СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательные технологии, методы и педагогические приемы, используемые при обучении финансовой грамотности на уроках обществознания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Образовательные технологии, методы и педагогические приемы, используемые при обучении финансовой грамотности на уроках обществознания.»



Задание для самостоятельной работы по теме. Образовательные технологии, методы и педагогические приемы, используемые при обучении финансовой грамотности на уроках обществознания.



Дата:

Тема 2.1. Образовательные технологии, методы и педагогические приемы, используемые при обучении финансовой грамотности на уроках обществознания

Задание 1

Выполнение задания


Какие типы игр по критерию игровой технологии по вашему мнению лучше всего подойдут для изучения финансовой грамотности в:

5-6 кл.

8-9 кл.

10-11 кл.

Свой ответ обоснуйте

  1. Дидактические игры

Обоснование: они способствуют обогащению и закреплению у детей бытового словаря, связной речи, направленны на развитие числовых представлений, обучение счету. Развивают память, внимание и наблюдательность.

  1. Квест-игры

Обоснование: они позволяют уточнить представления учащихся о функции обмена денег, закрепить практическим путем операции обмена товара на товар, обмена товара на деньги, уточнить название денежных единиц разных стран. Такие игры формируют положительное отношение к внеурочным занятиям. Элемент соревнования позволяет, привлечь к работе не только сильных, но и слабых учащихся, а значит повысить качество усвоения материала.

  1. Деловые и игры проекты

Обоснование: способствуют мотивации учащихся на обучение и побуждение интереса к теме учебного занятия. Развивают коммуникативные навыки, социализируют и развивают самоконтроль.

Направлены на создание ситуаций, способствующих расширению кругозора подростка, получение им определенного практического опыта, в рамках которого в последующем складывается и совершенствуется самостоятельное управление собственным поведением.

Всего: 0 – 12 баллов

0-4 баллов по каждой позиции






Задание 2

Выполнение задания

Какие формы контента могут быть использованы для эффективного обучения финансовой грамотности в 8-9 классах?

Назовите не менее трех форм, и приведите пример соответствующего творческого задания


  1. Практикум



  1. Метод-кластер



  1. Кейсы



  1. Квесты



  1. Брейн - ринг



Пример: Ринг. «Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога». Как соотносится это положение Налогового кодекса с Конституцией РФ?


(Ответ: «Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы, потому что это конституционная обязанность гражданина России».)

0 – 16 балла

0-4 баллов по каждой позиции











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!