СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Занятие кружка танцев.Тема: Понятие пространственных перестроений

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема 5.Понятие пространственных перестроений. Понятие пространственных перестроений: линия, колонна, круг, квадрат. Я начну наше занятие не совсем обычным приветствием для того, чтобы поднять вам настроение и включить в работу творческие рецепторы вашего головного мозга, так необходимые нам на сегодняшнем занятии. Упражнение «Разогревки - самооценки».

Просмотр содержимого документа
«Занятие кружка танцев.Тема: Понятие пространственных перестроений»

Здравствуйте! Я начну наше занятие не совсем обычным приветствием для того, чтобы поднять вам настроение и включить в работу творческие рецепторы вашего головного мозга, так необходимые нам на сегодняшнем занятии.  Упражнение «Разогревки - самооценки». Задания:  если вы считаете, что ваше эмоциональное состояние помогает общению с окружающими, похлопайте в ладоши; если вы умеете слышать только хорошее, независимо от того, какие звуки произносятся вокруг, улыбнитесь; если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль внешних проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа;

Здравствуйте!

Я начну наше занятие не совсем обычным приветствием для того, чтобы поднять вам настроение и включить в работу творческие рецепторы вашего головного мозга, так необходимые нам на сегодняшнем занятии.  Упражнение «Разогревки - самооценки».

Задания:

  • если вы считаете, что ваше эмоциональное состояние помогает общению с окружающими, похлопайте в ладоши;
  • если вы умеете слышать только хорошее, независимо от того, какие звуки произносятся вокруг, улыбнитесь;
  • если вы уверены, что у каждого человека свой индивидуальный стиль внешних проявлений эмоций, дотроньтесь до кончика носа;

 если в магазине вы отвергаете предложенную одежду, не примеряя только потому,  что вам не улыбнулся продавец, покачайте головой; если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;  если вы не можете удержаться от спора, когда люди не согласны с вами, топните ногой; если вы полагаете, что преобладающий знак ваших эмоций зависит только от внешних стимулов, подмигните; если вы выражаете гнев тем, что стучите кулаком по столу, повернитесь вокруг себя; если вы можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой; если вы считаете, что не всегда получаете то хорошее, что заслуживаете, подпрыгните; если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для вас только нежелательные последствия, кивните головой; если вы верите в то, что эмоции вашего педагога зависят от того эмоциональны ли вы, потанцуйте.
  • если в магазине вы отвергаете предложенную одежду, не примеряя только потому,  что вам не улыбнулся продавец, покачайте головой;
  • если вы полагаете, что при обучении эмоции не столь важны, закройте глаза;
  • если вы не можете удержаться от спора, когда люди не согласны с вами, топните ногой;
  • если вы полагаете, что преобладающий знак ваших эмоций зависит только от внешних стимулов, подмигните;
  • если вы выражаете гнев тем, что стучите кулаком по столу, повернитесь вокруг себя;
  • если вы можете удивить знакомых неординарным поступком, помашите рукой;
  • если вы считаете, что не всегда получаете то хорошее, что заслуживаете, подпрыгните;
  • если вы уверены, что переживаемые вами отрицательные эмоции имеют для вас только нежелательные последствия, кивните головой;
  • если вы верите в то, что эмоции вашего педагога зависят от того

эмоциональны ли вы, потанцуйте.

Как вы думаете, что такое пространство и пространство в хореографии? Пространство — понимается как место, в котором возможно движение, различные положения и взаимные расположения объектов, отношения близости-дальности, понятие направления, как арена событий и действий, универсально содержащая все места и вмещающая объекты и структуры. В хореографии пространство понимается как «место для движения», или «место, где происходит танец». Важно не только двигаться в пространстве класса или сцены, но и правильно работать с пространством вокруг себя (как бы оно не было мало или велико), внутри себя, а также уважать пространство своих партнеров, (если они его окружают). Правильно распределять сцену, видеть своё место, быстро совершать перестроения, избегать возможных столкновений, мягко выходить из непредвиденных ситуаций на сцене, в классе и в жизни.

Как вы думаете, что такое пространство и пространство в хореографии?

Пространство — понимается как место, в котором возможно движение, различные положения и взаимные расположения объектов, отношения близости-дальности, понятие направления, как арена событий и действий, универсально содержащая все места и вмещающая объекты и структуры. В хореографии пространство понимается как «место для движения», или «место, где происходит танец».

