СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задания для переводного экзамена по математике 10 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания в формате ЕГЭ (4 варианта) по математике для переводного экзамена или итогового контроля в 10 классе. На выполнение переводной работы по математике 10 класс дается  90 минут. Работа состоит из 12 заданий. Задания  1–10  базового  уровня  сложности  с  кратким  ответом  по  материалу курса  математики.  Задания  1–10  считаются  выполненными,  если  учащийся  дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задание  11-12  –  повышенного  уровня  сложности.  При  их  выполнении  надо записать полное решение и записать ответ.

Просмотр содержимого документа
«Задания для переводного экзамена по математике 10 класс»

Инструкция по выполнению работы

На выполнение переводной работы по математике 10 класс дается 90 минут. Работа состоит из 12 заданий. Задания 1–10 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики. Задания 1–10 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Вариант 1

Ответом на задания 1-10 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Единицы измерений писать не нужно.

1. Цена на элек­три­че­ский чай­ник была по­вы­ше­на на 21% и со­ста­ви­ла 3025 руб­лей. Сколь­ко руб­лей стоил чай­ник до по­вы­ше­ния цены?

2. На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние вы­плав­ки меди в 10 стра­нах мира (в ты­ся­чах тонн) за 2006 год. Среди пред­став­лен­ных стран пер­вое место по вы­плав­ке меди за­ни­ма­ли США, де­ся­тое место — Ка­зах­стан. Какое место за­ни­ма­ла Ин­до­не­зия?

3. Най­ди­те , если и .

4. В тре­уголь­ни­ке , , вы­со­та равна . Най­ди­те угол . Ответ дайте в гра­ду­сах.



5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния: 

6. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.



7. В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­но 20 машин: 10 чер­ных, 2 жел­тых и 8 зе­ле­ных. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­це. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к ней при­е­дет зе­ле­ное такси.


8. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния.

9. Решите неравенство 25. В ответе укажите наибольшее целое решение.


10.Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 60 км, од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­мо­би­лист и ве­ло­си­пе­дист. Из­вест­но, что в час ав­то­мо­би­лист про­ез­жа­ет на 110 км боль­ше, чем ве­ло­си­пе­дист. Опре­де­ли­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, если из­вест­но, что он при­был в пункт В на 5,5 часов позже ав­то­мо­би­ли­ста. Ответ дайте в км/ч.


Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

11. а) Решите уравнение  = cos (

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 


12. Решить систему неравенств 










Инструкция по выполнению работы

На выполнение переводной работы по математике 10 класс дается 90 минут. Работа состоит из 12 заданий. Задания 1–10 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики. Задания 1–10 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!


Вариант 2

Ответом на задания 1-10 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Единицы измерений писать не нужно.

1. Опто­вая цена учеб­ни­ка 220 руб­лей. Роз­нич­ная цена на 20% выше опто­вой. Какое наи­боль­шее число таких учеб­ни­ков можно ку­пить по роз­нич­ной цене на 9000 руб­лей?

2. На диа­грам­ме по­ка­зан сред­ний балл участ­ни­ков 10 стран в те­сти­ро­ва­нии уча­щих­ся 4-го клас­са, по ма­те­ма­ти­ке в 2007 году (по 1000-балль­ной шкале). По дан­ным диа­грам­мы най­ди­те число стран, в ко­то­рых сред­ний балл ниже, чем в Ни­дер­лан­дах.



3. Най­ди­те , если  и

4. В тре­уголь­ни­ке ABC , вы­со­та AH равна 33. Най­ди­те угол C. Ответ дайте в гра­ду­сах.


5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:


6. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.





7. На та­рел­ке 16 пи­рож­ков: 7 с рыбой, 5 с ва­ре­ньем и 4 с виш­ней. Юля на­у­гад вы­би­ра­ет один пи­ро­жок. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что он ока­жет­ся с виш­ней.

8. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния.

9. Решите неравенство 81. В ответе укажите наибольшее целое решение.

10. Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 50 км, од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­мо­би­лист и ве­ло­си­пе­дист. Из­вест­но, что в час ав­то­мо­би­лист про­ез­жа­ет на 45 км боль­ше, чем ве­ло­си­пе­дист. Опре­де­ли­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, если из­вест­но, что он при­был в пункт В на 2 часа 30 минут позже ав­то­мо­би­ли­ста. Ответ дайте в км/ч.


Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

11. а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 


12. Решить систему неравенств 


Инструкция по выполнению работы

На выполнение переводной работы по математике 10 класс дается 90 минут. Работа состоит из 12 заданий. Задания 1–10 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики. Задания 1–10 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!

Вариант 3

Ответом на задания 1-10 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Единицы измерений писать не нужно.

1. Налог на до­хо­ды со­став­ля­ет от за­ра­бот­ной платы. За­ра­бот­ная плата Ивана Кузь­ми­ча равна 11500 руб­лей. Сколь­ко руб­лей он по­лу­чит после вы­че­та на­ло­га на до­хо­ды?

