Виды деятельности
|
Мероприятия
|
Работа с родителями
|
1 неделя
Тема «РУССКИЕ БОГАТЫРИ»
|
Внеклассные мероприятия
|
Чтение и обсуждение былины «Три поездки Ильи Муромца»
Беседа по картине «Богатыри»
Создание коллективной аппликации «Тридцать три богатыря»
Лепка по теме «Богатыри»
|
1. Рекомендации родителям:
- совместный просмотр фильмов-сказок «Илья Муромец», «Руслан и Людмила», «Сказка о Царе Салтане»
2. Посещение краеведческого музея /тема «Древнее оружие»/
|
Игровая деятельность
|
Сюжетно-ролевая игра «Богатыри»
Дидактическая игра «Собери богатыря в путь-дорогу» /закреплять названия воинского снаряжения русских богатырей/
Подвижные игры «Соколиный бой», «Дракон»
|
Исследовательская
работа
|
«Русские богатыри»,
«Воинское снаряжение русских
богатырей»,
«Князья-воители Дмитрий
Донской, Александр Невский»,
«Святой Георгий Победоносец –
покровитель воинов и
хлеборобов»
|
|
|
|
|
Виды деятельности
|
Мероприятия
|
Работа с родителями
|
2 неделя
Тема «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941 – 1945 гг.»
|
Внеклассные мероприятия
|
Классный час «Великий подвиг народа»
Беседа
«Дети - Герои ВОВ»
Конкурс чтецов
Т. Белозеров «День Победы»
С.Маршак «Пусть не будет войны никогда»
Конкурс рисунков
«Сражение в небе»
Воспитательный час «Знакомство с песнями военных лет»
Классный час «Художники о ВОВ»
|
1. Участие родителей в создании мини-музея
в классе «защитники Отечества» /сбор архивного материала из фонда семьи об участниках ВОВ/
2. Рекомендации родителям:
- чтение детской литературы о ВОВ:
Ю. Корольков «Леня Голиков»,
Л.Кассиль «Главное войско», «Твои защитники»,
С.Михалков «Быль для детей»
|
Игровая деятельность
|
Словесно-дидактическая игра «Скажи иначе» /Отечество – Отчизна, Родина, защитник Отечества – солдат, воин, боец, богатырь и т.д./
Подвижные игры: «Полоса препятствий», «Метание гранат», «Попади в цель»
|
Исследовательская
работа
|
«Великая Отечественная война 1941- 1945тгг.,
Военная техника времен ВОВ 1941 -1945 гг.
|
|
|
|
|
Виды деятельности
|
Мероприятия
|
Работа с родителями
|
3 неделя
Тема «ЗАЩИТНИКАМ РОДИНЫ СЛАВУ ПОЕМ!»
|
Внеклассные мероприятия
|
Классный час на тему: «Герои Отечества»
Беседа на тему «Награды героев»
Конкурс рисунков «Вечный огонь»
Общешкольный конкурс «Битва хоров» (песни о ВОВ из советских, российских кинофильмов)
|
1. Рекомендации родителям:
- посещение мемориала памяти на площади Славы. Вечный огонь
- оформление семейного альбома о посещении памятных мест города
- чтение детской литературы
Л. Кассиль «Памятник солдату»,
С. Маршак «День Победы»,
С. Михалков «Победа»,
Е. Карасев «Город-герой»,
В. Степанов «Наша армия»,
О.Высотская стихотворение «Салют»
|
Игровая деятельность
|
Развивающая игра-экскурсия «Памятники защитникам Отечества»
Словено-дидактическая игра:
«Объясни значение слов» (слова: подвиг, победа, героический поступок, ветеран, памятник)
Дидактическая игра «Путешествие во времени» /оружие от прошлого до наших дней/
Подвижные игры: «Салют», «Полоса препятствий»
|
Исследовательская
работа детей
совместно с
родителями
|
«Мой прапрадедушка»
|
|
|
|
|
|
Виды деятельности
|
Мероприятия
|
Работа с родителями
|
4 неделя
Тема: «РОССИЙСКАЯ АРМИЯ»
|
Внеклассные мероприятия
|
Беседа об армии в мирное время. Пословицы об армии.
