Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
Мотивация (самоопределение к учебной деятельности) | Присаживайтесь, спинки ровные. | Приветствие учителя | Личностные: организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества Л-2 |
Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии | У вас на столах лежат карточки со стихотворением, я предлагаю вам прочитать стихотворение самостоятельно. Как тебя не похвалить! Вдела ты в иголку нить, Аккуратно и красиво К платью пуговку пришила! -Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп. -Начните читать шепотом. Ребята, о чём это стихотворение? Проверим домашнее задание: вам было задано прочитать составить рассказ по картине (опрос несколько человек)
| Чтение стихотворения Проверка домашнего задания | Р-1 |
Выявление места и причины затруднения (определение границ знания и незнания) | Откройте учебник на странице 122, прочитайте, как называется наш раздел? Как вы понимаете название раздела? Какие произведения могут быть помещены в это раздел? Откройте учебник на странице 122. Прочитайте, с какими понятиями мы встретимся в этом разделе? Как вы понимаете эти слова? | Жизнь дана на добрые дела
взаимопомощь, трудолюбие, честность. | последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий Л-1 |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Давайте вместе подумает над тем, что такое добрые дела. Прочитайте диалог Вани и Ани. О чём они говорят? Согласны ли вы с ребятами? Почему? Прочитайте, о чём нам сообщает профессор Самоваров? Как он объясняет, что такое добрые дела? Физминутка-видео:
| чтение | Р-1 Р-2 |
Самостоятельная работа с проверкой по эталону | На странице 123,есть стихотворение. Прочитайте сначала про себя, прочитай вслух_______________. Еще раз, давайте, прочитаем________________. Как вы понимаете заглавие? | Чтение | Р-3 К-1 |
Включение в систему знаний и повторение | Стихотворение написано в форме диалога. Кто его ведёт? О чём он? Прочитай заглавие. Какие дела, по твоему мнению, можно назвать очень важным? | | Р-3 К-1 |
Рефлексия учебной деятельности на уроке | С каким настроением вы заканчиваете урок? За что бы вы себя похвалили сегодня? |
| Р-1 |