СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание по теме "Понятие угла" (часть 2). Курс наглядной геометрии 5-6 класс.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание по теме "Понятие угла" (часть 2). Курс наглядной геометрии 5-6 класс.

Просмотр содержимого документа
«Задание по теме "Понятие угла" (часть 2). Курс наглядной геометрии 5-6 класс.»

Задания по теме: «Понятие угла» (часть 2)

(наглядная геометрия 6 класс)

1. На рисунке изображено два угла (они заштрихованы).

Чем эти углы отличаются друг от друга? Придумайте способ, который бы однозначно фиксировал ЭТИ ОТЛИЧИЯ.


2. Проведите через одну точку три прямые. Обозначьте эту точку.

  1. Обозначьте эту точку буквой;

  2. Обозначьте все лучи на рисунке буквами;

  3. Заполните таблицу:

Выпуклые углы

Невыпуклые углы







Сколько всего углов получилось?


3. Покажите на рисунке объединение и пересечение выпуклых углов (используйте штриховку или цветные карандаши:

Подсказка: Вспомните определение по картинке:

Объединение

Пересечение








  1. ;

Объединение

Пересечение


  1. Объединение

    Пересечение

Объединение

Пересечение



4*. Нарисуйте два угла так, чтобы:

а) их пересечением был угол;

б) их объединением получился угол;

в) их объединением и пересечением были углы;

г) угол получился только в объединении.


ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!




Использованная литература:



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!