СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: развитие познавательных способностей детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича

Просмотр содержимого документа
«Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича»

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича
ОКСАНА ЧЕБУНИНА
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича Занятие по ФЭМП во второй младшей группе с использованием игр Воскобовича
В гости к Кохле и Охле»

Цель: развитие познавательных способностей детей через использование развивающих игр В. В. Воскобовича.

Задачи:

- совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, используя слова длинный – короткий, длиннее – короче;

- совершенствовать умения соотносить предметы по цвету и размеру;

- продолжать осваивать приемы сложения плоскостных фигур, используя двухцветный квадрат Воскобовича;

- развивать логическое мышление, внимание, воображение;

- развивать навыки речевого общения;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

- формировать желание оказывать помощь, проявлять доброжелательность.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально –коммуникативное развитие, физическое развитие.

Ход НОД
1. Организационный момент.

Собрались детишки в круг

Я твой друг и ты – мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

- Ребята, предлагаю вам сходить к гномикам и узнать, что сегодня происходит у них в сказочной стране. Хотите пойти? Тогда в путь!

(Под музыку «Вместе весело шагать» выполняем движения и подходим к Ларчику,

- Вот мы и пришли. Кто же нас здесь встречает? (гномики). А что говорят при встрече? (здороваемся с каждым гномом отдельно, Здр. Кохле, Здр. Охле).

- Ой, посмотрите, кто же еще идет в гости к Кохле и Охле? Правильно, это слон Лип-Лип и слоник Ляп-Ляп.

- Что же у них на пути? Да, это же речка. Как идти им дальше? Из чего же мы сможем сделать мостик? (из дощечек)

(Прошу одного ребенка прикрепить мостик.)

- А почему ты взял именно эту дощечку?

- Ребята, гномики срочно просят нашей помощи. Они хотели подарить слоникам шарики, но подул сильный ветер, шарики оторвались от веревочек и разлетелись. Мы поможем им? (да).

- Посмотрите, что у вас лежит на столах? (коврики, кружочки, веревочки, шарики, слон и слоник).

- А какой у нас слон Лип-Лип? (большой). Значит для слона какой нужен шарик? (большой). А для слоника Ляп-Ляп?. (маленький). Правильно. Ребята, а цвет веревочки и шарика должен быть одинаковым.

(Спрашиваю ребенка, Для какого слоника ты будешь ловить шарик? Значит какой шарик ему прикрепишь? А какой цвет веревочки используешь? Аналогично с другими детьми веду диалог).

-Молодцы ребята, гномики очень рады, а слоники благодарят вас за помощь. Возьмите свои коврики и прикрепите их к гномикам.

-А теперь давайте для гномиков станцуем их любимый танец (танец гномиков)

- Вот и настало время возвращаться слоникам домой. Ой, ребята, посмотрите, а мостика нашего нет, наверное унесло течением. Как же теперь животные смогут перебраться через реку?

(если затрудняются, можно спросить, на чем они смогут переплыть)

- У нас же есть волшебные квадраты. Давайте из них попробуем сделать лодочку. (Дети сами берут квадраты и делают лодочку).

(если затрудняются, тогда я им объясняю. Положите квадрат перед собой синим цветом так, чтоб один угол смотрел на живот, а другой вверх. Сначала мы сгибаем боковые уголки (одновременно показываю). Вот так. Что получилось? (конфета).

- Какого цвета у конфеты получились сложенные уголки? (желтые) А теперь нужно сложить желтые уголки вместе. Покажи, пожалуйста Лиза, как надо сложить уголки?. Правильно. Что у вас получилось? (лодка).

- Возьмите своих слоников и помогите переплыть на своей лодке на другой берег.

- Слоники говорят вам спасибо.

Рефлексия.

- Ну что ребята, нам пора возвращаться. Вокруг себя покружились и в группе очутились.

- Куда же мы сегодня ходили?

-Что вам больше всего понравилось?

- Мы с вами хорошо потрудились, теперь можно и поиграть.


+❤ В Мои закладки
Публикации по теме:
Конспект занятия «Как мы помогали Гномам» с использованием развивающих игр В. В. Воскобовича в средней группе
Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Задачи:. Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
Фотоотчет «Игра-занятие в младшей группе «Путешествие в Фиолетовый лес» с использованием игровой технологии В. В. Воскобовича
НОД проводился в рамках Недели педмастерства. Цель: активизация игрового взаимодействия через использование Коврографа Задачи: Образовательные:. Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»
Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича: «Сказочное путешествие»
Конспект игрового занятия в средней группе с использованием развивающих игр Воскобовича. Тема: «Сказочное путешествие».Блог. Лариса Гацко.
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ТТМ с использованием игр В. В. Воскобовича
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и ТТМ с использованием игр В. В. Воскобовича «Удивительное путешествие в Фиолетовый лес» (средняя.
Конспект НОД по математике в подготовительной группе с использованием игр Воскобовича «Путешествие в сказочное королевство»
Конспект НОД по математике в подготовительной группе


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!