СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи на построение 7 кл

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Задачи на построение 7 кл»

Кужашева Рафида Рашитовна

учитель математики

Ижбердинский филиал МБОУ «Хмелевская ООШ»

Гайского городского округа

Предмет: геометрия

Класс: 7

УМК: Геометрия 7-9, Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л. С. Атанасян, И. Ф. Бутузов и др. – М.: Просвещение, 2012 г.

Уровень обучения: базовый

Тема урока №66: «Повторение. Задачи на построение»

Общее количество часов, отведённое на изучение темы: 1

Место урока в системе уроков по теме: Повторение.

Цель урока: Создать условия для повторения основных задач; совершенствовать навыки решения задач на построение.


Задачи урока: Формирование у учащихся умений применять полученные знания при решении задач на построение.


Планируемые результаты:

Предметные умения: умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера.

УУД:

Познавательные УУД: умение планировать и осуществлять, направленную не решение задач исследовательского характера.

Коммуникативные УУД: умение работать в сотрудничестве с учителем, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов.

Регулятивные УУД: умение работать в сотрудничестве с учителем, находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов

Личностные УУД: проявление познавательного интереса к изучению предмета.


Техническое обеспечение урока: карточки для самостоятельной работы

Дополнительное методическое и дидактическое обеспечение урока: Приложения 1.






I этап. Актуализация опорных знаний учащихся

Цель деятельности

Совместная деятельность

1

2

Повторить основные

задачи на построение

  1. У доски:

1)На данном луче от начала отложить отрезок, равному данному;

2)Отложить от данного луча угол, равному данному;

3)Построить биссектрису данного неразвернутого угла;

4)Построить прямую , проходящую через данную точку и перпендикулярную к прямой, на которой лежит данная точка;

5)Построить середину отрезка;

6)Построить прямую, проходящую через данную точку и перпендикулярную к прямой, не проходящей через данную точку.

  1. На местах:

Построить треугольник:

  1. По двум сторонам и углу между ними;

  2. По стороне и прилежащим к ней углам;

  3. По трем сторонам.


II этап. Решение задач.


Цель деятельности

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Совершенствовать навыки решения задач на построение

Организовать деятельность учащихся

  1. Решить задачу № 353 на доске и в тетрадях.

  2. Решить самостоятельно задачи №354, 362 .

Приложение 1

III этап. Итоги урока. Рефлексия.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Какой этап в задачах на построение у вас вызывает наибольшее затруднение?

  2. Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание: решить задачи № 352, 356, 361(одну задачу решить по полной схеме)



Приложение1





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!