СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие в младшей группе на тему "Игрушки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

занятие в лмадшей группе по окружающему миру

Просмотр содержимого документа
«Занятие в младшей группе на тему "Игрушки"»

Конспект занятия по окружающему миру в первой младшей группе «Игрушки»

ВОСПИТАТЕЛЬ: Вахтина Лариса Валерьевна

Тема: «Игрушки»

Цель: Способствовать сенсорному восприятию предметов.

Задачи: Побуждать детей называть величину и цвет игрушки, соотносить предметы по величине. Развивать самостоятельность. Воспитывать чувства сопереживания к персонажу.

Способы: сюрпризный момент, вопросы, игра, художественное слово.

Средства: мячики разной величины и цвета, игрушка-мишка, игрушка –мышка, большая и маленькая корзины.

Ход занятия.Я обращаю внимание детей на то, что кто-то стучится в дверь. (Приносит игрушечного мишку с корзиной). Ребята, кто это к нам пришел? (мишка). Какой он? (Он большой, мягкий). Давайте посмотрим, что нам мишка принес. (Достает мяч). Что это? (мяч). Какой он? (Он круглый, синий) Как можно с ним играть? Мяч можно катать. Он умеет прыгать. Возьми, Саша, мяч. Какого цвета мяч? Какой формы? Как можно с мячом играть?». Я достаю мячи (из маленькой корзины) для каждого ребенка, и спрашиваю у кого какой мяч. Обращаю внимание детей на то, что кто-то еще прячется в корзине. «Кто там спрятался? (Это мышка). Какая она? (маленькая, серенькая). Ребята, посмотрите, что случилось с мишкой? (у мишки лапа забинтована). Давайте сядем на стульчики, и я вам расскажу стихотворение про Мишку».

Уронили мишку на пол.

Оторвали мишки лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

«Что случилось с мишкой? Мы его не бросим. Что мы сделаем. Мы мишку вылечим и будем с ним играть». Дети дают ответы. Предлагаю детям погладить, покачать, пожалеть мишку.

Ребята, что-то мишка и мышка у нас загрустили. Они хотят с вами поиграть. Вы хотите с ними поиграть? Посмотрите, у мишки большая корзинка и ему нужно собрать большие мячи, а у мышки– маленькая. Она будет собирать маленькие мячи. Давайте поможем собрать мячи мишке и мышке. (Дети под музыку кладут свои мячи в корзинки). Тем, кто затрудняется, в какую корзинку нужно положить мяч, я помогаю.

Молодцы, ребята! Помогли собрать мишке и мышке все мячи. Посмотрите, теперь они улыбаются. И говорят вам спасибо и до свидания!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!