Занятие по социальному проектированию
Проектирование – любая самостоятельная, социально значимая и организованная деятельность обучающихся, опирающаяся на их индивидуальные инициативы, интересы и предпочтения, направленная на достижение реальной, личностно значимой, достижимой цели, имеющая план и критерии оценки результата.
Проект (в переводе с латинского «брошенный вперед») – уникальное, конкретное, продуманное и спланированное дело, предпринятое для достижения цели и решения проблемы определенным способом, включающее ограничение по срокам и ресурсам, учитывающее возможные риски и изменяющее начальную ситуацию.
Типы проектов по доминирующему виду деятельности:
- Учебно-исследовательский;
- Социально-культурный;
- Прикладной проект;
- Научно-технический проект.
Просмотр содержимого документа
«Занятие по социальному проектированию»
Занятие по социальному проектированию
Проектирование – любая самостоятельная, социально значимая и организованная деятельность обучающихся, опирающаяся на их индивидуальные инициативы, интересы и предпочтения, направленная на достижение реальной, личностно значимой, достижимой цели, имеющая план и критерии оценки результата.
Проект (в переводе с латинского «брошенный вперед») – уникальное, конкретное, продуманное и спланированное дело, предпринятое для достижения цели и решения проблемы определенным способом, включающее ограничение по срокам и ресурсам, учитывающее возможные риски и изменяющее начальную ситуацию.
Типы проектов по доминирующему виду деятельности:
Учебно-исследовательский;
Социально-культурный;
Прикладной проект;
Научно-технический проект.
Структура проекта:
Актуальность темы;
Анализ исходной ситуации;
Проблема, предлагаемый масштаб ее решения;
Цель, задачи, целевая группа;
Средства решения проблемы;
Прогнозируемые результаты;
Ресурсы;
Этапы и сроки реализации проекта;
План реализации проекта;
Бюджет проекта;
Мониторинг результативности проекта: критерии оценки результатов;
Риски реализации проекта;
Полученные результаты;
Список используемой литературы и источников;
Приложения.
ЦЕЛЬ:
Конкретна
Измерима
Достижима
Выгодна, значима, интересна
Укладывается в определенные временные рамки
Карточка моего проекта
Название проекта | |
Автор | |
Анализ исходной ситуации | |
Проблема | |
Цель | |
Задачи | |
Прогнозируемые результаты | |
Критерии оценки результатов | |
Дорожная карта по созданию и реализации моего проекта
31.10 | 1.11 | 2.11 | 3.11 | 4.11 | 5.11 | 6.11 |
7.11 | 8.11 | 9.11 | 10.11 | 11.11 | 12.11 | 13.11 |
14.11 | 15.11 | 16.11 | 17.11 | 18.11 | 19.11 | 20.11 |
21.11 | 22.11 | 23.11 | 24.11 | 25.11 | 26.11 | 27.11 |
28.11 | 29.11 | 30.11 | | | | |