| Этап учебного занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы. Используемые ресурсы |
| Greeting 2 минуты | Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today? | Приветствуют учителя | |
| Warming up 4 минуты | Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, глядя на картинки на слайде: What are we going to speak about? I hope you're ready for your English lesson. Let's start now. At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - weekends) Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока посредством игры "Hangflower" Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Weekends" | Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая слово в игре. | Индивидуальная, фронтальная Слайд № 2-3, игра "Hangflower" |
| Introducing new words 12 минут | Учитель обращает внимание детей на новые слова. So, pupils, let's read new words. Then make sentences using the examples in your SB. | Учащиеся повторяют за учителем новые сова хором, а затем индивидуально Учащиеся строят предложения по образцу | Индивидуальная, фронтальная |
| Physical education's minute 2 минуты | Учитель предлагает учащимся выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку | Учащиеся выполняют движения вслед за героем мультфильма | флеш-мульт |
| Reading drill 11 минут | Учитель организует класс для работы в c письмом Роузи в учебнике на стр.80 упр.2, осуществляет дифференцированную помощь. Now let's read Rosie's e-mail, then translate the text. | Учащиеся читают и переводят текст. | Индивидуальная |
| Post-reading drill 5 минут | Учитель предлагает выполнить упражнения к тексту (упр. 3 на стр.80) It's time to check your knowledge of the text. | Учащиеся выполняют упражнения | Индивидуальная, групповая |
| Speaking drill 6 минут | Учитель предлагает ученикам рассказать о том, как проходят их семейные выходные Now, tell us how you spend your weekends. Use the pictures and examples in your SB | Учащиеся строят монологические высказывания на основе картинок и речевых образцов | Индивидуальная |
| Reflection 2 минуты | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are… | Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. | Фронтальная, индивидуальная |
| Setting HW 2 минуты | Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Your HW will be to do ex. 5 on p. 80 in your SB and ex. 1 on p. 49 in your WB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. | Учащиеся записывают домашнее задание | Индивидуальная работа |