Задание модуля 1:
На основании исходных данных необходимо разработать договор поставки канцелярских товаров и спецификацию к договору:
Договор № 63 от 12 мая текущего года
Продавец ООО «Мольберт» г. Воронеж, директор Маньков Д.Ю., учредительный документ организации – Устав.
Реквизиты сторон:
г. Воронеж, ул. Рабочая, д. 14
т/ф 21-31-65, e-mail: [email protected]
р/с 40702810407000101894
к/с 30101810100000000633,
БИК 041403633 ИНН 3123062066
Покупатель ООО «Глобус» г. Белгород, директор Нестеров М.А., учредительный документ организации – Устав.
Реквизиты сторон:
г Белгород ул. Костюкова, 41Е т/ф +7 (4722) 54-15-81,
р/с 40702810900130000020 к/с 30101810700000000711
ИНН 3127007161 БИК 041424711
Товар – канцелярские товары, в том числе:
Текстовыделитель – 100 шт., цена за ед. – 157 руб.
Ручка шариковая – 100 шт., цена за единицу – 51 руб.
Тетрадь – 100 шт., цена за ед. 133 руб.
Бумага листовая для офисной техники формат А4 – 100 уп. по 5 шт., цена за шт. 370 руб.
Срок действия договора – 1 год, период поставки – полугодие. Оплата товара – 100% предоплата
Отдельные недостающие данные обучающийся заполняет самостоятельно.
В договоре необходимо предусмотреть следующие необходимые пункты:
Текст проекта договора разрабатывается на основе положений о содержании договоров поставки в Гражданском кодексе РФ и в Положении о поставках товаров народного потребления.
Договор должен содержать следующие обязательные условия:
предмет договора;
дата заключения;
срок действия;
полное наименование сторон по договору с указанием юридического статуса;
количество, ассортимент товаров;
цена за единицу товара;
порядок расчетов и форма оплаты;
- порядок отгрузки;
взаимные права и обязанности сторон по договору;
взаимная имущественная ответственность сторон;
требования к качеству, комплектности поставляемых товаров, таре, упаковке, маркировке;
общая сумма договора;
форс-мажор;
банковские, почтовые, отгрузочные реквизиты сторон.
Типовую форму договора поставки и спецификацию участник находит, используя ресурсы сети Интернет.
Оформление результатов приемки товаров по количеству и качеству
На основании договора поставки № 63 от 12 мая текущего года от ООО «Мольберт» г. Воронежа 16 июня текущего года в адрес ООО
«Глобус» г. Белгорода были отправлены канцелярские товары.
Товары поступили в ООО «Глобус» 16 июня в 12.00 в исправном автомобиле с неповрежденными пломбами поставщика и, выданы получателю 16 июня без проверки количества груза в 12.30 ч.
В процессе приемки товаров в ООО «Глобус» 16 июня в 13.00 работниками магазина установлено, что фактическое количество бумаги листовой для офисной техники формат А4 не соответствует количеству, указанному в сопроводительных документах поставщика. Поступившая с товаром тара была в исправном состоянии, маркировка нанесена отправителем.
В тот же день, 16 июня, работники ООО «Глобус» сообщили об установленной недостаче (направлена телеграмма № 13/2 с просьбой направить представителя для участия в окончательной приемке товара).
Используя данные, оформите результаты окончательной приемки товаров по количеству:
товарно-транспортная накладная серия № 245913 от 16июня
автомобиль марки Газель, государственный номер Е 013 КХ.
пломба отправителя с оттиском «596».
упаковка – ящики картонные
товар – канцелярские товары
счет-фактура № 912 от 16 июня
Количество и цена товара по документам поставщика:
Текстовыделитель – 100 шт., цена за ед. – 157 руб.
Ручка шариковая – 100 шт., цена за единицу – 51 руб.
Тетрадь – 100 шт., цена за ед. 133 руб.
Бумага листовая для офисной техники формат А4 – 100 уп. по 5 шт., цена за шт. 370 руб.
Данные о результатах окончательной приемки
В результате окончательной приемки 19 июня комиссией ООО
«Глобус» в составе – директора Нестерова М.А., зав. складом Горбуновой С.А., экономистом Бугровой Р.И. установлено следующее его количество:
Текстовыделитель – 100 шт., цена за ед. – 157 руб.
Ручка шариковая – 100 шт., цена за единицу – 51 руб.
Тетрадь – 100 шт., цена за ед. 133 руб.
Бумага листовая для офисной техники формат А4 – 98 уп. по 5 шт., цена за шт. 370 руб.
Недостача 2х упаковок бумаги произошла по вине отправителя,
причина образования – недовложение товара. Комиссия дала заключение о допоставке товара и предъявление претензии поставщику.
В окончательной приемке принимал участие представитель поставщика – менеджер по продажам ООО «Мольберт» Бурьянов В.О. на основании удостоверения № 25 от 19 июня.
Отдельные недостающие данные обучающийся заполняет самостоятельно.
В произвольной форме необходимо составить претензию поставщику.
Добавить принятые канцелярские товары в базу данных ООО
«Глобус» для цели их дальнейшей розничной продажи с использованием функций и возможностей торгово-технологического оборудования. При этом внести следующие данные: наименование и другие отличительные признаки (бренд, объем, состав и т.д.), код товара, штрих-код, артикул, количество принятого товара, цену (образцы получить у преподавателя).