СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занимательная наука. Тема "Движение-жизнь" 27.04-30.04

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание для дистанционной работы по курсу дополнительного образования " Занимательная наука"

4 неделя ( 24.04-30.04)

Продолжить работу над проектом «Движение-жизнь». Нарисовать схему-кластер «Здоровый образ жизни». Посмотреть видеоматериал «Режим дня в жизни человека», «Биологические ритмы».  Изучить материал по теме занятия в литературе или сети Интернет. Сделать выводы о том, как режим дня влияет на работоспособность и здоровье человека. Составить свой режим дня в период самоизоляции.

https://youtu.be/5pcct6z7UtM

https://youtu.be/9ikqNqeMWdo

Просмотр содержимого документа
«Занимательная наука. Тема "Движение-жизнь" 27.04-30.04»


Тема 7. Движение – жизнь

Теория: Методика проведения самостоятельных исследований. Умение составлять план для выполнения задания (алгоритм). Самостоятельная работа учащихся над проектом.

Практика: групповые и индивидуальные проекты. Презентации проектов учащимися.



Задание для дистанционной работы по курсу дополнительного образования " Занимательная наука"

4 неделя ( 24.04-30.04)

Продолжить работу над проектом «Движение-жизнь». Нарисовать схему-кластер «Здоровый образ жизни». Посмотреть видеоматериал «Режим дня в жизни человека», «Биологические ритмы». Изучить материал по теме занятия в литературе или сети Интернет. Сделать выводы о том, как режим дня влияет на работоспособность и здоровье человека. Составить свой режим дня в период самоизоляции.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!