СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания в формате ЕГЭ. Ответы к варианту №1-19.

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ответы к работе в формате ЕГЭ вариант 1-19. 

Просмотр содержимого документа
«Задания в формате ЕГЭ. Ответы к варианту №1-19.»

РАБОТА В ФОРМАТЕ ЕГЭ. В №1-19. ОТВЕТЫ.


Внимание. Ответы необходимо внести в таблицу в конце заданий!

1.В каком слове букв больше, чем звуков?

  1. язык

  2. маячить

  3. объём

4. меньше

2.В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

  1. нАверх

  2. клялАсь

  3. отрОчество

  4. сОзыв

3.В каком предложении вместо слова ИНФОРМАЦИОННЫЙ нужно употребить ИНФОРМАТИВНЫЙ?

  1. Последние десятилетия характеризуются широким распространением разнообразных средств массовой информации, в том числе представленных в электронном виде на различных ИНФОРМАЦИОННЫХ носителях.

  2. Дмитрия Олеговича назначили руководителем новой ИНФОРМАЦИОННОЙ телепрограммы.

  3. Опубликованная в журнале статья показалась мне весьма ИНФОРМАЦИОННОЙ и поэтому очень полезной.

  4. Современные ИНФОРМАЦИОННЫЕ технологии помогают успешно и быстро решать многие проблемы.

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

  1. пара туфель

  2. несколько полотенец

  3. опытные доктора

  4. около пятиста километров

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Получив начальное домашнее образование в Москве,

  1. Радищева зачислили в петербургский Пажеский корпус.

  2. двенадцатилетний Радищев поступил в Пажеский корпус в Петербурге.

  3. этого было достаточно для поступления в Пажеский корпус в Петербурге.

  4. дальнейшее обучение Радищева проходило в Петербурге и за границей.

6. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

  1. Одним из русских прозаиков начала XX века, детально описавшим быт русского народа, был Иван Шмелёв.

  2. Все, кто читал пушкинского «Бориса Годунова», помнят бродягу Варлаама.

  3. Благодаря искусства Микеланджело современные художники и скульп­торы умеют выражать в масштабных формах свои мысли и чувства.

  4. Горячо любящим родную культуру предстаёт перед нами Д.С. Лихачёв в книге «Письма о добром и прекрасном».

7.В каком слове есть суффикс -ЧИК- ?

  1. шкафчик

  2. мячик

  3. пончик

  4. огурчик


8.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

Искусно выполне(1)ые кова(2)ые балко(3)ые решётки Петербурга – одно из украшений города.

  1. 1, 2

  2. 2

  3. 2, 3

4. 1, 3

9. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

  1. напом..нание???, небесп..лезно, хар..ктеризовать

  2. экз..меновать, асф..льтированный, похв..ла

  3. разр..слась, орб..тальный, пол..мист

4. конс..рвировать, гориз..нтальный, к..рьерист

10.В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква?

  1. пре..почтение, о..бросить, на..строчный

  2. бе..болезненно, бе..фокусный, в..бодрить

  3. пр..сечь, непр..хотливо, пр..суждение

4. дез..нтеграция, мед..нститут, по..скать

11.В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква И?

  1. усво..шь, независ..мый

  2. брос..шь, увид..нный

  3. встрет..шь, измер..нный

  4. постав..шь, промасл..нный

12.В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква И?

  1. налаж..вать

Б. сбивч..вый

  1. откле..ваться

Г. стержн..вой

1)

А, Б, Г

2)

А, Б, В

3)

В, Г

4)

А, В, Г


13.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется И?

Чем нравом кто дурней, тем более кричит и ропщет на людей: н(1) видит добрых он, куда н(2) обернётся, а первый сам н(3) с кем н(4) уживётся.


1)

1, 2

2)

2

3)

2, 3

4)

3, 4


14.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?

  1. (По)этому пути давно не ездили, (от)того дорога поросла густой травой.

  2. Мой друг, так(же) как и я, долго выбирал, что(бы) ему почитать.

  3. Пришлось отказаться (от)того, что было задумано, так как деньги (на)счЁт не поступили.

4. Что(бы) изучить поведение этих животных, биологам пришлось долго на

блюдать за ними, за(то) результаты наблюдений оказались весьма интерес

ными.

.

15.Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении:

Леонардо да Винчи в «Споре живописца с поэтом» обосновал преимущество живописи перед поэзией ( ) и многие современники разделяли его точку зрения.

  1. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.

  2. Сложносочинённое предложение, перед союзом И нужна запятая.

  3. Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна.

  4. Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.

16.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Эпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4) обозначила новый этап в развитии науки и техники.


1)

1

2)

2, 4

3)

1, 3

4)

1, 4


17.В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

В XIV столетии (1) по данным историков (2) Великий Новгород рос и богател. Это было обусловлено тем, что (3) во-первых (4) он вывозил в другие страны на продажу воск, сало, меха, а во-вторых (5) продавал искусные изделия новгородских ремесленников.


1)

1, 2, 3, 4, 5

2)

1, 2

3)

3, 4, 5

4)

1, 3

18.Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

  1. ХХ век называют ядерным и космическим и компьютерным.

  2. Весь лес состоял из каких-нибудь двухсот или трёхсот огромных дубов и ясеней.

  3. В правильно организованном тексте тематические предложения обычно связаны между собой по смыслу и лексико-грамматически и являются его логическим стержнем.

  4. Хорошее оформление текста требует наличия как необходимых композиционных частей так и продуманной последовательности изложения.


19. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении?

После долгих споров было принято твёрдое решение: будущее лето целиком посвятим путешествию по Владимирской земле.

  1. Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения.

  2. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на следствие того, о чём говорится в первой части.

  3. Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание того, о чём говорится в первой части.

  4. Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.




20. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Мышление человека (1) обеспечивает способность правильно реагировать на новую ситуацию (2) для разрешения (3) которой (4) нет готового рецепта.

  1. 1, 2

  2. 2

  3. 3

  4. 2, 4


21. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Пушкин любил путешествовать (1) и (2) если он и жаловался в стихах на дорожную скуку (3) то это была «поэтическая жалоба» (4) которая не имела никакого отношения к сопровождавшему поэта в пути живому удовольствию.

  1. 1, 2, 3, 4

  2. 2, 3

  3. 2, 4

  4. 1, 3, 4


22.В каком предложении придаточную часть сложноподчинённого предложения нельзя заменить причастным оборотом?

  1. Хор птичьих голосов, который доносился из лесу, поразил мой слух.

  2. Я прожил жизнь, которая была насыщена интересными встречами.

  3. Но ведь есть же на белом свете те далёкие края, к которым так стремятся перелётные птицы!

  4. Горький запах полыни, который смешивался с нежным ароматом цветов, был разлит в утреннем воздухе.


вопроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

ответа

4

2

3

4

2

3

1

2

2

4

1

2



вопроса

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

ответ

3

4

2

4

1

4

3

2

4

3






ОЦЕНИВАНИЕ

ОЛИМПИАДЫ


22 БАЛЛА

1 МЕСТО

21 БАЛЛОВ-

2 МЕСТО

20 БАЛЛОВ-

3 МЕСТО

ОЦЕНИВАНИЕ

(просто как работа)

22-21 балл- 5

20-18 баллов - 4

17-15 баллов- 3






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!