СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание по изобразительному искусству . Формирующее оценивание . Прием перевод информации.

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учащимся предлагается преобразовать один вид информации в  другой, например текст в таблицу, таблицу в текст, текст в картинку, график в текст и т.д.

Данный вид работы выполняется в письменной форме.

Просмотр содержимого документа
«Задание по изобразительному искусству . Формирующее оценивание . Прием перевод информации.»

Вариант1

Прочитайте текст. Заполните таблицу.


Великий русский пейзажист второй половины XIX века. Жил с 1832 по 1898 год. После долгих лет учения в Москве, затем в пе­тербургской Академии художеств, в Германии и Швеции всю свою творческую жизнь посвящает изображению русской природы.

Он забирается в самые глухие чащи, наблюдая жизнь леса. С тща­тельностью исследователя он зарисовывает листья, цветы и травы, однако образ русской природы, созданный им, всегда эпичен, мо­нументален и величав. Он был одним из учредителей Товарище­ства передвижных художественных выставок, демократизм своих убеждений сохранил до конца жизни.

Глубоко оптимистический, жизнеутверждающий образ русского леса он создает в последней своей большой картине «Корабельная роща», необыкновенно, цель­ной и монументальной по композиции, выполненной в мажорной красочной гамме, как бы пронизанной солнечным светом.



О каком художнике идет речь в тексте?


Страна, стилевое направление.


В каком жанре живописи работал?


Отличительные особенности написания картин.


Какие картины данного художника вам известны?


Каких художников вы знаете, которые работали в этом жанре?




















Вариант2

Прочитайте текст. Заполните таблицу.



Великий мастер русской исторической живописи. Жил с 1848 по 1916 год.

В его произведениях чаще всего изображаются такие события из русской истории XVII и XVIII веков, в которых стал­киваются большие силы и проявляется народная мощь.

За пер­вой его исторической картиной «Утро стрелецкой казни» последо­вал целый ряд блестящих произведений. Он написал изгнанного Меншикова с дочерьми, боярыню Морозову, завоевателя Сибири Ермака, Суворова и Степана Разина.

Он был членом Товарище­ства передвижников, которое было создано русскими художниками реалистами.





О каком художнике идет речь в тексте?


Страна, стилевое направление.


В каком жанре живописи работал?


Отличительные особенности написания картин.


Какие картины данного художника вам известны?


Каких художников вы знаете, которые работали в этом жанре?














Вариант3

Прочитайте текст. Заполните таблицу.



Русский художник, проживший короткую и нелегкую жизнь. Годы жизни: 1860—1900.

Был большим другом А. П. Чехова, учил­ся у В. Д. Поленова и А. К. Саврасова. Его ранний пейзаж «Осен­ний день. Сокольники» был отмечен П. М. Третьяковым и попал в его знаменитую коллекцию.

Он был тонким и нежным поэтом рус­ской природы и перенес в свои полотна и ликующую празднич­ность золотой осени, и тревожную печаль хмурого дня.

Он сумел по- новому передать свет, воздух, жизнь природы. В его «пейзажах настроений» отразилась сложная духовная жизнь человека того времени, его тревога, его мечты и надежды. Написанная художни­ком в 1892 году пейзаж-картина «Владимирка» — шедевр русской и мировой живописи.





О каком художнике идет речь в тексте?


Страна, стилевое направление.


В каком жанре живописи работал?


Отличительные особенности написания картин.


Какие картины данного художника вам известны?


Каких художников вы знаете, которые работали в этом жанре?













Вариант 4

Прочитайте текст. Заполните таблицу.


Итальянский художник, гений своей эпохи с универсальными способностями. Анатом, биолог, астроном, музыкант, писатель, архитектор, скульптор, живописец в одном лице.

Жил с 1452 по 1519 год. Работал во Флоренции, в Миланском герцогстве, в Риме, бывал и при французском королевском дворе.

Его живопись с предельной тщательностью и совершенством разрешает анатоми­ческие, световые и пространственные задачи. В его картинах «те­ни и свет без линий и контуров, как дым...» переходят друг в друга. Он компонует группы характерными треугольниками.

Картины его просты, гармоничны и в то же время несут в себе неисчерпаемые богатства. Его наиболее известные произведения — «Тайная ве­черя» и «Мона Лиза» (так называемая «Джоконда»).

Умень­шенную копию XVI века с «Тайной вечери» можно увидеть в Эрми­таже (Санкт-Петербург), кроме того там же находятся принад­лежащие кисти этого художника «Мадонна с цветком» («Ма­донна Бенуа») и «Мадонна с младенцем» («Мадонна Литта»).



О каком художнике идет речь в тексте?


Страна, стилевое направление.


В жанрах работал художник?


Отличительные особенности написания картин.


Какие картины данного художника вам известны?


Каких художников вы знаете, которые работали в данном стилевом направлении?











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!