4.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | Организовать решение учебной задачи. | У вас было творческое домашнее задание – создать собственный проект – презентацию, в котором вы отразили свое собственное видение выбранной темы, продемонстрировали свои навыки по работе с презентацией. Класс делится на 3 группы. Объяснение правил защиты (1 мин.) С каждой группы выходит один представитель для защиты презентации. Правило выступления для защиты презентации Не читать информацию со слайдов Не читать текст «с листа» Не перегружать выступление теорией Целесообразно остановиться на наиболее важных, для раскрытия темы, аспектах Особое внимание уделить поисковой и исследовательской работе, проведенной участником Не пересказывать общеизвестные факты Текст защиты должен быть четким, логичным и интересным для слушателей Не злоупотреблять терминологией, за исключением необходимой Чтобы усилить впечатление, целесообразно использовать аудио- и видео- аргументы | Выступление (5 мин) и защита проектов Участие в коллективной беседе. Выдвижение гипотез, формулирование аргументов. Самостоятельное выделение основной идеи текста, его концептуального уровня. Выступающие: защищают свой проект в течение 5 минут. После выступления докладчика в течение 3 минут каждая группа оценивает презентацию по критериям. Критерии заранее были обговорены на прошлых уроках и розданы по группам. Каждая группа получает план защиты. Презентации демонстрируются учащимися на экране с помощью проектора. Регламент: защита – до 5 мин., обсуждение – 1-2 мин. План защиты проекта. Тема. Общая информация. Элементы оформления. Навигация по презентации. Что хотели показать проектом? |