Здравствуйте!
Я начну наше занятие не совсем обычным приветствием для того, чтобы поднять вам настроение и включить в работу творческие рецепторы вашего головного мозга, так необходимые нам на сегодняшнем занятии. Упражнение «Разогревки - самооценки».
Задания:
- если вы считаете, что ваше эмоциональное состояние помогает общению с окружающими, похлопайте в ладоши;
- если вы умеете слышать только хорошее, независимо от того, какие звуки произносятся вокруг, улыбнитесь;
- если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль внешних проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа;
- если в магазине вы отвергаете предложенную одежду, не примеряя только потому, что вам не улыбнулся продавец, покачайте головой;
- если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;
- если вы не можете удержаться от спора, когда люди не согласны с вами, топните ногой;
- если вы полагаете, что преобладающий знак ваших эмоций зависит только от внешних стимулов, подмигните;
- если вы выражаете гнев тем, что стучите кулаком по столу, повернитесь вокруг себя;
- если вы можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой;
- если вы считаете, что не всегда получаете то хорошее, что заслуживаете, подпрыгните;
- если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для вас только нежелательные последствия, кивните головой;
- если вы верите в то, что эмоции вашего педагога зависят от того
эмоциональны ли вы, потанцуйте.
Как вы думаете, что такое пространство и пространство в хореографии?
Пространство — понимается как место, в котором возможно движение, различные положения и взаимные расположения объектов, отношения близости-дальности, понятие направления, как арена событий и действий, универсально содержащая все места и вмещающая объекты и структуры. В хореографии пространство понимается как «место для движения», или «место, где происходит танец».
Важно не только двигаться в пространстве класса или сцены, но и правильно работать с пространством вокруг себя (как бы оно не было мало или велико), внутри себя, а также уважать пространство своих партнеров, (если они его окружают). Правильно распределять сцену, видеть своё место, быстро совершать перестроения, избегать возможных столкновений, мягко выходить из непредвиденных ситуаций на сцене, в классе и в жизни.
Композиция танца
Рисунок танца
Танцевальная лексика
МУЗЫКА, КОСТЮМ, СВЕТ, ДЕКОРАЦИИ, ГРИМ
12
12
Шеренга
Расположение стоящих боком к друг к другу
12
12
12
12
«Колонна»
расположение исполнителей, стоящих в затылок друг к другу
12
12
«Ручеек»
12
12
«Воротца»
пары стоят рядом с соединенными руками
12
12
Предлагаю вам, сделать комплекс упражнений, которые способствуют повышению энергетического потенциала и координации движений:
1. Стоя , свести лопатки, улыбнуться, подмигнуть правым глазом, потом – левым, повторить: «Я очень собой горжусь, я на многое гожусь».
2. Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: «Я бодра и энергична, и дела идут отлично».
3. Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуты в кольцо, повторить: «Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего».
4. Руки на бедрах. Делая наклоны туловищем вперед – назад, повторить: «Ситуация любая мне подвластна. Приседания с хлопком над головой « Мир прекрасен, и я прекрасна».
5. Руки на талии, делая круговые движения корпусом вправо – влево, повторить: «Покой и улыбку всегда берегу» прыжки ноги на искосок «ножницы» с хлопками над головой «..и все мне помогут и я помогу».
6. Сжав кулаки, делая вращения руками: «На пути у меня нет преграды» подпрыгивая с ноги на ногу « все получится так, как надо».
7. Потирая ладонь о ладонь, кивая головой повторить: «Я приманиваю удачу» приседая изобразить деньги «..с каждым днем становлюсь богаче».
8. Положив на лоб левую ладонь, затем правую, повторить: «Я решаю любые задачи» топая рисовать в воздухе сердце « со мной всегда любовь удача».
9. Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: «И все у нас получается».