СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«защитники родины»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями

 

1 неделя

 

Тема «РУССКИЕ БОГАТЫРИ»

 

Внеклассные мероприятия

Чтение и обсуждение былины «Три поездки Ильи Муромца»

 

Беседа по картине «Богатыри»

 

Создание коллективной аппликации «Тридцать три богатыря»

 

Лепка по теме «Богатыри»

 

1.  Рекомендации родителям:    

- совместный просмотр фильмов-сказок «Илья Муромец», «Руслан и Людмила», «Сказка о Царе Салтане»

 

2. Посещение краеведческого музея /тема «Древнее оружие»/

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Богатыри»

 

Дидактическая игра «Собери богатыря в путь-дорогу» /закреплять названия воинского снаряжения русских богатырей/

 

Подвижные игры «Соколиный бой», «Дракон»

 

Исследовательская

 работа

                                     

 

«Русские богатыри»,

                                    

«Воинское снаряжение русских

  богатырей»,

 

«Князья-воители Дмитрий    

 Донской,   Александр Невский»,

 

«Святой Георгий Победоносец –

  покровитель воинов и                        

   хлеборобов»

 

       

 

 

 

 

Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями

 

2 неделя

 

Тема «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941 – 1945 гг.»

 

Внеклассные мероприятия

Классный час «Великий подвиг народа»

 

Беседа

«Дети - Герои  ВОВ»

 

Конкурс   чтецов

Т. Белозеров «День Победы»

С.Маршак «Пусть не будет войны никогда»

 

Конкурс рисунков

 «Сражение в небе»

 

Воспитательный час «Знакомство с песнями военных лет»

 

Классный час «Художники о ВОВ»

 

1. Участие родителей в создании мини-музея

в классе «защитники Отечества» /сбор архивного материала из фонда семьи об участниках ВОВ/

 

2. Рекомендации родителям:

- чтение детской  литературы о ВОВ:

 Ю. Корольков «Леня Голиков»,

Л.Кассиль «Главное войско», «Твои защитники»,

С.Михалков «Быль для детей»

 

Игровая деятельность

Словесно-дидактическая игра «Скажи иначе» /Отечество – Отчизна, Родина, защитник Отечества – солдат, воин, боец, богатырь и т.д./

 

 Подвижные игры: «Полоса препятствий», «Метание гранат», «Попади в цель»

 

Исследовательская

 работа

 

«Великая Отечественная война 1941- 1945тгг.,

 

Военная техника времен ВОВ 1941 -1945 гг.

 

       

 

 

 

 

 

Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями

 

3 неделя

 

Тема «ЗАЩИТНИКАМ РОДИНЫ СЛАВУ ПОЕМ!»

 

Внеклассные мероприятия

 

Классный час  на тему: «Герои Отечества»

 

Беседа  на тему «Награды героев»

 

Конкурс рисунков «Вечный огонь»

 

Общешкольный конкурс «Битва хоров» (песни о ВОВ из советских, российских кинофильмов)

 

1. Рекомендации родителям:

- посещение  мемориала памяти на площади Славы. Вечный огонь

 

- оформление  семейного альбома  о посещении памятных мест города

 

- чтение детской  литературы

Л. Кассиль «Памятник солдату»,

С. Маршак «День Победы»,

С. Михалков «Победа»,

Е. Карасев «Город-герой»,

В. Степанов «Наша армия»,

О.Высотская  стихотворение «Салют»

 

Игровая деятельность

Развивающая игра-экскурсия «Памятники защитникам Отечества»

Словено-дидактическая игра:

«Объясни  значение слов» (слова:  подвиг, победа, героический поступок, ветеран, памятник)

 

Дидактическая игра «Путешествие во времени» /оружие от прошлого до наших дней/

 

Подвижные игры: «Салют», «Полоса препятствий»

 

Исследовательская

работа детей

совместно с

родителями

 

«Мой прапрадедушка»

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями

 

4 неделя

Тема: «РОССИЙСКАЯ АРМИЯ»

 

Внеклассные мероприятия

Беседа об армии в мирное время. Пословицы об армии.