Экскурсия на заставу в н/пункте Казакевичево «Знакомство со службой пограничников»
Конкурс рисунков «Пограничник с собакой»
Классный час «В жизни всегда есть место подвигу»
Конкурс загадок о военной технике, оружии
|
1. Посещение музея военной техники
2. Рекомендации родителям:
- папам рассказать детям о службе в армии с просмотром фотографий из семейного альбома;
- совместный просмотр кинофильмов о службе солдат в мирное время: «Пес Алый», «Максим Перепелица», «Голубые береты» и др.
- чтение детской литературы:
С. Баруздин «Шел по улице солдат»,
А. Митяев «Наше оружие», С. Баруздин «Страшный клад»
|
Игровая деятельность
|
Логическая игра «По какой дорожке должен пройти пограничник, чтобы прийти к своей части?»
Развивающие игры: «Кто больше назовет родов войск?», «Чья эмблема?»
Словесно-дидактическая игра «Отгадай, какую военную технику я задумал(а)?»
Подвижные игры: «Поймай диверсантов», «Переправа»
|
Исследовательская
работа
|
«Рода войск»,
«Современное оружие»
|
|
|
|
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
ФОТОВЫСТАВКА «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ»
СТЕНД «МЫ ВАС ПОМНИМ, СОЛДАТЫ»
ЗАРНИЦА «ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВАШИ ИМЕНА»
ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ – СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК»
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ…»
Виды деятельности
|
Мероприятия
|
Работа с родителями
|
1 неделя
Тема «РУССКИЕ БОГАТЫРИ»
|
Внеклассные мероприятия
|
Чтение и обсуждение былины «Три поездки Ильи Муромца»
Беседа по картине «Богатыри»
Создание коллективной аппликации «Тридцать три богатыря»
Лепка по теме «Богатыри»
|
1. Рекомендации родителям:
- совместный просмотр фильмов-сказок «Илья Муромец», «Руслан и Людмила», «Сказка о Царе Салтане»
2. Посещение краеведческого музея /тема «Древнее оружие»/
|
Игровая деятельность
|
Сюжетно-ролевая игра «Богатыри»
Дидактическая игра «Собери богатыря в путь-дорогу» /закреплять названия воинского снаряжения русских богатырей/
Подвижные игры «Соколиный бой», «Дракон»
|
Исследовательская
работа
|
«Русские богатыри»,
«Воинское снаряжение русских
богатырей»,
«Князья-воители Дмитрий
Донской, Александр Невский»,
«Святой Георгий Победоносец –
покровитель воинов и
хлеборобов»
|
|
|
|
|
Виды деятельности
|
Мероприятия
|
Работа с родителями
|
2 неделя
Тема «ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1941 – 1945 гг.»
|
Внеклассные мероприятия
|
Классный час «Великий подвиг народа»
Беседа
«Дети - Герои ВОВ»
Конкурс чтецов
Т. Белозеров «День Победы»
С.Маршак «Пусть не будет войны никогда»
Конкурс рисунков
«Сражение в небе»
Воспитательный час «Знакомство с песнями военных лет»
Классный час «Художники о ВОВ»
|
1. Участие родителей в создании мини-музея
в классе «защитники Отечества» /сбор архивного материала из фонда семьи об участниках ВОВ/
2. Рекомендации родителям:
- чтение детской литературы о ВОВ:
Ю. Корольков «Леня Голиков»,
Л.Кассиль «Главное войско», «Твои защитники»,
С.Михалков «Быль для детей»
|
Игровая деятельность
|
Словесно-дидактическая игра «Скажи иначе» /Отечество – Отчизна, Родина, защитник Отечества – солдат, воин, боец, богатырь и т.д./
Подвижные игры: «Полоса препятствий», «Метание гранат», «Попади в цель»
|
Исследовательская
работа
|
«Великая Отечественная война 1941- 1945тгг.,
Военная техника времен ВОВ 1941 -1945 гг.
