Просмотр содержимого документа
«Задания для самостоятельной работы по русскому языку для 2 класса по теме "Мягкий знак".»
Списать. Подчеркнуть орфограммы. 1вар.
Воробей Кузя.
Ночью была вьюга. Трещали сухие сучья сосны. Летели хлопья снега. Илья Воробьев и Кузьма Муравьев - друзья. С гор бегут ручьи. На снегу лисьи следы. Чирикают воробьи.
Все слова с ь записать в два столбика: Ь – смягчающий, Ь – разделительный.
От данных слов образуй однокоренные слова, обозначающие
несколько предметов.
Дерево-_____________________________
Крыло-______________________________
Лист-_______________________________
Воробей-____________________________
Друг-________________________________
Раздели слова для переноса линиями.
Платье, скамья, ружьё, вьюга, братья.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
1. Списать. Подчеркнуть орфограммы. 2вар.
В кустах поют соловьи. Грачи вьют гнезда. Скоро польет дождь. Таня шьет платье. На сосне жилье белки. Деревья стоят в инее. Осенью птицы улетают на юг. Слышны птичьи голоса. Пчелы спрятались в ульи.
2. Все слова с ь записать в два столбика: Ь – смягчающий, Ь – разделительный.
3. От данных слов образуй однокоренные слова, обозначающие
несколько предметов.
Ручей-_____________________________
Перо-______________________________
Лист-_______________________________
Муравей-____________________________
Крыло-________________________________
4. Раздели слова для переноса линиями.
Друзья, крылья, жильё, волчьи, Дарья.
Воробей, кол, ручей, перо, крыло, дерево, муравей;