 

Экскурсия на заставу в н/пункте  Казакевичево «Знакомство со службой пограничников»

 

Конкурс рисунков «Пограничник с собакой»

 

Классный час  «В жизни всегда есть место подвигу»

 

Конкурс загадок  о военной технике, оружии

 

 

1. Посещение музея военной техники

 

2. Рекомендации родителям:

- папам рассказать детям о службе в армии с просмотром фотографий из семейного альбома;

 

-  совместный просмотр кинофильмов о службе солдат в мирное время: «Пес Алый», «Максим Перепелица», «Голубые береты» и др.

 

- чтение детской  литературы:

С. Баруздин «Шел по улице солдат»,

А. Митяев «Наше оружие», С. Баруздин «Страшный клад»

 

 

Игровая деятельность

Логическая игра «По какой дорожке должен пройти пограничник, чтобы прийти к своей части?»

 

Развивающие игры: «Кто больше назовет родов войск?», «Чья эмблема?»

 

Словесно-дидактическая игра «Отгадай, какую военную технику я задумал(а)?»

 

Подвижные игры: «Поймай диверсантов», «Переправа»

 

Исследовательская

работа

 

«Рода войск»,

«Современное оружие»

       

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

 

 

 ФОТОВЫСТАВКА «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ»

СТЕНД «МЫ ВАС ПОМНИМ, СОЛДАТЫ»

 

ЗАРНИЦА «ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

 

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВАШИ ИМЕНА»

 

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ – СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК»

 

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ…»

 

Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями

 

1 неделя

 

Тема «РУССКИЕ БОГАТЫРИ»

 

Внеклассные мероприятия

Чтение и обсуждение былины «Три поездки Ильи Муромца»

 

Беседа по картине «Богатыри»

 

Создание коллективной аппликации «Тридцать три богатыря»

 

Лепка по теме «Богатыри»

 

1.  Рекомендации родителям:    

- совместный просмотр фильмов-сказок «Илья Муромец», «Руслан и Людмила», «Сказка о Царе Салтане»

 

2. Посещение краеведческого музея /тема «Древнее оружие»/

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Богатыри»

 

Дидактическая игра «Собери богатыря в путь-дорогу» /закреплять названия воинского снаряжения русских богатырей/

 

Подвижные игры «Соколиный бой», «Дракон»

 

Исследовательская

 работа

                                     

 

«Русские богатыри»,

                                    

«Воинское снаряжение русских

  богатырей»,

 

«Князья-воители Дмитрий    

 Донской,   Александр Невский»,

 

«Святой Георгий Победоносец –

  покровитель воинов и                        

   хлеборобов»

 

       

 

 

 

 

Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями

 

2 неделя

 

Тема «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941 – 1945 гг.»

 

Внеклассные мероприятия

Классный час «Великий подвиг народа»

 

Беседа

«Дети - Герои  ВОВ»

 

Конкурс   чтецов

Т. Белозеров «День Победы»

С.Маршак «Пусть не будет войны никогда»

 

Конкурс рисунков

 «Сражение в небе»

 

Воспитательный час «Знакомство с песнями военных лет»

 

Классный час «Художники о ВОВ»

 

1. Участие родителей в создании мини-музея

в классе «защитники Отечества» /сбор архивного материала из фонда семьи об участниках ВОВ/

 

2. Рекомендации родителям:

- чтение детской  литературы о ВОВ:

 Ю. Корольков «Леня Голиков»,

Л.Кассиль «Главное войско», «Твои защитники»,

С.Михалков «Быль для детей»

 

Игровая деятельность

Словесно-дидактическая игра «Скажи иначе» /Отечество – Отчизна, Родина, защитник Отечества – солдат, воин, боец, богатырь и т.д./

 

 Подвижные игры: «Полоса препятствий», «Метание гранат», «Попади в цель»

 

Исследовательская

 работа

 

«Великая Отечественная война 1941- 1945тгг.,

 

Военная техника времен ВОВ 1941 -1945 гг.

 

       

 

 

 

 

 

Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями

 

3 неделя

 

Тема «ЗАЩИТНИКАМ РОДИНЫ СЛАВУ ПОЕМ!»

