СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачёт по дисциплине Сервисная деятельность (Поварское и кондитерское дело)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Зачёт по дисциплине Сервисная деятельность (Поварское и кондитерское дело)»

Смоленское областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Козловский многопрофильный аграрный колледж»

Утверждаю

Зам. директора по УР СОГБПОУ

«Козловский многопрофильный

аграрный колледж»

______________С.А. Козлова

«____» ___________ 202___г.




АТТЕСТАЦИОННЫЙ МАТЕРИАЛ

к дифференцированному зачёту по дисциплине

ОП.11 ВЧ Сервисная деятельность


Курс 4 группа 44 К

Специальность 43.02.15 Поварское и кондитерское дело

Преподаватель Байкузов Кирилл Викторович


Аттестационный материал разработан в соответствии с рабочей программой дисциплины, утверждённой директором СОГБПОУ «Козловский многопрофильный аграрный колледж» 30.08.2022г.





Преподаватель: __________________Байкузов Кирилл Викторович


Рассмотрен на заседании цикловой методической комиссии профессионального цикла


Протокол № ___ от «___» ____________ 202__г.



Председатель предметной (цикловой) комиссии _________ Т.С. Ерошенкова

(подпись) (Ф.И.О.)





д. Козловка, 2023г.

Задание № 1.

Проведите классификацию и сравнительный анализ основных этапов развития сервисной деятельности в России в форме таблицы.

Задание № 2.

Разработайте «памятки» профессионального поведения работника предприятия сервиса с потребителями услуг.

Задание № 3.

Разработайте «памятки» культуры общения работника предприятия сервиса с потребителями услуг.

Задание № 4.

Разработайте эскиз коробочной упаковки для предприятия сервиса (предприятие на выбор студента).

Задание № 5.

Проведите анализ качества услуг, предоставляемых предприятиями сферы сервиса в г. