Просмотр содержимого документа
«Зачёт по дисциплине Сервисная деятельность (Поварское и кондитерское дело)»
Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Козловский многопрофильный аграрный колледж»
Утверждаю
Зам. директора по УР СОГБПОУ
«Козловский многопрофильный
аграрный колледж»
______________С.А. Козлова
«____» ___________ 202___г.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ
к дифференцированному зачёту по дисциплине
ОП.11 ВЧ Сервисная деятельность
Курс 4 группа 44 К
Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело
Преподаватель Байкузов Кирилл Викторович
Аттестационный материал разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой директором СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж» 30.08.2022г.
Преподаватель: __________________Байкузов Кирилл Викторович
Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла
Протокол № ___ от «___» ____________ 202__г.
Председатель предметной (цикловой) комиссии _________ Т.С. Ерошенкова
(подпись) (Ф.И.О.)
д. Козловка, 2023г.
Задание № 1.
Проведите классификацию и сравнительный анализ основных этапов развития сервисной деятельности в России в форме таблицы.
Задание № 2.
Разработайте «памятки» профессионального поведения работника предприятия сервиса с потребителями услуг.
Задание № 3.
Разработайте «памятки» культуры общения работника предприятия сервиса с потребителями услуг.
Задание № 4.
Разработайте эскиз коробочной упаковки для предприятия сервиса (предприятие на выбор студента).
Задание № 5.
Проведите анализ качества услуг, предоставляемых предприятиями сферы сервиса в г. Рославль (предприятия общественного питания).
Контрольные вопросы:
Что такое сервисная деятельность?
Что такое услуга?
Что такое сервис?
Что такое конкуренция?
Что должно включать в себя профессиональное поведение работника сферы сервиса?
Что такое культура общения?
Что такое любезность?
Для чего предназначена упаковка?
Что такое качество услуги?
Что включает в себя качество обслуживания клиентов?
Библиографический список
Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учеб. пособие для сред. проф. образования. – 6-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 318 с. – (Среднее профессиональное образование).
Бем Ю.О. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. Центрполиграф, Москва, 2013.
Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Усов. – 13-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.