СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание для студентов По производственной практиек СВ410 МДК01.03. СЭУ и электрооборудование судов

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задание для студентов По производственной практиек СВ410 МДК01.03. СЭУ и электрооборудование судов»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Балаковский промышленно - транспортный техникум им. Н.В. Грибанова»








ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТУ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

( ПЛАВАТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ


ПП.01. Управление и эксплуатация судна с правом эксплуатации

судовых энергетических установок.

по специальности 26.02.03. Судовождение.

















2017 г.


Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Саратовской области

«Балаковский промышленно - транспортный техникум им. Н.В. Грибанова»


Разработчики:


ФИО учёная степень, звания, должность. Шкитенков В. П.

ФИО учёная степень, звания, должность.
















































Организационные мероприятия.


Отчет но плавательной практике является обязательным документом, под­тверждающим окончание практики. Он должен полностью отражать выполнение студентом программы практики, быть индивидуальным, содержать фактический материал, иллюстрируемый схемами включения элементов судовой энергетичесской установки (СЭУ), эскизами конетрукгщй механизмов, фотографиями, табли­цами.

В период прохождения производственной практики студента обязаны ежеднев­но вести дневник выполненной работы. Основой для составления отчета являются систематические записи в дневнике. Отчет должен отражать результат работы с лите­ратурой, переработки технической докумнтации, самостоятельной проработки устройства, эксплуатации и ремонта судовой энергетической установки.

Отчет должен представлять собой пояснительную записку, оформленную в соот­ветствии с требованиями ЕСКД. Текст отчета должен быть написан на одной стороне листа белой бумаги форимата А-4 (или набран на компьютере шрифтом Times New Roman 14 ш), Ориентированный объем отчета 80-100листов. Количество листов пояснительной записки не ограничивается, но объем должен соответствовать полной программе, ответы должны бьпъ даны по всем вопросам программы.

Отчет включает в себя; титульный лист, материалы по всем разделам практики, указанным в разделе «Содержание отчета по практике», содержание с последова­тельным перечислением всех разделов и вопросов записки с указанием страниц, спи­сок использованной литературы.

Материалы текста, записки должны сопровождаться эскизами, схемами, чертежа­ми, фотографиями, .т.д., могут выполняться вручную на стандартных лис­тах, кальке или миллиметровой бумаге, иметь сполшную нумерацию (или нумерацию по разделам) и подрисуночные надписи. На последней странице должен бьпъ отзыв старшего механика и подпись, с указанием даты проверки.

По окончании практики студент представляет отчёт, составленный в соответ­ствии с данной программой, включая описание всех судовых работ. Отчёт проверяется руководителем практики с оценкой по 5-бальной системе.

По оконча­нии практического обучения могут проводится квали­фикационные испытания, состоящие из устного опроса и проверки усвоения практических навыков но эксплуатации судовых энергетических установок в виде пробных работ.

Сос­тав квалификационной комиссии устанавливается приказом капитана судна.

Затем отчет сдается для проверки руководителю практики и выставления зачёта по практике при этом дневник, отчёт, производственная характеристика, справки о плавании должны быть заверены судовой печатью и подписаны капитаном судна, в отчёте должна быть выставлена оценка по 5-бальной системе, отчёт подписан: старшим механиком судна.


Подготовка отчета о квалификационной практике.


Студент должен

уметь:

составить отчет в письменной форме о выполнении программы производственной практики с соблюдением при эгом норм оформления технической доку­ментации и по правилам ЕСКД.

иметь навыки:

сбора, систематизации и анализа научно-технической и инженерно-техни­ческой информации, обобщения собственной производственной деятельности в процессе прохождения практики.















Содержание отчёта по практике.


Титульный лист.

Содержание:

1. Устройство судов.


    1. Назначение, тип и класс судна. Главные размерения судна. Водоизмеще­ние, грузоподъемность, грузовместимость.

    2. Год и место постройки, завод - строитель, скорость, дальность плавания, автономность, количество коечных мест, район плавания.

    3. Судовые запасы: дизельное топливо (т); котельное топливо (т); пресна вода (т).

    4. Расположение судовых помещений. Расположение и вместимость (емкость) трюмов, производственных и бытовых помещений.

    5. Размещение и емкость балластных и топливных танков, цистерн пресной вода.

    6. Представить подробное описание одной из групп трюмно-балластной или противопожарной систем (по заданию руководится практики).

    7. Предствить подробное описание одного из судовых устройств (по заданию руководителя практики).

    8. \Представить чертеж дейдвудного устройства, валопровода, гребного винта.

