СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Закрепление темы "Деление на двузначное число". Урок-презентация

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Слаид 1. Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика! Слаид 2. МАТЕМАТИКА Деление на двузначное число 4 класс Слаид 3. УСТНЫЙ СЧЁТ 103 7 = … О 220 4 =… Л 606 2 =… И 450 2 =… О 508 2 =… Г 710 3 =… Я 230 3 =… К 245 2 =… Э Слаид 4. «Логос» — «учение». «Экос» - «дом» на латинском языке. Получается, это наука о доме. Но не о доме в обычном смысле, нет, это наука о нашем общем доме — природе. Слаид 5. РЕШИ ПРИМЕРЫ 3234 -*** = 2484 *** + 263 = 423 *** - 438 = 562 Слаид 6. ПАМЯТКА 1. Определяю количество цифр в частном. 2. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). 3. Нахожу первое неполное делимое. 4. Пробую, подходит ли цифра… Слаид 7. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся. Слаид 8. На территории природного национального парка «Марий чодра» гнездятся сотни птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам в день 1012 гусениц, пара поползней – в 4 раза меньше, а пара скворцов – 6 раз больше, чем поползни. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов? Слаид 9. Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч? Слаид 10. Логическая задача Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч? Слаид 11. «Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях и горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.» М.Пришвин Слаид 12. Определи своё настроение я устал(а) -- мне было трудно --- я был(а) уверен(а) в себе --- отличное --- Слаид 13. Молодцы! Спасибо за урок!

Просмотр содержимого документа
«Закрепление темы "Деление на двузначное число". Урок-презентация»

 Математику, друзья,  Не любить никак нельзя.  Очень точная наука,  Очень строгая наука,  Интересная наука –  Это математика!

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень точная наука, Очень строгая наука, Интересная наука – Это математика!

 «Логос» — «учение». «Экос» - «дом» на латинском  языке. Получается, это наука о доме.  Но не о доме в  обычном смысле, нет, это наука о нашем общем  доме — природе.

«Логос» — «учение». «Экос» - «дом» на латинском

языке. Получается, это наука о доме. Но не о доме в

обычном смысле, нет, это наука о нашем общем

доме — природе.

3234 - = 2484 ***  + 263 = 423 *** - 438 = 562 ***

3234 - = 2484

***

+ 263 = 423

***

- 438 = 562

***

Нахожу первое неполное делимое. Определяю количество цифр в частном. Определяю первую цифру частного (это пробная цифра). Пробую, подходит ли цифра…
  • Нахожу первое неполное делимое.
  • Определяю количество цифр в частном.
  • Определяю первую цифру частного

(это пробная цифра).

  • Пробую, подходит ли цифра…

Мы проверили осанку  И свели лопатки,  Мы походим на носках,  А потом на пятках.  Пойдём мягко, как лисята,  И как мишка косолапый,  И как заинька-трусишка,  И как серый волк - волчишка.  Вот свернулся ёж в клубок,  Потому что он продрог.  Лучик ёжика коснулся,  Ёжик сладко потянулся.

Мы проверили осанку И свели лопатки, Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, И как мишка косолапый, И как заинька-трусишка, И как серый волк - волчишка. Вот свернулся ёж в клубок, Потому что он продрог. Лучик ёжика коснулся, Ёжик сладко потянулся.

На территории природного национального парка «Марий чодра» гнездятся сотни птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам в день 1012 гусениц, пара поползней – в 4 раза меньше, а пара скворцов – 6 раз больше, чем поползни. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов?

На территории природного национального парка «Марий чодра» гнездятся сотни птиц. Пара дятлов приносит своим птенцам в день 1012 гусениц, пара поползней – в 4 раза меньше, а пара скворцов – 6 раз больше, чем поползни. На сколько больше гусениц приносит своим птенцам пара скворцов, чем пара дятлов?

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч? Время    Скорость  Расстояние t S V 4 часа 65км/ч ? км ? км ? км 4 часа 12км/ч

Гепард и зебра побежали одновременно в противоположных направлениях. Какое расстояние будет между ними через 4 часа, если скорость зебры равна 12км/ч, а гепарда – 65км/ч?

Время

Скорость

Расстояние

t

S

V

4 часа

65км/ч

? км

? км

? км

4 часа

12км/ч

По тропинке вдоль кустов Шло одиннадцать хвостов. Насчитать я также смог, Что шагало тридцать ног. Это вместе шли куда-то Индюки и жеребята. А теперь вопрос таков: Сколько было индюков? Спросим также у ребят: Сколько было жеребят?

По тропинке вдоль кустов

Шло одиннадцать хвостов.

Насчитать я также смог,

Что шагало тридцать ног.

Это вместе шли куда-то

Индюки и жеребята.

А теперь вопрос таков:

Сколько было индюков?

Спросим также у ребят:

Сколько было жеребят?

«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях и горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.» М.Пришвин

«Мы – хозяева нашей природы, и она для нас кладовая солнца с великими сокровищами жизни. Для работы нужна чистая вода – будем охранять наши водоёмы. В лесах, степях и горах разные ценные животные – будем охранять наши леса, степи, горы. А человеку нужна Родина. И охранять природу – значит охранять Родину.»

М.Пришвин

Определи своё настроение отличное я был(а) уверен(а) в себе  мне было трудно я устал(а)

Определи своё настроение

отличное

я был(а) уверен(а) в себе

мне было трудно

я устал(а)

Молодцы! Спасибо за урок!

Молодцы!

Спасибо за урок!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!