СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задание 20 апреля

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задание 20 апреля»

Анализ дня 20.04.2020 (понедельник)

Анализ проекта “Методическая перспектива”

Цель- повышение качества дополнительного образования в Сыктывдинском районе через совершенствования системы методической работы МБУДО “РЦВР” с. Выльгорт , её систематизации на основе профессионального стандарта.

Дорожная карта, которую я изучала состоит из 3 этапах, в которые прописаны результаты проведения в течении учебного года.

Отчет по самообследованию 2019

Проект «Методическая перспектива»

результативность освоения образовательных программ учащимися Центра можно оценить как удовлетворительное. Учащиеся Центра добиваются хороших результатов на соревнованиях, конкурсах, конференциях различных уровней.

Стимулирование педагогов: - на подготовку учащихся к участию в выставках, конкурсах, соревнованиях и иных мероприятиях - на разработку учебно-методических материалов - на участие в профессиональных конкурсах

Качество подготовки учащихся оценивается родителями (законными представителями) учащихся на высоком уровне, что подтверждают данные диагностики удовлетворенности участников образовательного процесса качеством дополнительного образования.

Формирование знаний и умений по - планированию взаимодействия с родителями, привлечению их к организации занятий и досуговых мероприятий; - проведению родительских собраний, консультаций - организации совместной деятельности детей и взрослых при проведении занятий и досуговых мероприятий - обеспечения соблюдения прав ребенка

повысились качество и результативность образовательного процесса, активность и результативность участия учащихся и педагогов в мероприятиях различных уровней.

Формирование у педагогов умений: - создавать при подготовке досуговых мероприятий условия для обучения, воспитания и развития учащихся, формирования благоприятного психологического микроклимата; - проводить самоанализ организации досуговой деятельности, подготовки и проведения досуговых мероприятий, отслеживать педагогические эффекты мероприятий

Педагоги активно участвуют в конкурсах профессионального мастерства. Так на муниципальном конкурсе методических разработок в рамках V Форума педагогов дополнительного образования Сыктывдинского района 1 место заняли 3 педагога Центра, 2 место – 2 человека, 3 место – 1 человек. В Республиканском фестивале-конкурсе «Традиции и новации в системе дополнительного образования» в номинациях «Педагогический мастер-класс», «Творческий мастер-класс» наш педагог заняла 1 и 3 места соответственно.

Формирование у педагогов знаний и умений по: - планированию образовательного процесса, занятий; - демонстрации элементов деятельности; - разработке информационных материалов о возможностях и содержании ДОП



В результате были выявлены проблемы в части применения современных образовательных технологий, организация исследовательской, проектной деятельности учащихся, знания и применение методик проведения занятий в системе дополнительного образования.

В части кадровых условий реализации образовательных программ и программ развития : переменный (нестабильный) состав педагогов - совместителей, несоответствие проф.компетенции ряда педагогических работников современным требованиям в части применения современных образовательных технологий, недостаточно выстроена система работы с родителями, недостаточный уровень качества проведения и содержания воспитательных мероприятия.

Проанализировав отчет по самообследованию за 2019 год и проект “Методическая перспектива” за 2017 год, я сделала вывод, что проект реализован не эффективно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!