СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Защитная речь к аналитическому отчету

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Защитная речь к аналитическому отчету»

1 слайд

Дошкольное детство наполнено движением, игрой, которая является ведущим видом деятельности дошколят, свободой выбора (хочу – играю, не хочу – не играю). Приобретая гордое и долгожданное звание «ученик», ребенок часто теряет намного больше - свою непосредственность, возможность свободного творчества, занятие любимым делом. Но ведь по сути он совсем недалеко ушёл от дошкольника – он также любит играть, двигаться, задавать вопросы. В этой ситуации только от нас, педагогов, зависит, сможем ли мы вырастить пытливого, любознательного, стремящегося к самообразованию творца или же взрастим ещё одного равнодушного исполнителя.

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) ставит главной целью развитие личности учащегося, раскрытие потенциала каждого ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Поэтому целью педагога сегодня является развитие познавательных учебных действий через применение активных методов обучения в образовательном процессе.



2 слайд


Современная начальная школа стоит на позициях многообразия и вариативности, где важную роль играет система работы учителя (и школы в целом), направленная на максимальное раскрытие и развитие познавательных универсальных действий и личностного развития каждого обучающегося. При этом учебный материал выступает уже не как самоцель, а как средство и инструмент, создающий условия для полноценного проявления и развития познавательного интереса субъектов образовательного процесса. С учётом того, что современная начальная школа – это не школа навыка, а школа пробы сил учащегося, появляется проблема организации определенных психолого-педагогических условий, обеспечивающих возможность младшим школьникам освоить разнообразные доступные им способы познания окружающего мира, развить их творческие способности


3 слайд


В межатестационный период основным направлением моей педагогической деятельности являлась реализация компетентностного подхода с использованием активных методов в процессе обучения и воспитания, обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов. Для реализации направления были поставлены следующие задачи. Их вы можете видеть на слайде.

4 слайд


Моя педагогическая деятельность осуществляется в рамках законодательства, нормативно-правовых документов, и локальных актов, которые определяют требования к современному образованию, представлены на слайде.


5 слайд








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!