СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания на установление правильной последовательности по теме "Нервная система"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задания на установление правильной последовательности по теме "Нервная система"»

Установите последовательность звеньев рефлекторной дуги рефлекса отдёргивания руки от горячего предмета.

  1. возникновение в рецепторах нервных импульсов

  2. передача нервных импульсов к мышце и её сокращение

  3. возбуждение двигательных нейронов

  4. раздражение тепловых рецепторов кожи

  5. передача нервных импульсов по чувствительным нейронам в ЦНС

Запишите в ответ соответствующую последовательность цифр.


Установите последовательность процессов при чихании.

  1. поступление импульсов к диафрагме и наружным межрёберным мышцам

  2. раздражение рецепторов носовой полости

  3. резкий ускоренный выдох через нос

  4. передача нервных импульсов в продолговатый мозг

  5. глубокий резкий вдох

Запишите в ответ соответствующую последовательность цифр.

Установите последовательность процессов, предшествующих поступлению пищи в пищевод во время акта глотания.

  1. формирование пищевого комка под действием муцина

  2. передача сигнала к центру глотания

  3. попадание пищи в рот и её пережёвывание

  4. сокращение мышц глотки и проглатывание пищевого комка

  5. раздражение рецепторов корня языка

  6. передача сигнала от центра глотания к мышцам глотки

Запишите в ответ соответствующую последовательность цифр.







Укажите номер неправильного предложения и исправьте ошибку.

Скелет плечевого пояса и верхних конечностей.

1. Благодаря тому, что верхние конечности прикреплены к надежной опоре, они обладают подвижностью во всех направлениях, способны выдерживать большие физические нагрузки. 2. Такую опору создают кости плечевого пояса – две лопатки и ключица. 3. Лопатки – большие кости треугольной формы, состоящие из компактного костного вещества. 4. Лопатки соединены с ребрами и позвоночным столбом только при помощи мышц. 5.Скелет верхних конечностей состоит из трех отделов: плеча, предплечья и кисти. 6.Плечо образовано двумя костями, а предплечье – одной.




Укажите номер неправильного предложения и исправьте ошибку.

Скелет головы.

1. Скелет головы – череп – состоит из мозгового и лицевого отделов. 2. Лицевой отдел черепа преобладает над мозговым. 3. Кости черепа между собой соединены неподвижно путем сращения. 4. Височные, теменные и затылочные кости относятся к мозговому отделу черепа, а лобная, скуловые, челюстные – к лицевому отделу.5. Верхнечелюстная кость неподвижная, нижнечелюстная кость – подвижная. 6. На этих костях находятся зубы, корни которых расположены в специальных костных ячейках.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!