Какие типы игр по критерию игровой технологии по вашему мнению лучше всего подойдут для изучения финансовой грамотности в: 5-6 кл. 8-9 кл. 10-11 кл. Свой ответ обоснуйте | Дидактические игры Обоснование: они способствуют обогащению и закреплению у детей бытового словаря, связной речи, направленны на развитие числовых представлений, обучение счету. Развивают память, внимание и наблюдательность. Квест-игры Обоснование: они позволяют уточнить представления учащихся о функции обмена денег, закрепить практическим путем операции обмена товара на товар, обмена товара на деньги, уточнить название денежных единиц разных стран. Такие игры формируют положительное отношение к внеурочным занятиям. Элемент соревнования позволяет, привлечь к работе не только сильных, но и слабых учащихся, а значит повысить качество усвоения материала. Деловые и игры проекты Обоснование: способствуют мотивации учащихся на обучение и побуждение интереса к теме учебного занятия. Развивают коммуникативные навыки, социализируют и развивают самоконтроль. Направлены на создание ситуаций, способствующих расширению кругозора подростка, получение им определенного практического опыта, в рамках которого в последующем складывается и совершенствуется самостоятельное управление собственным поведением. |