Конспект учебного занятия на тему «Безопасная дорога»
Цели: закрепление знаний и умений детей в лего-конструировании по теме «Безопасная дорога»; освоение нового способа конструирования на электронном носителе.
Планируемые результаты:
Метапредметные:
- умение работать на компьютере;
- умение работать по алгоритму;
- умение оценивать себя.
Личностные: интерес к предмету
Предметные:
Обучающиеся будут знать:
- правила дорожного движения;
- наименования деталей лего-конструктора;
- соединения деталей.
Уметь: использовать новый способ конструирования на электронном носителе.
Возраст обучающихся: 7-9 лет
Форма занятия: занятие-игра
Используемые технологии дистанционного, электронного обучения: мессенджер WhatsApp, электронная почта.
Материалы и оборудование: Ноутбук или, планшет, сотовые телефоны, интерактивная презентация по теме занятия.
Ход занятия
Организационный этап, мотивация
С помощью мессенджера, либо электронной почты педагог отправляет презентацию.
На слайде № 1 - слова приветствия: «Добро пожаловать в игру, мой друг! Предлагаю тебе пройти испытания, заработать баллы и получить награду».
Формулирование темы занятия.
Задание 1. «Игра-лабиринт»
Примечание: красный смайлик тебе поможет двигаться по дороге.
Обратная связь от обучающегося: свои ответы дети отправляют педагогу к следующему занятию.
Задание №2: Составь из букв слово. Это и будет предполагаемая тема занятия. (Дорога)
Отработка знаний и умений (закрепление)
На следующем этапе презентации ребенку предлагается отгадать тематические загадки, связанные с темой правил дорожного движения.
тематические загадки, связанные с темой правил дорожного движения.
(светофор)
(дорога)
(пешеходный переход)
(автобус)
Обратная связь: Ответы на загадки дети записывают на листок.
Задание 3. Найти нарушителей ПДД и навести на них крестик.
Обратная связь: Дети записывают количество нарушителей на листок.
Задание 4. (по определению деталей конструктора)
Обратная связь: Дети записывают ответы на вопрос.
Задание 5. В задании детям нужно сконструировать виртуальную дорогу из предложенных элементов.
5.Итоговый этап
Подведение итогов: (слова на слайде) Дорогой друг, ты прошел все испытания. Молодец!
Отправь ответы на все задания. Скоро ты узнаешь, сколько баллов ты набрал и какая награда ждет тебя.
Обратная связь: обучающийся отправляет педагогу лист со всеми ответами и фото выполненной практической работы. Педагог отправляет количество заработанных баллов и награждает обучающегося (медаль, грамота и т.д.).
5. Рефлексия.
На этапе рефлексии ребенок оценивает себя с помощью приема «Лестница».
Предлагается поставить человечка на ту ступеньку которая соответствует тому уровню, как он справился с занятием.