СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Запись и чтение чисел второго десятка"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Первый урок в теме "Нумерация чисел второго десятка"

Просмотр содержимого документа
«"Запись и чтение чисел второго десятка"»

Запись и чтение чисел второго десятка

Запись и чтение чисел второго десятка

Веселые задачи

Веселые задачи

Гусеница-растеряша 10 1 9 3 7 5

Гусеница-растеряша

10

1

9

3

7

5

Математический диктант 9 8 7 6 3 10 1 5

Математический диктант

  • 9 8 7 6 3 10 1 5
Дорисуйте лучик у солнышка :  зелёный  – кому было всё понятно, интересно и легко работать;  жёлтый – кто затруднялся с заданием, но после обдумывания справился с заданием;  красный – кому было трудно успевать и выполнять задания;

Дорисуйте лучик у солнышка : зелёный – кому было всё понятно, интересно и легко работать; жёлтый – кто затруднялся с заданием, но после обдумывания справился с заданием; красный – кому было трудно успевать и выполнять задания;

11 13 14 16 18 20 12 17 19 15

11

13

14

16

18

20

12

17

19

15

17 18 20 13 11 16 19 14 12 10 15

17

18

20

13

11

16

19

14

12

10

15

Запишите числа в порядке их увеличения  17,10, 5, 15, 2, 20,1 Проверка: 1, 2, 5, 10, 15, 17, 20

Запишите числа в порядке их увеличения 17,10, 5, 15, 2, 20,1

Проверка:

1, 2, 5, 10, 15, 17, 20

Задача: Марина, Вера и Оля задумали по одному числу: 18, 19, 20. Марина задумала число 18, Вера – следующее за ним. Какое число задумала Вера? А Оля?

Задача:

  • Марина, Вера и Оля задумали по одному числу: 18, 19, 20.
  • Марина задумала число 18, Вера – следующее за ним. Какое число задумала Вера? А Оля?
Дорисуйте лучик у солнышка :  зелёный  – кому было всё понятно, интересно и легко работать;  жёлтый – кто затруднялся с заданием, но после обдумывания справился с заданием;  красный – кому было трудно успевать и выполнять задания;

Дорисуйте лучик у солнышка : зелёный – кому было всё понятно, интересно и легко работать; жёлтый – кто затруднялся с заданием, но после обдумывания справился с заданием; красный – кому было трудно успевать и выполнять задания;

Дорисуйте лучик у солнышка :  зелёный  – кому было всё понятно, интересно и легко работать;  жёлтый – кто затруднялся с заданием, но после обдумывания справился с заданием;  красный – кому было трудно успевать и выполнять задания;

Дорисуйте лучик у солнышка : зелёный – кому было всё понятно, интересно и легко работать; жёлтый – кто затруднялся с заданием, но после обдумывания справился с заданием; красный – кому было трудно успевать и выполнять задания;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!