СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для уроков русского языка на отработку УУД по теме"Причина-следствие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание многоуровневого характера:порядок"причина-следствие",спряжение глагола,синонимы-все что нужно приформировании УУД

Просмотр содержимого документа
«Задание для уроков русского языка на отработку УУД по теме"Причина-следствие"»

В каждой паре предложений одно обозначает причину какого-либо явления,а другое является следствием этой причины.Напиши предложения в порядке: причина-следствие.

При написании предложений одинаковые слова заменяйте другими ,близкими по смыслу.Укажите спряжение глагола.

Саксаул не даёт тени. У саксаула очень маленькие листья.

Люди живут и работают в Антарктиде в трудных условиях.Антарктида-самое холодное место в мире.

В степи не хватает влаги. Зимой в степи мало снега ,а летом редко идут дожди.

Тюлень прекрасно плавает и ныряет. Вместо ног у тюленя ласты.


ОБРАЗЕЦ: У саксаула очень маленькие листья.Это дерево не даёт тени.




В каждой паре предложений одно обозначает причину какого-либо явления,а другое является следствием этой причины.Напиши предложения в порядке: причина-следствие.

При написании предложений одинаковые слова заменяйте другими ,близкими по смыслу.Укажите спряжение глагола.

Саксаул не даёт тени. У саксаула очень маленькие листья.

Люди живут и работают в Антарктиде в трудных условиях.Антарктида-самое холодное место в мире.

В степи не хватает влаги. Зимой в степи мало снега ,а летом редко идут дожди.

Тюлень прекрасно плавает и ныряет. Вместо ног у тюленя ласты.


ОБРАЗЕЦ: У саксаула очень маленькие листья.Это дерево не даёт тени.






В каждой паре предложений одно обозначает причину какого-либо явления,а другое является следствием этой причины.Напиши предложения в порядке: причина-следствие.

При написании предложений одинаковые слова заменяйте другими ,близкими по смыслу.Укажите спряжение глагола.

Саксаул не даёт тени. У саксаула очень маленькие листья.

Люди живут и работают в Антарктиде в трудных условиях.Антарктида-самое холодное место в мире.

В степи не хватает влаги. Зимой в степи мало снега ,а летом редко идут дожди.

Тюлень прекрасно плавает и ныряет. Вместо ног у тюленя ласты.


ОБРАЗЕЦ: У саксаула очень маленькие листья.Это дерево не даёт тени.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!