СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Жизнь дана на добрые дела

Нажмите, чтобы узнать подробности

Умк"Перспектива", 2 классс, Литературное чтение

Просмотр содержимого документа
«Жизнь дана на добрые дела»

УМК «ПЕРСПЕКТИВА»
Предмет:
Литературное чтение

Класс: 2 «а»
Тема: Жизнь дана на добрые дела
Тип урока: урок развития речи

Цель: познакомить учащихся с новым разделом

  • Образовательная: ввести нравственные понятия раздела;

  • Развивающая: развивать навыки выразительного чтения;

  • Воспитательная: прививать любовь к природе;

УУД

  • Регулятивные: 1. Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; 2.Адекватно воспринимать оценку учителя;3.учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

  • Познавательные: 1.Строить речевое высказывание, проводить сравнение,

  • Коммуникативные: 1.Строить понятные для партнёра высказывания, задавать вопросы

  • Личностные: 1.Постановка учебной задачи (определение темы и цели урока) 2. Организация форм совместной учебной деятельности, учебного сотрудничества


Ход работы:

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Мотивация (самоопределение к учебной деятельности)

Присаживайтесь, спинки ровные.

Приветствие учителя

Личностные:

организация форм

совместной учебной

деятельности, учебного

сотрудничества

Л-2

Актуализация и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

У вас на столах лежат карточки со стихотворением, я предлагаю вам прочитать стихотворение самостоятельно.
Как тебя не похвалить!
Вдела ты в иголку нить,
Аккуратно и красиво
К платью пуговку пришила!
-Начните читать медленно и постепенно ускоряйте темп.
-Начните читать шепотом.
Ребята, о чём это стихотворение?
Проверим домашнее задание: вам было задано прочитать составить рассказ по картине (опрос несколько человек)


Чтение стихотворения


Проверка домашнего задания

Р-1

Выявление места и причины затруднения (определение границ знания и незнания)

Откройте учебник на странице 122, прочитайте, как называется наш раздел?
Как вы понимаете название раздела?
Какие произведения могут быть помещены в это раздел?
Откройте учебник на странице 122. Прочитайте, с какими понятиями мы встретимся в этом разделе?
Как вы понимаете эти слова?

Жизнь дана на добрые дела



взаимопомощь, трудолюбие, честность.

последовательности

промежуточных целей с

учетом конечного

результата; составление

плана и

последовательности

действий

Л-1

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Давайте вместе подумает над тем, что такое добрые дела.
Прочитайте диалог Вани и Ани. О чём они говорят?
Согласны ли вы с ребятами? Почему?
Прочитайте, о чём нам сообщает профессор Самоваров?
Как он объясняет, что такое добрые дела?
Физминутка-видео:


чтение

Р-1
Р-2

Самостоятельная работа с проверкой по эталону

На странице 123,есть стихотворение.
Прочитайте сначала про себя, прочитай вслух_______________.
Еще раз, давайте, прочитаем________________.
Как вы понимаете заглавие?


Чтение

Р-3
К-1

Включение в систему знаний и повторение

Стихотворение написано в форме диалога. Кто его ведёт? О чём он?
Прочитай заглавие. Какие дела, по твоему мнению, можно назвать очень важным?


Р-3
К-1

Рефлексия учебной деятельности на уроке

С каким настроением вы заканчиваете урок?
За что бы вы себя похвалили сегодня?



Р-1




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!