СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи, на основе краеведческого материала 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

       Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.

Просмотр содержимого документа
«Задачи, на основе краеведческого материала 4 класс»

Тема: « Текстовые задачи на основе краеведческого содержания для 4 класса»



В современном обществе отмечается возрастающий интерес к изучению истории, культуры, природы родного края. Эту потребность можно реализовать через уроки математики, решая задачи. Использование краеведческого материала для составления задач позволяет воспитывать у детей любовь к родному краю, помогает приблизить учебный материал к жизни ребёнка, семьи, города, области, способствует осуществлению межпредметных связей.

Систематическое включение в урок задач с краеведческим материалом помогает формировать и поддерживать интерес к своей земле. Интересные сведения, факты дети воспринимают эмоционально, а это помогает решать задачи обучения и воспитания.



  1. В 1904 году в городе Курске проживало 29845 мужчин, женщин 26743. Сколько всего мужчин и женщин проживало в городе? На сколько больше мужчин, чем женщин?

  2. Из 4529 строений в 1904 году было 967 каменных, деревянных на 1710 зданий больше, чем каменных, а остальные – смешанные. Сколько было смешанных зданий?

  3. В 1904 году 3883дома были крыты железом, деревом на 3694 дома меньше, чем железом, а соломой на 268 домов больше, чем деревом. Сколько всего домов было в городе?

  4. Великий русский артист Михаил Семенович Щепкин родился 6 ноября 1788 года в селе Красном Обоянского уезда в семье крепостных. Став известным артистом, он оставался крепостным. Только в 33-летнем возрасте друзья выкупили Щепкина из крепостной неволи. В каком году артист стал свободным?

  5. Основанием города Курска считается 1032 год. Сколько лет нашему городу в этом году? В каком году городу будет 1120 лет?

  6. Город Курск был освобожден от фашистских захватчиков 08.02.1943 года. Сколько времени прошло ?

  7. Курская область лежит на Среднерусской возвышенности и протянулась с запада на восток на 305 км, а с севера на юг на 171 км. Найдите площадь Курской области.

  8. Курская область протянулась с севера на юг на 171км, с запада на восток на 305 км. Две группы туристов отправились в поход: одна с севера на юг, другая с запада на восток. Сколько дней потребуется каждой группе преодолеть это расстояние и вернуться обратно, если в сутки будут проходить по 20км?

  9. Области Площадь

Белгородская 52216 кв.км

Брянская 34857 кв.км

Воронежская 52216 кв.км

Курская 29800 кв.км

Липецкая 24047 кв.км

Орловская 24652 кв. км

Курская область граничит на севере с Орловской областью, на юго-западе с Украиной, на северо-востоке с Липецкой областью, на востоке с Воронежской областью, на юге с Белгородской. Назовите области в порядке возрастания их площадей.

10.В нашей области насчитывается свыше 800 различных рек, но только 175 из них имеют длину более 10км. Остальные относятся к малым водоемам. Сколько малых рек в области?

11.Общая длина крупнейших рек области Сейм, Тускарь, Свапа составляет 1053 км. Длина р. Свапа на 89км больше длины р.Тускарь, а общая протяженность рек Тускарь и Свапа на 443км меньше длины р.Сейм. Какова длина этих рек?

12.В 2017 году население Курской области составляло 1122891человек. Горожане составляли 2/3 части, остальные – сельские жители. Сколько сельских жителей было в области?

13.Залежи железной руды КМА оцениваются в 210 млрд.тонн, что составляет половину железорудных запасов на планете. Сколько залежей железной руды на планете?

14.В Центрально-Чернозёмном заповеднике известно 1287 видов высших растений, это 4/5 флоры Курской области. Сколько видов растений в Курской области?

15. В Центрально-Черноземном заповеднике обитает 2039 видов жуков, 856 бабочек, 451 двукрылые, 289 перепончатокрылые и 190 клопов. Сколько всего видов насекомых в заповеднике?

16.Центрально-Черноземный заповедник состоит из 6 различных участков: Стрелецкий занимает 2046 га, Казацкий – 1638 га, Букреевы Бармы-259 га, Баркаловка – 368 га, Зоринский-495 га, Пойма Псла – 481 га. Какова территория заповедника?

17. В 1808 году в Курске открыли мужскую гимназию. Слушателями были 141 ребенок потомственных дворян, 154 – дети мелких дворян и чиновников, 97 – дети мещан и цеховых, 78 – крестьянские дети. Сколько всего слушателей было в гимназии?

18. В середине 19 века в Курской губернии существовало 265 светских учебных заведений, в которых обучалось 10000 мальчиков, женских заведений было 24 и обучалось в них 647 девочек. На сколько больше учебных заведений для мальчиков? На сколько меньше обучалось девочек, чем мальчиков?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!