Просмотр содержимого документа
«Рисуем закат солнца»
РИСОВАНИЕ
Дата «___» __________ ______ ________________
Тема : ЗАКАТ СОЛНЦА
Цель: экспериментальное освоение цвета, расширение цветовой палитры «солнечных» оттенков; обучить технике «перетекания»; научить передавать настроение в пейзаже.
Материалы к занятию:
для педагога: репродукции или иллюстрации с изображением заката, рабочая тетрадь, простые карандаши, акварель, кисти, баночка для воды, тряпочка, салфетки;
для учащихся: рабочая тетрадь, простые карандаши, акварель, кисти, баночка для воды, тряпочка, салфетки.
Ход занятия
Педагог показывает рисунки или фотографии и проводит беседу с детьми о красоте вечернего заката. Просит ребят назвать цвета заката, которые они увидели на фотографиях. Дополняет высказывания детей, называя оттенки цвета - лимонно-желтый, малиново-красный, сиреневый и т.д.
3атем воспитатель показывает детям приемы выполнения техники «перетекание», с помощью которой ребята будут рисовать закат. Также обращает их внимание на этапы рисования заката в рабочей тетради и наглядно демонстрирует всю последовательность.
1. Простым карандашом намечает силуэт гор в нижней части
листа.
Раскрашиваем горы темно-синей краской.
Даем рисунку слегка подсохнуть.
Закат рисуем сразу кистью, набирая достаточное количество воды, давая возможность краскам перетекать друг в друга.
5. Желтой краской намечаем солнце и последовательно, с перетеканием, лучи оранжевого, красного, малинового, пурпурного, сиреневого и т. д. цвета.
Педагог помогает детям при рисовании, напоминая правила выполнения техники «перетекание»,
В конце занятия педагог обсуждает и оценивает вместе с детьми их работы. Подводит итог.
Выставка работ детей. Спасибо за урок!!!