СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Заявление об аттестации

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

В аттестационную комиссию отдела образования Судакского городского совета

Надгорной Тамары Николаевны,

учителя русского языка и литературы школы- гимназии №1 Судакского городского совета Республики Крым,

мобильный телефон № +79788481972

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на первую квалификационную категорию по должности учителя русского языка и литературы. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, срок действия которой истекает 29 марта 2015 года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям первой квалификационной категории:

  1. Владею современными образовательными технологиями и методиками, применяю их в практической профессиональной деятельности. К ним относятся: технология личностно- ориентированного обучения, дифференцированное обучение, проектные технологии, информационно- коммуникативные технологии.
  2. Качество знаний обучающихся  по итогам ГИА за пятилетний период  в среднем более 60%. Качество знаний обучающихся по итогам внешнего мониторинга в среднем также превышает 60%.
  3. По итогам муниципального этапа предметных олимпиад 2014-2015 учебного года обучающиеся 7, 9  классов, где я преподаю, заняли второе место по русскому языку и литературе ( Герасимова М., Павлова С, Пигарева С.).
  4. На протяжении пяти лет входила в состав комиссии при отделе образования по проверке медальных работ. С 2014 года вхожу в состав творческой группы по разработке заданий предметных олимпиад, а также состав жюри по проверке работ муниципального этапа олимпиад по литературе.
  5. В качестве личного вклада в развитие инновационной деятельности образовательных учреждений мною было осуществлено следующее:
  • работаю над темой по самообразованию «Создание условий для интеллектуального и творческого развития обучающихся на уроках русского языка и литературы». В рамках данной методической темы мною были разработаны и проведены открытые уроки:

1)урок развития речи по русскому языку в 9 классе УВК «Школа- лицей» «Умное искусство человеческого общения. Письмо.», (2011 год);

2)итоговый урок- игра «Умники и умницы» по творчеству А.Н. Островского в 10 классе УВК «Школа- лицей»  (2012 год);

3)урок развития речи по русскому языку в 11 классе УВК «Школа- лицей» «Выступление во время дискуссии. Проведение дискуссии на тему: «Дисциплина- свобода или необходимость»,( 2013 год);

4)всероссийский урок, посвященный Дню русского языка «Урок- путешествие в историю русского языка» в 11 классе школы- гимназии №1

      ( 2014 год).

  • имею свой профиль на образовательных порталах http://dnevnik.ru/,      http://vot- zadachka.ru/, http://lk.videouroki.net/, http://festival.nic-snail.ru/.Вхожу в состав инициативной группы по созданию интернет-проекта «ОБРАЗОВАНИЕ:XXI век» / nadgorn.do.am/).
  • 9 обучающихся 9 классов 11 декабря 2014 г. приняли участие в дистанционной олимпиаде по русскому языку ( http://lk.videouroki.net/). Результаты ожидаются.
  • Выступление на методическом объединении учителей русского языка и литературы УВК «Школа- лицей» на тему «Педагогические инновации как основа развития исследовательской деятельности учащихся в процессе преподавания русского языка и литературы» ( октябрь 2010 г.).
  • выступление на региональном методическом объединении учителей русского языка и литературы на тему «Использование инновационных технологий при обучению русскому языку и литературе», (апрель 2014 г.).
  • выступление на школьном методическом объединении учителей русского языка и литературы на тему « Моделирование современного урока и его анализ»

      ( октябрь 2014 г.).

  • имею электронные публикации ( интернет- ресурс «ОБРАЗОВАНИЕ:XXI век» / nadgorn.do.am/):

1)Педагогические инновации как основа развития исследовательской деятельности учащихся в процессе преподавания русского языка и литературы ( декабрь 2014 г.);

2)Моделирование современного урока и его анализ ( декабрь 2014 г.);

3)урок развития речи по русскому языку в 9 классе УВК «Школа- лицей» «Умное искусство человеческого общения. Письмо.» ( декабрь 2014 г.);

4)итоговый урок- игра «Умники и умницы» по творчеству А.Н. Островского в 10 классе УВК «Школа- лицей»  (декабрь 2014 год);

5)урок развития речи по русскому языку в 11 классе УВК «Школа- лицей» «Выступление во время дискуссии. Проведение дискуссии на тему: «Дисциплина- свобода или необходимость»,( 2014 год);

 

Сообщаю о себе следующие сведения:

  • Образование: высшее профессиональное, окончила Черновицкий государственный университет им. Ю. Федьковича в 1990 году по  специальности «Русский язык и литература», квалификация «Филолог. Преподаватель», диплом с отличием ПВ № 780677.
  • Стаж педагогической работы по специальности и в данной должности 24 года и 6 месяцев, в данном учреждении- 2 года и 3 месяца.

 

      Имею следующие награды:

  • Грамота Министерства образования и науки Автономной Республики Крым за успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения, приказ №463-к, от 22 июля 2010 года;
  • Благодарность Крымской республиканской организации партии «СОЮЗ», 2010 г;
  • Грамота отдела образования Судакского городского совета за  многолетний  добросовестный труд и высокий профессионализм в деле обучения и воспитания подрастающего поколения,  приказ №177 от 30 сентября 2011 года.

 

Сведения о повышении квалификации:

  • Курсы:

1)Удостоверение федерального государственного автономного учреждения «Федеральный институт развития образования», по программе «Практическая методика преподавания русского языка» с 02 июня 2014 года по 05 июля 2014 года (138 часов),   №25/23/103/13.

 

 

  • Вебинары:

1)Красовская С.И. Экзаменационное сочинение: тематические направления, литературные аргументы, критерии оценивания.- М, Просвещение, 6.11.2014. (2ч.);

2)Кочерова Е.А. Русская культура.- М, Просвещение, 31.10.2014 (2 ч.);

3)Ковалева Г.С. Итоговая оценка: метапредметные результаты. Смысловое чтение и работа с информацией.-М, Просвещение, 03.12.2014, (2ч.);

4)Головинская Е.Ю. Создание равных возможностей для успешной социализации и обучения учащихся с особыми образовательными потребностями в условиях реализации ФГОС.- М., Просвещение, 12.12.2014 (2 ч.).

 

 

С  Порядком аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

 

В соответствии с п.1 Федерального закона от 25.07.2011 № 261 –ФЗ « О внесении изменений в ФЗ «О персональных  данных» согласен на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации. Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии.

 

 

«_____»___________2014 г.

 

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!