СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Занятия в выходные дни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Занятия в выходные дни"»

Предмет: английский язык.

Ученик: Ю. Э. Ваулина и др. "Spotlight" ("Английский в фокусе" для 5-го класса)

Класс: 5 класс

Тип урока: комбинированный

Цель урока: систематизация грамматических знаний по теме: "Present Continuous" и введение ЛЕ по теме: "Занятия в выходные дни"

Задачи урока:

1. Воспитательная:

  • способствовать формированию толерантности при работе в паре и группе;

  • воспитывать уважение к труду

2. Образовательная:

  • формирование навыков ознакомительного и просмотрового чтения;

  • закрепление ЗУНов по теме "Present Continuous";

  • употребление в речи изученной лексики по теме «Занятия в выходные дни»;

3. Развивающая:

  • способствовать формированию интереса к изучению английского языка;

  • развивать навыки во всех видах речевой деятельности;

  • развивать коммуникативные способности.

Формирование УУД:

  • личностные: положительное отношение к процессу познания, перенос лексико-грамматического материала модуля в ситуацию речевого общения на основе личного опыта;

  • регулятивные: умение планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность;

  • познавательные: осознанное построение речевого высказывания;

  • коммуникативные: сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов, контроль, коррекция и оценка действия партнера.

Планируемые результаты:

  • совершенствование навыков чтения;

  • развитие творческих способностей;

  • развитие навыков аудирования;

  • развитие умений монологической и письменной речи.

Средства обучения:

  • аудиовизуальные (компьютер);

  • информационные (интернет ресурсы; презентация, выполненная в редакторе

Power Point; учебник, картинки).



Языковой материал

Новый материал

Материал для повторения

Лексика по теме: "Занятия в выходные дни"

Present Simple, Present Continuous


Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы.

Используемые ресурсы


Greeting

2 минуты

Проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning/afternoon. Nice to meet you. How are you today?

Приветствуют учителя



Warming up

4 минуты


Учитель, мотивируя познавательную деятельность учащихся, предлагает им ответить на вопрос, глядя на картинки на слайде:

What are we going to speak about?

I hope you're ready for your English lesson. Let's start now.

At first, try to guess the topic of our lesson today. (word - weekends)

Затем учитель предлагает учащимся сформулировать тему урока посредством игры "Hangflower"

Yes, you're absolutely right. The topic of our lesson today is "Weekends"

Учащиеся отвечают на вопрос, делают предположения о теме урока, угадывая слово в игре.


Индивидуальная, фронтальная

Слайд № 2-3, игра "Hangflower"



Introducing new words

12 минут

Учитель обращает внимание детей на новые слова.

So, pupils, let's read new words.

Then make sentences using the examples in your SB.


Учащиеся повторяют за учителем новые сова хором, а затем индивидуально


Учащиеся строят предложения по образцу

Индивидуальная, фронтальная



Physical education's minute

2 минуты

Учитель предлагает учащимся выполнить немного отдохнуть и выполнить физкультминутку

Учащиеся выполняют движения вслед за героем мультфильма

флеш-мульт




Reading drill

11 минут

Учитель организует класс для работы в c письмом Роузи в учебнике на стр.80 упр.2, осуществляет дифференцированную помощь.

Now let's read Rosie's e-mail, then translate the text.

Учащиеся читают и переводят текст.

Индивидуальная



Post-reading drill

5 минут

Учитель предлагает выполнить упражнения к тексту (упр. 3 на стр.80)

It's time to check your knowledge of the text.

Учащиеся выполняют упражнения

Индивидуальная, групповая


Speaking drill

6 минут

Учитель предлагает ученикам рассказать о том, как проходят их семейные выходные

Now, tell us how you spend your weekends. Use the pictures and examples in your SB

Учащиеся строят монологические высказывания на основе картинок и речевых образцов

Индивидуальная


Reflection

2 минуты

Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.


What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Your marks are…

Учащиеся высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке.

Фронтальная,

индивидуальная


Setting HW

2 минуты

Учитель предлагает записать домашнее задание и объясняет его.

Your HW will be to do ex. 5 on p. 80 in your SB and ex. 1 on p. 49 in your WB. Thank you for your work. The lesson is over. Bye.


Учащиеся записывают домашнее задание

Индивидуальная работа



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!