СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для самоподготовки по теме "Ветер"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал может быть использован для изучения и контроля знаний по теме "Ветер"

Просмотр содержимого документа
«Задания для самоподготовки по теме "Ветер"»

Тема «Ветер»

Задание 1. Дополните предложения.

Ветер — это …

Причина образования ветра - ……

Ветер всегда дует из области с …… атмосферным давлением в область с ……. атмосферным давлением.
Важнейшими характеристиками ветра являются его сила, скорость и направление.

Прибор для измерения скорости ветра называется …… , скорость ветра измеряется в ……

Силу ветра определяют с помощью ….. , она измеряется в …..

Направление ветра определяют с помощью ……

Задание 2. Укажите направления ветра, которые показаны на рисунке:

.

Задание 3. Рассмотрите схему образования бриза и установите последовательность дневных и ночных процессов, изображенных на схеме. 

ДЕНЬ:

1) Влажный воздух с моря перемещается в сторону суши.

2) Суша прогревается сильнее, и тёплый воздух поднимается вверх.

3) Над поверхностью моря скапливается тяжёлый холодный воздух.

4) Над морем формируется область повышенного давления.

5) Над сушей формируется область пониженного давления.



НОЧЬ:

1) Сухой и холодный воздух с суши перемещается в сторону моря.

2) Суша холодная, а море более теплое и воздух более легкий; он поднимается вверх.

3) Над поверхностью суши скапливается тяжёлый холодный воздух.

4) Над сушей формируется область повышенного давления.

5) Над морем формируется область пониженного давления.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!