Просмотр содержимого документа
«Задания для студентов по Дополнительному образованию УП на 19.05.20. гр310К (моторист)»
310К МДК 01.03. Судовые энергетические установки и электрооборудование судов.
Преподаватель; В. П. Шкитенков. Электронный адрес почты schkitenkoff@yandex.ru. Задание на https://multiurok.ru/id40526144/files/?act=addfile
Задание выдано 19.05.2020г. Задание выполнить до 22.05.2020г
Практическое занятие № 7 Масленные системы дизелей. (итоговое)
Тема: Система смазывания судового дизеля.
I. Письменно ответить на вопросы.
1. Назначение системы смазывания.
2. По каким основным признакам классифицируются системы смазыва-
ния судовых ДВС?
3. Перечислите основные узлы системы смазывания СДВС.
4. Что значит «мокрый» и «сухой» картер?
5. Какие детали смазываются под давлением, а какие разбрызгиванием?
6. Принцип работы центрифуги, роль какого фильтра она выполняет?
7. Типы центрифуг. Чем отличаются «полнопоточная» и «частично-
поточная» центрифуги? Срок очистки.
8. Каков размер частиц, задерживаемых ФТО и ФГО?
9. Назначение термостата
10. Какие параметры должны контролироваться в системе смазывания? Их
значения для МОД, СОД, ВОД.
11. Назначение лубрикаторной системы смазки.
12. Типы масляных насосов.
13. Каковы особенности масляного насоса реверсивного дизеля?
14. Для чего необходима предпусковая прокачка масла?
15. Срок службы масла до замены.
Литература:
1.Г.И. Сенков Судовые энергетические установки их эксплуатация и ремонт Л «Судостроение» 1983
2. Методические указания к практическим заданиям работам для студентов специальности 260203 БППТ
Электронный ресурс.
http://vdvizhke.ru/sudovye-dvigateli-vnutrennego-sgoranija/sistema-i-ustrojstvo-dvigatelja/sistema-smazki-dvigatelja-i-ee-jelementy.html