 

Внеклассные мероприятия

 

Классный час  на тему: «Герои Отечества»

 

Беседа  на тему «Награды героев»

 

Конкурс рисунков «Вечный огонь»

 

Общешкольный конкурс «Битва хоров» (песни о ВОВ из советских, российских кинофильмов)

 

1. Рекомендации родителям:

- посещение  мемориала памяти на площади Славы. Вечный огонь

 

- оформление  семейного альбома  о посещении памятных мест города

 

- чтение детской  литературы

Л. Кассиль «Памятник солдату»,

С. Маршак «День Победы»,

С. Михалков «Победа»,

Е. Карасев «Город-герой»,

В. Степанов «Наша армия»,

О.Высотская  стихотворение «Салют»

 

Игровая деятельность

Развивающая игра-экскурсия «Памятники защитникам Отечества»

Словено-дидактическая игра:

«Объясни  значение слов» (слова:  подвиг, победа, героический поступок, ветеран, памятник)

 

Дидактическая игра «Путешествие во времени» /оружие от прошлого до наших дней/

 

Подвижные игры: «Салют», «Полоса препятствий»

 

Исследовательская

работа детей

совместно с

родителями

 

«Мой прапрадедушка»

 

 

 

 

 

 

       

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями

 

4 неделя

Тема: «РОССИЙСКАЯ АРМИЯ»

 

Внеклассные мероприятия

Беседа об армии в мирное время. Пословицы об армии.

 

Экскурсия на заставу в н/пункте  Казакевичево «Знакомство со службой пограничников»

 

Конкурс рисунков «Пограничник с собакой»

 

Классный час  «В жизни всегда есть место подвигу»

 

Конкурс загадок  о военной технике, оружии

 

 

1. Посещение музея военной техники

 

2. Рекомендации родителям:

- папам рассказать детям о службе в армии с просмотром фотографий из семейного альбома;

 

-  совместный просмотр кинофильмов о службе солдат в мирное время: «Пес Алый», «Максим Перепелица», «Голубые береты» и др.

 

- чтение детской  литературы:

С. Баруздин «Шел по улице солдат»,

А. Митяев «Наше оружие», С. Баруздин «Страшный клад»

 

 

Игровая деятельность

Логическая игра «По какой дорожке должен пройти пограничник, чтобы прийти к своей части?»

 

Развивающие игры: «Кто больше назовет родов войск?», «Чья эмблема?»

 

Словесно-дидактическая игра «Отгадай, какую военную технику я задумал(а)?»

 

Подвижные игры: «Поймай диверсантов», «Переправа»

 

Исследовательская

работа

 

«Рода войск»,

«Современное оружие»

       

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.

 

 

 ФОТОВЫСТАВКА «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ»

СТЕНД «МЫ ВАС ПОМНИМ, СОЛДАТЫ»

 

ЗАРНИЦА «ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»

 

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВАШИ ИМЕНА»

 

ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ – СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК»

 

ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ…»

 

Просмотр содержимого документа
««защитники родины»»

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение,

реализующее адаптированные общеобразовательные программы

«Школа-интернат № 2»















«ЗАЩИТНИКИ РОДИНЫ»

Информационно-исследовательский проект

для детей начальной школы














г. Хабаровск

2020 г.




Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями


1 неделя


Тема «РУССКИЕ БОГАТЫРИ»


Внеклассные мероприятия

Чтение и обсуждение былины «Три поездки Ильи Муромца»


Беседа по картине «Богатыри»


Создание коллективной аппликации «Тридцать три богатыря»


Лепка по теме «Богатыри»


1. Рекомендации родителям:

- совместный просмотр фильмов-сказок «Илья Муромец», «Руслан и Людмила», «Сказка о Царе Салтане»


2. Посещение краеведческого музея /тема «Древнее оружие»/

Игровая деятельность

Сюжетно-ролевая игра «Богатыри»


Дидактическая игра «Собери богатыря в путь-дорогу» /закреплять названия воинского снаряжения русских богатырей/


Подвижные игры «Соколиный бой», «Дракон»


Исследовательская

работа


«Русские богатыри»,

«Воинское снаряжение русских

богатырей»,


«Князья-воители Дмитрий

Донской, Александр Невский»,


«Святой Георгий Победоносец –

покровитель воинов и

хлеборобов»






Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями


2 неделя


Тема «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941 – 1945 гг.»