|
|
|
|
|
Виды деятельности
|
Мероприятия
|
Работа с родителями
|
3 неделя
Тема «ЗАЩИТНИКАМ РОДИНЫ СЛАВУ ПОЕМ!»
|
Внеклассные мероприятия
|
Классный час на тему: «Герои Отечества»
Беседа на тему «Награды героев»
Конкурс рисунков «Вечный огонь»
Общешкольный конкурс «Битва хоров» (песни о ВОВ из советских, российских кинофильмов)
|
1. Рекомендации родителям:
- посещение мемориала памяти на площади Славы. Вечный огонь
- оформление семейного альбома о посещении памятных мест города
- чтение детской литературы
Л. Кассиль «Памятник солдату»,
С. Маршак «День Победы»,
С. Михалков «Победа»,
Е. Карасев «Город-герой»,
В. Степанов «Наша армия»,
О.Высотская стихотворение «Салют»
|
Игровая деятельность
|
Развивающая игра-экскурсия «Памятники защитникам Отечества»
Словено-дидактическая игра:
«Объясни значение слов» (слова: подвиг, победа, героический поступок, ветеран, памятник)
Дидактическая игра «Путешествие во времени» /оружие от прошлого до наших дней/
Подвижные игры: «Салют», «Полоса препятствий»
|
Исследовательская
работа детей
совместно с
родителями
|
«Мой прапрадедушка»
|
|
|
|
|
|
Виды деятельности
|
Мероприятия
|
Работа с родителями
|
4 неделя
Тема: «РОССИЙСКАЯ АРМИЯ»
|
Внеклассные мероприятия
|
Беседа об армии в мирное время. Пословицы об армии.
Экскурсия на заставу в н/пункте Казакевичево «Знакомство со службой пограничников»
Конкурс рисунков «Пограничник с собакой»
Классный час «В жизни всегда есть место подвигу»
Конкурс загадок о военной технике, оружии
|
1. Посещение музея военной техники
2. Рекомендации родителям:
- папам рассказать детям о службе в армии с просмотром фотографий из семейного альбома;
- совместный просмотр кинофильмов о службе солдат в мирное время: «Пес Алый», «Максим Перепелица», «Голубые береты» и др.
- чтение детской литературы:
С. Баруздин «Шел по улице солдат»,
А. Митяев «Наше оружие», С. Баруздин «Страшный клад»
|
Игровая деятельность
|
Логическая игра «По какой дорожке должен пройти пограничник, чтобы прийти к своей части?»
Развивающие игры: «Кто больше назовет родов войск?», «Чья эмблема?»
Словесно-дидактическая игра «Отгадай, какую военную технику я задумал(а)?»
Подвижные игры: «Поймай диверсантов», «Переправа»
|
Исследовательская
работа
|
«Рода войск»,
«Современное оружие»
|
|
|
|
|
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП.
ФОТОВЫСТАВКА «НАСЛЕДНИКИ ПОБЕДЫ»
СТЕНД «МЫ ВАС ПОМНИМ, СОЛДАТЫ»
ЗАРНИЦА «ЮНЫЕ ЗАЩИТНИКИ ОТЕЧЕСТВА»
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «МЫ БУДЕМ ПОМНИТЬ ВАШИ ИМЕНА»
ВЫСТАВКА РИСУНКОВ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ – СВЕТЛЫЙ ПРАЗДНИК»
ИТОГОВОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: МУЗЫКАЛЬНО-ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПРАЗДНИК «ЭТОТ ДЕНЬ ПОБЕДЫ…»
Просмотр содержимого документа
««защитники родины»»