2. На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние вы­плав­ки цинка (в ты­ся­чах тонн) в 11 стра­нах мира за 2009 год. Среди пред­став­лен­ных стран пер­вое место по вы­плав­ке цинка за­ни­ма­ло Ма­рок­ко, один­на­дца­тое место — Бол­га­рия. Какое место за­ни­ма­ла Гре­ция?

3. Най­ди­те , еслии .

4. В тре­уголь­ни­ке ABC , , вы­со­та CH равна . Най­ди­те угол C. Ответ дайте в гра­ду­сах.


5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:


6. Най­ди­те пло­щадь тра­пе­ции, изоб­ра­жен­ной на клет­ча­той бу­ма­ге с раз­ме­ром клет­ки 1 см 1 см (см. рис.). Ответ дайте в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.



7. Ро­ди­тель­ский ко­ми­тет за­ку­пил 40 паз­лов для по­дар­ков детям на окон­ча­ние учеб­но­го года, из них 14 с ви­да­ми при­ро­ды и 26 с ис­то­ри­че­ски­ми до­сто­при­ме­ча­тель­но­стя­ми. По­дар­ки рас­пре­де­ля­ют­ся слу­чай­ным об­ра­зом. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что Пете до­ста­нет­ся пазл с видом при­ро­ды.

8 . Най­ди­те ко­рень урав­не­ния.

9 Решите неравенство 64. В ответе укажите наименьшее целое решение.

10. Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 40 км, од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­мо­би­лист и ве­ло­си­пе­дист. Из­вест­но, что в час ав­то­мо­би­лист про­ез­жа­ет на 70 км боль­ше, чем ве­ло­си­пе­дист. Опре­де­ли­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, если из­вест­но, что он при­был в пункт В на 3,5 часа позже ав­то­мо­би­ли­ста. Ответ дайте в км/ч.


Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

11. а) Решите уравнение  = cos (

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 


12. Решить систему неравенств 



Инструкция по выполнению работы

На выполнение переводной работы по математике 10 класс дается 90 минут. Работа состоит из 12 заданий. Задания 1–10 базового уровня сложности с кратким ответом по материалу курса математики. Задания 1–10 считаются выполненными, если учащийся дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби. Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ. Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Желаем успеха!


Вариант 4

Ответом на задания 1-10 должно быть некоторое целое число или число, записанное в виде конечной десятичной дроби. Единицы измерений писать не нужно.

1. В школе 92 уче­ни­ка изу­ча­ло фран­цуз­ский язык, что со­став­ля­ет 23% от числа всех уче­ни­ков. Сколь­ко уче­ни­ков учит­ся в школе?

2. На диа­грам­ме по­ка­за­но рас­пре­де­ле­ние вы­плав­ки цинка (в ты­ся­чах тонн) в 11 стра­нах мира за 2009 год. Среди пред­став­лен­ных стран пер­вое место по вы­плав­ке цинка за­ни­ма­ли США, один­на­дца­тое место — Иран. Какое место за­ни­ма­ла Ка­на­да?

3. Най­ди­те , если и .

4. В тре­уголь­ни­ке ABC , , вы­со­та CH равна . Най­ди­те угол C. Ответ дайте в гра­ду­сах.

5. Най­ди­те ко­рень урав­не­ния:


6. На клет­ча­той бу­ма­ге с клет­ка­ми раз­ме­ром 1 см 1 см изоб­ра­же­на тра­пе­ция (см. ри­су­нок). Най­ди­те ее пло­щадь в квад­рат­ных сан­ти­мет­рах.





7. В фирме такси в дан­ный мо­мент сво­бод­но 20 машин: 3 белых, 11 синих и 6 серых. По вы­зо­ву вы­еха­ла одна из машин, слу­чай­но ока­зав­ша­я­ся ближе всего к за­каз­чи­це. Най­ди­те ве­ро­ят­ность того, что к ней при­е­дет белое такси.

8 . Най­ди­те ко­рень урав­не­ния.

9 Решите неравенство 27. В ответе укажите наименьшее целое решение.

10. Из пунк­та А в пункт В, рас­сто­я­ние между ко­то­ры­ми 30 км, од­но­вре­мен­но вы­еха­ли ав­то­мо­би­лист и ве­ло­си­пе­дист. Из­вест­но, что в час ав­то­мо­би­лист про­ез­жа­ет на 65 км боль­ше, чем ве­ло­си­пе­дист. Опре­де­ли­те ско­рость ве­ло­си­пе­ди­ста, если из­вест­но, что он при­был в пункт В на 2 часа 36 минут позже ав­то­мо­би­ли­ста. Ответ дайте в км/ч.


Задание 11-12 – повышенного уровня сложности. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

11. а) Решите уравнение 

б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 


12. Решить систему неравенств 







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!