Внеклассные мероприятия

Классный час «Великий подвиг народа»


Беседа

«Дети - Герои ВОВ»


Конкурс чтецов

Т. Белозеров «День Победы»

С.Маршак «Пусть не будет войны никогда»


Конкурс рисунков

«Сражение в небе»


Воспитательный час «Знакомство с песнями военных лет»


Классный час «Художники о ВОВ»


1. Участие родителей в создании мини-музея

в классе «защитники Отечества» /сбор архивного материала из фонда семьи об участниках ВОВ/


2. Рекомендации родителям:

- чтение детской литературы о ВОВ:

Ю. Корольков «Леня Голиков»,

Л.Кассиль «Главное войско», «Твои защитники»,

С.Михалков «Быль для детей»


Игровая деятельность

Словесно-дидактическая игра «Скажи иначе» /Отечество – Отчизна, Родина, защитник Отечества – солдат, воин, боец, богатырь и т.д./


Подвижные игры: «Полоса препятствий», «Метание гранат», «Попади в цель»


Исследовательская

работа


«Великая Отечественная война 1941- 1945тгг.,


Военная техника времен ВОВ 1941 -1945 гг.







Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями


3 неделя


Тема «ЗАЩИТНИКАМ РОДИНЫ СЛАВУ ПОЕМ!»


Внеклассные мероприятия


Классный час на тему: «Герои Отечества»


Беседа на тему «Награды героев»


Конкурс рисунков «Вечный огонь»


Общешкольный конкурс «Битва хоров» (песни о ВОВ из советских, российских кинофильмов)


1. Рекомендации родителям:

- посещение мемориала памяти на площади Славы. Вечный огонь


- оформление семейного альбома о посещении памятных мест города


- чтение детской литературы

Л. Кассиль «Памятник солдату»,

С. Маршак «День Победы»,

С. Михалков «Победа»,

Е. Карасев «Город-герой»,

В. Степанов «Наша армия»,

О.Высотская стихотворение «Салют»


Игровая деятельность

Развивающая игра-экскурсия «Памятники защитникам Отечества»

Словено-дидактическая игра:

«Объясни значение слов» (слова: подвиг, победа, героический поступок, ветеран, памятник)


Дидактическая игра «Путешествие во времени» /оружие от прошлого до наших дней/


Подвижные игры: «Салют», «Полоса препятствий»


Исследовательская

работа детей

совместно с

родителями


«Мой прапрадедушка»

















Виды деятельности

Мероприятия

Работа с родителями


4 неделя

Тема: «РОССИЙСКАЯ АРМИЯ»


Внеклассные мероприятия

Беседа об армии в мирное время. Пословицы об армии.


Экскурсия на заставу в н/пункте Казакевичево «Знакомство со службой пограничников»


Конкурс рисунков «Пограничник с собакой»


Классный час «В жизни всегда есть место подвигу»


Конкурс загадок о военной технике, оружии



1. Посещение музея военной техники


2. Рекомендации родителям:

- папам рассказать детям о службе в армии с просмотром фотографий из семейного альбома;


- совместный просмотр кинофильмов о службе солдат в мирное время: «Пес Алый», «Максим Перепелица», «Голубые береты» и др.


- чтение детской литературы:

С. Баруздин «Шел по улице солдат»,

А. Митяев «Наше оружие», С. Баруздин «Страшный клад»



Игровая деятельность

Логическая игра «По какой дорожке должен пройти пограничник, чтобы прийти к своей части?»


Развивающие игры: «Кто больше назовет родов войск?», «Чья эмблема?»


Словесно-дидактическая игра «Отгадай, какую военную технику я задумал(а)?»


Подвижные игры: «Поймай диверсантов», «Переправа»


Исследовательская

работа


«Рода войск»,

«Современное оружие»





ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.



ФОТОВЫСТАВКА «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ»


СТЕНД «МЫ ВАС ПОМНИМ, СОЛДАТЫ»


ЗАРНИЦА «ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»


ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВАШИ ИМЕНА»


ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ – СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК»


ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ…»



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!