Просмотр содержимого документа
«Задания для дистанционного обучения. 7 класс. Тема: "Вопреки всему. На страже Тауэра. Against all odds. Culture Corner. «The Yeoman Warders»."»
Английский язык 7 кл.
Учителя: Ромашова В.А., Лужеренко И.А.
ЗАДАНИЯ
для дистанционного обучения 12,13 ноября 2020г.
12.11.2020 (7-Б) Thursday, the twelfth of November.
13.11.2020 (7-А) Friday, the thirteenth of November.
Classwork.
Тема: Вопреки всему. На страже Тауэра. Against all odds. Culture Corner. «The Yeoman Warders».
Задачи:
развитие умения прогнозировать содержание текста на основе фоновых знаний; развитие умений поискового чтения; развитие умений изучающего чтения; освоение в речи прилагательных, используемых для описания личностных качеств;
освоение предлогов с тематической лексикой; развитие языковой догадки;
освоение значений и употребления фразовых глаголов (give);
развитие умений ознакомительного чтения; развитие умений составлять план текста.
ИЗУЧЕНИЕ: Reading & Listening. Упр. 1, стр. 30
Ключи: Stephen William Hawking is a famous English scientist.
Упр. 2, стр. 30. Предварительно проработать значение прилагательных. Обсудить ответы на вопросы задания.
Предполагаемый ответ: I think determined, brave and ingenious best describe Hawking because he continued his studies even after he knew he had the illness, and succeeded. He also managed to write a book which became a best seller. I think you need to be very intelligent to do this.
Упр. 3, стр. 30
а) Ключи: famous for, work on, cope with, lose control of, give up on Предполагаемый ответ: Da Vinci is famous for his paintings. I'm working on my science project. It is difficult to cope with a serious illness. He lost control of his car and crashed. I gave up on basketball because I wasn't very good. | b) Ключи: laws of the universe (exp): natural laws of physics (законы Вселенной) diagnose (v): find an illness (диагностировать, поставить диагноз) muscle (n): body tissue connected to bones that helps you move (мышца, мускул) start a career (exp): begin a profession (начать карьеру, освоение профессии) blink (v): open and close your eyelids (моргать) wheelchair (n): a chair with wheels used by people who cannot walk (инвалидное кресло) enables (v): helps or allows sb to do sth (давать возможность сделать что-л.) give up on (phr v): lose hope (потерять надежду, веру во что-л.) achieve (v): succeed (достигать) |
ЗАКРЕПЛЕНИЕ: Упр. 4, стр. 30 (письменно)
Упр. 5, стр. 30 Ключи:Para 1 — name, date, place of birth, profession; Para 2 — early years; Para 3 — later years;Para 4 — the reasons Jenny admires him
Письмо. Writing. Упр. 6, стр. 30 развитие умений продуктивного письма — написание статьи об удивительном человеке (по плану).
До начала выполнения задания проработайте коллективно раздел Study Skills, посвящённый структуре письменного высказывания, чёткой функциональной определённости абзацев в таком тексте: первый абзац — вступление, введение темы; второй и третий — основная часть, при этом каждый абзац содержит новую мысль; последний абзац — заключение.
Записать в словарь и выучить: активная лексика WL 4,5. Module 3с,d «Against all odds. Culture Corner».
Домашнее задание: Упр.2 (устно), 3 (письменно) стр.31.