Гражданско-патриотическое | | Выставка рисунков «Моя малая Родина» | | Познавательная беседа «Что я знаю о законе» |
Эстетическое | Беседа «Как справиться с упрямством» | | Путешествия в страну Волшебных слов | |
Здоровый образ жизни | Урок- игра «Режим дня школьника» | Ролевая игра «Как вести себя на улице» | | Устный журнал «Всем на свете людям ясно что шалить с огнём опасно» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | Экскурсия « Главная улица Воркуты» | | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | | | Операция «Чистюля» (уборка кабинета) |
Воспитание любви к чтению | | Викторина «Бюро сказочных находок « | Литературная игра «Путешествия в сказку» | |
Учебно-познавательная деятельность | Игра «АБВГДейка» | | Игра «Чему учат в школе» | |
Индивидуальная работа с родителями | | | | |
Направления Сроки | 24 - 29 ОКТЯБРЯ | 7 - 12 НОЯБРЯ | 14 – 19НОЯБРЯ | 21 – 26 НОЯБРЯ |
КТД | | | Праздник, посвящённый Дню матери |
Духовно-нравственное | | Разговор- рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе» | | |
Гражданско-патриотическое | Беседа «4ноября –День народного Единства» | | Беседа « Мой город- моя гордость» | |
Эстетическое | | Диалог «Классный коллектив» | Конкурс рисунков «Мой подарок маме» | Игра – практикум «Умение видеть хорошее» |
Здоровый образ жизни | Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу» | | Беседа «Что такое правонарушения и как их избежать» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | Экологический час «Земля – нам общий дом» | | Беседа о культуре поведение в природе |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Беседа «Трудом красив и славен человек» | | | Выставка творческих работ «Это сделали мы сами» |
Воспитание любви к чтению | | Беседа «Книга – твой учитель и друг» | Экскурсия в школьную библиотеку | |
Учебно-познавательная деятельность | Праздник первого десятка | | Игра – путешествие «Устное народное творчество» | |
Работа с родителями | | Родительская консультация «Режим младшего школьника» | | Индивидуальные беседы с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися | Дополнительные занятия | | |
Направления Сроки | 28 - 3 НОЯБРЯ | 5 – 10 ДЕКАБРЯ | 12 – 17 ДЕКАБРЯ | 19 – 24 ДЕКАБРЯ |
КТД | | | | Новогодний карнавал |
Духовно-нравственное | Час общения «Где добрые люди, там беды не будет» | | Урок нравственности «Поступки твои и других» | |
Гражданско-патриотическое | Беседа- знакомство «Символы России - герб, флаг, гимн» | День героя отечества | | |
Эстетическое | | Беседа – рассуждения «Не только платы красит человека» | Практикум «Правила хорошего тона» | |
Здоровый образ жизни | Час общения «Мы за здоровый образ жизни» | | Беседа «Наркотики — это смерть» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | | Работа мастерской Деда Мороза | Операция «Чистюля» уборка кабинета) |
Воспитание любви к чтению | | Игра – путешествие в мир книг | Акция «Живи книга» | |
Учебно-познавательная деятельность | Математический турнир «В лабиринте чисел» | Конкурс грамотеев | | |
Работа с родителями | Родительская консультация «Помощь родителей в организации досуга детей» | |
Индивидуальная работа с обучающимися | | | |
Направления Сроки | 26 – 29 декабря | 9 – 14 ЯНВАРЯ | 16 – 21 ЯНВАРЯ | 23 – 28 ЯНВАРЯ |
Духовно-нравственное | Посещение новогодних праздников | | | Урок нравственности «Сто тысяч почему» |
Гражданско-патриотическое | | Круглый стол «С чего начинается Родина» | Экскурсия в школьный музей | |
Эстетическое | Акция «Мы за чистоту речи». | | Урок вежливости «Добрые слова, добрые дела» | Беседа «Этикет или просто хорошие манеры» |
Здоровый образ жизни | | Конкурс рисунков «Спички детям не игрушка» | Беседа «Вредные привычки» | Беседа о правилах поведения на водоёмах в зимний период |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | Экскурсия «Зимушка – зима» | Доброе дело» Птичья кормушка» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | Оформление класса к новому году. | | | Беседа «Труд красит человека» |
Воспитание любви к чтению | | Игровая программа «Суд книжки над неряхой мальчишкой» | | |
Работа с родителями | | Родительская консультация « Портфолио в начальной школе» | | Индивидуальных беседы в родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися | | |
Направления Сроки | 30 - 4 ФЕВРАЛЯ | 6 – 11 ФЕВРАЛЯ | 13 – 18 ФЕВРАЛЯ | 20 – 25 ФЕВРАЛЯ |
КТД | | | Праздник, посвящённый Дню Защитника Отечества | |
Духовно-нравственное | | Игра – практикум «Подарим другому радость» | | Игровая программа «Масленица идет – блины несет» |
