СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания по развитию речи у младших школьников

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания по развитию речи у младших школьников»

Развитие речи младших школьников Подготовила учитель МКОУ « Перво-Эртильская СОШ» Шамшева Н.И.

Развитие речи младших школьников

Подготовила учитель МКОУ « Перво-Эртильская СОШ» Шамшева Н.И.

Цель работы:  развитие умения составлять предложения, различать их по интонации , находить логические ошибки в предложениях.

Цель работы: развитие умения составлять предложения, различать их по интонации , находить логические ошибки в предложениях.

Сообразите и дайте полный ответ  1.Что можно видеть закрытыми глазами?  2.Из какого крана нельзя напиться ?  3.Из какого полотна не сошьешь платья?

Сообразите и дайте полный ответ 1.Что можно видеть закрытыми глазами? 2.Из какого крана нельзя напиться ? 3.Из какого полотна не сошьешь платья?

Проверьте себя.  1. закрытыми глазами можно видеть сон.  2. Нельзя напиться из подъемного крана.  3. Не сошьешь платья из железнодорожного полотна.

Проверьте себя. 1. закрытыми глазами можно видеть сон. 2. Нельзя напиться из подъемного крана. 3. Не сошьешь платья из железнодорожного полотна.

4.На какое дерево садится ворона после дождя?  5.Какой месяц короче?  6.Каким гребнем нельзя причесать волосы ?

4.На какое дерево садится ворона после дождя? 5.Какой месяц короче? 6.Каким гребнем нельзя причесать волосы ?

Проверьте себя  4.После дождя ворона садится на мокрое дерево.  5.Меньше всего дней в феврале , а букв в мае.  6.Нельзя причесать волосы петушиным гребнем.

Проверьте себя 4.После дождя ворона садится на мокрое дерево. 5.Меньше всего дней в феврале , а букв в мае. 6.Нельзя причесать волосы петушиным гребнем.

Угадай знак. У ведущего карточки с разными знаками завершения .( ? . ! ) Ребята читают заданное предложение со своим знаком завершения. ВЕСНА ПРИШЛА

Угадай знак.

У ведущего карточки с разными знаками завершения .( ? . ! )

Ребята читают заданное предложение со своим знаком завершения.

ВЕСНА ПРИШЛА

Наведи порядок  На наборных полотнах выставлены карточки со словами. Учащиеся расставляют слова в нужной последовательности. Кто быстрее и правильнее выполнит задание, тот выигрывает.

Наведи порядок

На наборных полотнах выставлены карточки со словами. Учащиеся расставляют слова в нужной последовательности. Кто быстрее и правильнее выполнит задание, тот выигрывает.

Бывает - не бывает Дети по очереди читают на карточках предложения . А другие должны ответить, бывает так или нет , и объяснить почему. Мальчик поехал в лес на лыжах .  Там он собрал грибы и ягоды .  Я была в лесу и видела в берлоге курицу .

Бывает - не бывает

Дети по очереди читают на карточках предложения . А другие должны ответить, бывает так или нет , и объяснить почему.

Мальчик поехал в лес на лыжах . Там он собрал грибы и ягоды . Я была в лесу и видела в берлоге курицу .

Подвижные слова Дети делятся на несколько групп . Каждый получает по карточке со словом. По команде ведущего группы встают в шеренгу так , чтобы из слов(на карточках) получилось правильное предложение.

Подвижные слова

Дети делятся на несколько групп . Каждый получает по карточке со словом. По команде ведущего группы встают в шеренгу так , чтобы из слов(на карточках) получилось правильное предложение.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!