Важно не только двигаться в пространстве класса или сцены, но и правильно работать с пространством вокруг себя (как бы оно не было мало или велико), внутри себя, а также уважать пространство своих партнеров, (если они его окружают). Правильно распределять сцену, видеть своё место, быстро совершать перестроения, избегать возможных столкновений, мягко выходить из непредвиденных ситуаций на сцене, в классе и в жизни.

Композиция  танца Рисунок танца Танцевальная лексика МУЗЫКА, КОСТЮМ, СВЕТ, ДЕКОРАЦИИ, ГРИМ

Композиция танца

Рисунок танца

Танцевальная лексика

МУЗЫКА, КОСТЮМ, СВЕТ, ДЕКОРАЦИИ, ГРИМ

12 12

12

12

Шеренга Расположение стоящих боком к друг к другу 12 12

Шеренга

Расположение стоящих боком к друг к другу

12

12

12 12

12

12

«Колонна» расположение исполнителей, стоящих в затылок друг к другу 12 12

«Колонна»

расположение исполнителей, стоящих в затылок друг к другу

12

12

«Ручеек» 12 12

«Ручеек»

12

12

«Воротца» пары стоят рядом с соединенными руками 12 12

«Воротца»

пары стоят рядом с соединенными руками

12

12

Предлагаю вам, сделать комплекс упражнений, которые способствуют повышению энергетического потенциала и координации движений:    1.     Стоя , свести лопатки, улыбнуться, подмигнуть правым глазом, потом – левым, повторить: «Я очень собой горжусь, я на многое гожусь». 2.     Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: «Я бодра и энергична, и дела идут отлично». 3.     Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуты в кольцо, повторить: «Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего». 4.     Руки на бедрах. Делая наклоны туловищем вперед – назад, повторить: «Ситуация любая мне подвластна. Приседания с хлопком над головой « Мир прекрасен, и я прекрасна». 5.     Руки на талии, делая круговые движения корпусом вправо – влево, повторить: «Покой и улыбку всегда берегу» прыжки ноги на искосок «ножницы» с хлопками над головой «..и все мне помогут и я помогу».

Предлагаю вам, сделать комплекс упражнений, которые способствуют повышению энергетического потенциала и координации движений:

  1.     Стоя , свести лопатки, улыбнуться, подмигнуть правым глазом, потом – левым, повторить: «Я очень собой горжусь, я на многое гожусь».

2.     Подпрыгивая на правой, затем на левой ноге, повторить: «Я бодра и энергична, и дела идут отлично».

3.     Встав на цыпочки, руки над головой сомкнуты в кольцо, повторить: «Я согрета солнечным лучиком, я достойна самого лучшего».

4.     Руки на бедрах. Делая наклоны туловищем вперед – назад, повторить: «Ситуация любая мне подвластна. Приседания с хлопком над головой « Мир прекрасен, и я прекрасна».

5.     Руки на талии, делая круговые движения корпусом вправо – влево, повторить: «Покой и улыбку всегда берегу» прыжки ноги на искосок «ножницы» с хлопками над головой «..и все мне помогут и я помогу».

6.     Сжав кулаки, делая вращения руками: «На пути у меня нет преграды» подпрыгивая с ноги на ногу « все получится так, как надо». 7.     Потирая ладонь о ладонь, кивая головой повторить: «Я приманиваю удачу» приседая изобразить деньги «..с каждым днем становлюсь богаче». 8.     Положив на лоб левую ладонь, затем правую, повторить: «Я решаю любые задачи» топая рисовать в воздухе сердце « со мной всегда любовь удача». 9.     Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: «И  все у нас получается».

6.     Сжав кулаки, делая вращения руками: «На пути у меня нет преграды» подпрыгивая с ноги на ногу « все получится так, как надо».

7.     Потирая ладонь о ладонь, кивая головой повторить: «Я приманиваю удачу» приседая изобразить деньги «..с каждым днем становлюсь богаче».

8.     Положив на лоб левую ладонь, затем правую, повторить: «Я решаю любые задачи» топая рисовать в воздухе сердце « со мной всегда любовь удача».

9.     Сложив руки в замок, делая глубокий вдох: «И  все у нас получается».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!