1.9. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания, вспомогательных меха­низмов машинного отделения, паровых котлов.

2. Судовая энергетическая установка.

2.1. Технические данные главных и вспомогательных двигателей.

2.2. Начертить схему расположения оборудования в машинном отделении (в плане) и привести спецификацию.

2.3. Дать краткое описание конструктивных особенностей главного двигателя.

2.4. Начертить схемы следующих систем и дать к ним пояснения:

а) топливная система;

б) система охлаждения;

в) система сжатого воздуха.

2.5. Начертить эскизы топливного насоса высокого давления и форсунки (в разрезе), привести сооветствующие описания их устройства и работы.

  1. Начертить кинематическую схему реверсивно-пускового устройства и опи­сать его действие при положениях: «пуск», «работа», «реверс», «стоп».

  2. Начертить схему наддува двигателя. Привести описание турбокомпрессора.

  3. Перечислить приборы контроля и автоматические системы, которыми осна щён главный двигатель.

  4. Привести описание применяющихся методов регулировки двигателя с ука­занием нормальных температур выхлопа, давлений вспышки, среднего давления но ниметру.

2.10.Под руководством механика или 2-го механика произвести снятие индика­торной диаграммы и «гребенок давления». Индикаторный бланк вклеить в отчет, для дальнейшей

обработки в техникуме.

2.11.Начертить схему вспомогательного котла с системами питания и топливоподачи. Привести техническую характеристику котла. Указать его назначение и перечислить потребителей пара.

2.12.Привести перечень особенностей технической документации находящейся у механика.

2.13. Перечислив основные виды работ, выполненные во время обслуживания судовой энергетческой установки на практике.

2.14. Назначение, применение, всех видов топлива и присадок для топлива.

2.15. Установочные контрольные эксплутационно-технические нормативы рабо­ты данной судовой энергетической установки.

2.16. Описать способы замеров зазоров и раскепов двигателя.

2.17. Описать дефектовку одного из основных узлов двигателя.

3. Обслуживание палубных механизмов.



3.1.Начертить схему рулевой машины, дать описание устройства и системы управления.

3.2.Описать устройство якорно-швартовных, грузовых и буксирных механиз­мов, привести их основные данные.

3.3. Составить перечень судовых насосов машинно-котельного отделения и ука­зать их тип, назначение, привод, высоту всасывания, напор нагнетания, производи­тельность, систему и т.д.

3.4. Перечислить имевшие место случаи неисправности судовых вспомогатель­ных механизмов и их ремонт за период практики.



4. Обслуживание судового электрооборудования


4.1. Привести описание судовой электростанции.

4.2. Начертить схему и описать метод ввода генераторов на параллельную работу.

4.3. Начертить и описать схему управления рулевым приводом.

4.4. Начертить и описать электрическую схему управления, брашпиля, шпиля, грузовой и т.д. (одного из механизмов по указанию руково­дителя практики).



5. Шлюпочное устройство.



Тип и конструкция шлюпок и шлюпбалок. Система спуска и подъёма шлюпок. Требования Речного Регистра Россий к спасательным средствам и шлюпочным устройствам. Спасательные средства.



6. Судовые системы.



Системы пресной и забортной воды, пожаротушения, осушения, вентиляции, кондиционирования, фекальная, фановая. Схемы систем балластной, осушитель­ной, пожаротушеп ия. Топливная и масляная системы. Правила приёмки на судно топлива, смазочных масел, пресной воды








































Приложение I


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Балаковский промышленно - транспортный техникум им. Н.В. Грибанова»


Утверждаю

Капитан (старший механик.) Ф.И.О.

Наименование судна

Дата. Подпись.

Печать судна.

ОТЧЁТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

( ПЛАВАТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ

студента третьего курса группы 310 СВ

Ф.И.О.

сроки практики с « » 20 г. по « » 20 г.











Зачет за практику сдал с оценкой

Руководитель практики:

Преподаватель техникума /Ф.И.О. руководителя

(подпись) практики от техникума

« » . 20












2017 г












Изм.

Лист

Т

документа.

Подпись

Дата

Разраб.




Лит.

Лист

Листов

Пров.

.








Т.Контр.

.



Н.Контр.




Утв.











Лист







Изм.

Лист

докум.

Подп.

Дата

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Саратовской области

«Балаковский промышленно - транспортный техникум им. Н.В. Грибанова»


Утверждаю

Капитан (старший механик.) Ф.И.О.

Наименование судна

Дата. Подпись.

Печать судна.

ОТЧЁТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ

( ПЛАВАТЕЛЬНОЙ) ПРАКТИКЕ

студента третьего курса группы 310 СВ


сроки практики с « » 20 г. по « » 20 г.







