Английский язык 7 кл.
Учителя: Ромашова В.А., Лужеренко И.А.
ЗАДАНИЯ
для дистанционного обучения 11,12 ноября 2020г.
11.11.2020 (7-Б) Wednesday, the eleventh of November.
12.11.2020 (7-А) Thursday, the twelfth of November.
Classwork.
Тема: Кто есть кто? Who's who?
Задачи:
повторение изученных и введение новых слов по теме «Внешность человека»; развитие умений аудирования (выборочное понимание необходимой информации);
развитие навыков употребления в речи лексики по теме «Внешность человека»; развитие умений речевого взаимодействия в игре;
развитие умения прогнозировать содержание текста по заданному началу, развитие умений поискового чтения;
знакомство с героями англоязычной детской литературы.
ИЗУЧЕНИЕ:
Vocabulary. Словарь. Внешний вид.
Упр. 1, стр. 28 (послушать и выбрать). Организовать беседу о литературных героях на картинке: кто они, из какой книги. Уделить внимание краткому описанию внешности героев.
Ключи:
Alice — "Alice in Wonderland" by Lewis Carroll. The Duchess — "Alice in Wonderland" by Lewis Carroll. Scrooge — "A Christmas Carol" by Ch. Dickens.Bob Cratchit — "A Christmas Carol" by Ch. Dickens. Dorothy — "The Wonderful Wizard of Oz" by L. Frank Baum. Wicked Witch — "The Wonderful Wizard of Oz" by L. Frank Baum. Peter Pan — "Peter Pan" by J.M. Barrie.Captain Hook — "Peter Pan" by J.M. Barrie.
Упр. 2, с. 28 (какие слова из таблицы вы услышали, проверьте ответы)
Ключи:
young, cute, freckles, long, brown, pigtails, old, ugly, thin, short, blond, skinny, elderly, grey, bald, red, tall, dark, curly, shoulder-length, middle-aged, tan, beard, scar, slim, pretty, straight, big, fat, round
Чтение. Reading & Listening
Упр. 3а, с. 28 (прочитайте первые 2 реплики диалога и ответьте на вопросы).
Упр. 3b, с. 28 (отметьте «правда» или «ложь»)
ЗАКРЕПЛЕНИЕ:
Задания по грамматике Grammar Упр. 4, с. 29
It is an exciting concert.
We're excited!
Причастие настоящего времени на -ing (Present Participle или Participle 1) соответствует по значению действительному причастию в русском языке и употребляется для описания чего-либо/кого-либо. Причастие прошедшего времени на -ed (Past Participle или Participle 2) соответствует по значению страдательному причастию в русском языке и часто употребляется для описания чувств, эмоций. Найдите пример в тексте упр. 3.
Everyday English Выполнение Упр. 6, с. 29 (развитие умений вести беседу о внешности людей (диалог-расспрос).В процессе работы особо остановитесь на разнице значений выражений look like (употребляется при описании внешности) и be like (употребляется при описании характера).Предполагаемый ответ:
A: What does your mum look like? B: She's a tall middle-aged woman with long brown hair. | A: What's she like? B: She's kind and polite ... etc. |
Записать в словарь и выучить: активная лексика WL 4. Module 3. 3b «Who's who?»
Домашнее задание: Упр. 8 стр.29 – развитие умений продуктивного письма — написание небольшого сообщения о вашем любимом книжном персонаже (по плану).