Гражданско-патриотическое | | Урок мужества «Защитники, кто они?» | | |
Эстетическое | Урок этикета «Вся семья вместе, так и душа на месте» | | | Беседа «Я и другие люди» |
Здоровый образ жизни | | Устный журнал «Береги здоровье смолоду» | Игра «Мы пешеходы» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа «Любить природу-значит её охранять» | | | Экологическая викторина «Эти забавные животные» |
Воспитание любви к чтению | «Как содержим мы в порядке наши книжки и тетрадки» практическое занятие | | | Заучивание стихов о маме |
Учебно-познавательная деятельность | | Изготовление поделок для папы к 23 февраля | Игра «В мире неизведанных слов» | |
Работа с родителями | Родительская консультация о внимании т внимательности | | Индивидуальнаяработа с родителями |
Индивидуальная работа с обучающимися | | |
Направления Сроки | 27- 4 МАРТА | 6 – 11 МАРТА | 13 – 18 МАРТА | 20 – 25 МАРТА |
КТД | Праздник, посвящённый 8 марта | Праздник «Спасибо Азбуке» | |
Духовно-нравственное | | Диалог- игра «Что значит быть нужным людям» | | Этическая беседа не стесняйся доброты своей |
Гражданско-патриотическое | День освобождения с.Густомой. Общешкольная информационная линейка | Час общения «Жить в мире с собой и другими» | |
Эстетическое | | Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо» | | «Путешествие по городу вежливости и доброты» |
Здоровый образ жизни | Беседа «Профилактика простудных заболеваний. Закаливание» | | Беседа «Скажем нет вредным привычкам» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | КВН «Что я знаю о природе» | | |
Учебно-познавательная деятельность | | «Игра «Звездный час»» | Литературное лото «Книга-наш лучший друг!» | |
Работа с родителями | Родительское собрание « Положительные традиции и обычаи семейного воспитания» | |
Направления Сроки | 3 - 8 АПРЕЛЯ | 10 – 15 АПРЕЛЯ | 17 –22АПРЕЛЯ | 24 – 29 АПРЕЛЯ |
КТД | Устный юмористический журнал «Нам в учебе нет помехи, если в классе много смеха» | | |
Духовно-нравственное | Час общения «Светлый праздник Пасха» | Беседа «Страна, в которой я живу» | Урок нравственности «Мир человеческих чувств» | |
Гражданско-патриотическое | Диалог«Любить Родину – значит быть ей полезным» | | Урок мужества «Этих дней не смолкнет слава» | Урок мужества «Мы этой памяти верны» |
Эстетическое | | Ролевая игра «Особенности поведения мальчиков и девочек» | | |
Здоровый образ жизни | | Профилактическая беседа «Профилактика детского травматизма» | | Урок-беседа «Где нас подстерегает опасность?» |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | Беседа с элементами викторины «Берегите Землю, берегите!» | Экскурсия «Весенние изменения в природе» | Игровая программа «День Земли» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | Работа на пришкольном участке и облагораживание территории школы | Акция «Чистая улица» | Работа на клумбе |
Воспитание любви к чтению | Конкурс загадок | | | |
Учебно-познавательная деятельность | | Игра-путешествие «Путешествие в космос» | | |
Работа с родителями | Выставка рисунков «Вместе дружная семья» | | Родительское собрание «Роль родителей в развитии ребенка» |
Индивидуальная работа с обучающимися | Помощь в устранении неудовлетворительных знаний | Контроль за дисциплиной |
Направления Сроки | 2 - 6 МАЯ | 8 - 13 МАЯ | 15 – 20 МАЯ | 22 – 26 МАЯ |
КТД | | Торжественный митинг к 9 Мая – День Победы | Торжественная линейка, посвященная празднику Последнего звонка |
Духовно-нравственное | | | | |
Гражданско-патриотическое | Урок мужества «Этот День Победы!» | Игра-путешествие «Это все Росссия!» | | Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог» |
Эстетическое | | Игра-практикум «Как украсить мир» | | |
Здоровый образ жизни | Урок здоровья «Вредные привычки» | Конкурс рисунков «Противопожарная безопасность» | Конкурсное состязание «Основы безопасности» | |
Экологическая работа и экскурсионно-туристическая деятельность | | Военно-патриотическая игра с элементами туризма «Зарница» | |
Трудовое воспитание и профориентационная деятельность | | Выставка поделок из бросового материала | | |
Воспитание любви к чтению | | Чтение книг о Родине | | |
Учебно-познавательная деятельность | Математическая встреча «Геометрия вокруг нас» | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» | | Классный час по итогам 4-ой четверти |
Работа с родителями | Подведение итогов 4-ой учебной четверти. | | | Родительское собрание «Летний отдых детей» |
Индивидуальная работа с обучающимися | | «Техника безопасности учащихся – инструктаж на период летних каникул». |