Зачет за практику сдал с оценкой

Руководитель практики:

Преподаватель техникума /Ф.И.О. руководителя

(подпись) практики от техникума

« » . 20












2020 г







Содержание отчёта по практике.

1. Устройство судов.


    1. Назначение, тип и класс судна. Главные размерения судна. Водоизмеще­ние, грузоподъемность, грузовместимость.

    2. Год и место постройки, завод - строитель, скорость, дальность плавания, автономность, количество коечных мест, район плавания.

    3. Судовые запасы: дизельное топливо (т); котельное топливо (т); пресна вода (т).

    4. Расположение судовых помещений. Расположение и вместимость (емкость) трюмов, производственных и бытовых помещений.

    5. Размещение и емкость балластных и топливных танков, цистерн пресной вода.

    6. Представить подробное описание одной из групп трюмно-балластной или противопожарной систем (по заданию руководится практики).

    7. Предствить подробное описание одного из судовых устройств (по заданию руководителя практики).

    8. \Представить чертеж дейдвудного устройства, валопровода, гребного винта.

1.9. Обслуживание двигателей внутреннего сгорания, вспомогательных меха­низмов машинного отделения, паровых котлов.

2. Судовая энергетическая установка.

2.1. Технические данные главных и вспомогательных двигателей.

2.2. Начертить схему расположения оборудования в машинном отделении (в плане) и привести спецификацию.

2.3. Дать краткое описание конструктивных особенностей главного двигателя.

2.4. Начертить схемы следующих систем и дать к ним пояснения:

а) топливная система;

б) система охлаждения;

в) система сжатого воздуха.

2.5. Начертить эскизы топливного насоса высокого давления и форсунки (в разрезе), привести сооветствующие описания их устройства и работы.

  1. Начертить кинематическую схему реверсивно-пускового устройства и опи­сать его действие при положениях: «пуск», «работа», «реверс», «стоп».

  2. Начертить схему наддува двигателя. Привести описание турбокомпрессора.

  3. Перечислить приборы контроля и автоматические системы, которыми осна щён главный двигатель.

  4. Привести описание применяющихся методов регулировки двигателя с ука­занием нормальных температур выхлопа, давлений вспышки, среднего давления но ниметру.

2.10.Под руководством механика или 2-го механика произвести снятие индика­торной диаграммы и «гребенок давления». Индикаторный бланк вклеить в отчет, для дальнейшей

обработки в техникуме.

2.11.Начертить схему вспомогательного котла с системами питания и топливоподачи. Привести техническую характеристику котла. Указать его назначение и перечислить потребителей пара.

2.12.Привести перечень особенностей технической документации находящейся у механика.

2.13. Перечислив основные виды работ, выполненные во время обслуживания судовой энергетческой установки на практике.

2.14. Назначение, применение, всех видов топлива и присадок для топлива.

2.15. Установочные контрольные эксплутационно-технические нормативы рабо­ты данной судовой энергетической установки.

2.16. Описать способы замеров зазоров и раскепов двигателя.

2.17. Описать дефектовку одного из основных узлов двигателя.


3. Обслуживание палубных механизмов.


3.1.Начертить схему рулевой машины, дать описание устройства и системы управления.

3.2.Описать устройство якорно-швартовных, грузовых и буксирных механиз­мов, привести их основные данные.

3.3. Составить перечень судовых насосов машинно-котельного отделения и ука­зать их тип, назначение, привод, высоту всасывания, напор нагнетания, производи­тельность, систему и т.д.

3.4. Перечислить имевшие место случаи неисправности судовых вспомогатель­ных механизмов и их ремонт за период практики.


4. Обслуживание судового электрооборудования

4.1. Привести описание судовой электростанции.

4.2. Начертить схему и описать метод ввода генераторов на параллельную работу.

4.3. Начертить и описать схему управления рулевым приводом.

4.4. Начертить и описать электрическую схему управления, брашпиля, шпиля, грузовой и т.д. (одного из механизмов по указанию руково­дителя практики).

5. Шлюпочное устройство.

Тип и конструкция шлюпок и шлюпбалок. Система спуска и подъёма шлюпок. Требования Речного Регистра Россий к спасательным средствам и шлюпочным устройствам. Спасательные средства.



6. Судовые системы.

Системы пресной и забортной воды, пожаротушения, осушения, вентиляции, кондиционирования, фекальная, фановая. Схемы систем балластной, осушитель­ной, пожаротушеп ия. Топливная и масляная системы. Правила приёмки на судно топлива, смазочных масел, пресной воды

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!