СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на входную диагностику по теме выделение

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по входной диагностике. Эти задания можно применить на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Задания на входную диагностику по теме выделение»

Задания на входную диагностику

8 класс

Тема урока Выделительная система


Диагностируемая цель: Проверить уровень знаний учащихся о строении и функциях пищеварительной системы

Учащимся предлагается выполнить тест на актуализацию знаний, ответить на ряд вопросов.

Объект: знания учащихся о строении и функциях пищеварительной системы.

Задание 1

Инструкция:

Выбери один правильный ответ

Учащимся предлагается выбрать один правильный ответ из четырех вариантов

1. В результате пищеварения жиры расщепляются до

А) глицерина и жирных кислот.

В) аминокислот.

С) углекислого газа.

Д) глюкозы.

Е) воды.

2. Волнообразные сокращения стенок кишечника называются.

А) судорогами.

В) пульсом.

С) перистальтикой.

Д) давлением.

Е) дрожью.

3. Механическая обработка пищи у человека осуществляется в

А) тонком кишечнике.

В) ротовой полости.

С) печени.

Д) желудке.

Е) толстом кишечнике.

4. Протоки желчного пузыря открываются в.

А) двенадцатиперстную кишку.

В) пищевод.

С) желудок.

Д) поджелудочную железу.

Е) толстый кишечник.

5. Из пищевода пища попадает в

А) желудок

В) гортань

С) 12 перстную кишку.

Д) тонкую кишку.

Е) глотку.

6. При недостатке витамина «Д» в организме человека.

А) возникает болезнь «бери-бери».

В) развивается малокровие.

С) ослабевает зрение.

Д) повреждаются слизистые оболочки рта.

Е) искривляются кости, возникает рахит.

Диагноз: Если учащиеся ответили на все вопросы правильно, то они усвоили знания о пищеварительной и системе и витаминах.

Если допустили ряд ошибок, их обязательно следует разобрать, чтобы в дальнейшем дети не допускали их.


Эталон ответа: 1-а, 2-с, 3-в, 4-а, 5-а, 6-е.


Задание 2

Диагностируемая цель: Проверить уровень восприятия визуальной информации

Объект: восприятия визуальной информации


Инструкция:

2.1 Подпиши цифры. Какие органы они обозначают?

10_____________________ 23_____________________

11_____________________ 28_____________________

20_____________________ 31_____________________

22_____________________


Диагноз задания 2.1.: При ответе на задание 2 у учащихся вызовет затруднение подписание цифр 20,28,31. Цифры 10,11,22,23 учащиеся смогут подписать так как эту информацию они могли видеть при изучении материала визуально и это будет означать, что знания о пищеварительной системе освоены.


Эталон ответа: 10-печень, 11-желудок, 20-мочевой 22-толстый кишечник, 23-тонкий кишечник,


Диагностируемая цель: установить умение использовать ранее полученные знания, в результате обучения в 7 классе курса Живой организм, где в течение полугода изучалось строение разных представителей царства Животные.

Объект: умение применять ранее полученные знания в 7 классе.


Инструкция:

2.2. Эволюция, какой системы органов представлена на данных изображениях?



Эталон ответа: выделительной системы

Диагноз задания 2.2.: учащиеся при выполнении этого задания могут применить свои ранее полученные знания, вспоминая материал 7 класса.


Задание № 3


Укажи, какие затруднения у тебя возникли в выполнении:

задания 1_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

задания 2_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Диагноз: Учащиеся при выполнении задания 2, смогут его выполнить, только при использовании своих знаний полученных в 7 классе. И смогут соотнести эти два задания и выделить самое главное, что правильным ответом в этих заданиях будут выделительная система и органы выделительной системы. В причинах затруднениях учащиеся будут указывать, что данный материал ими еще не пройден.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!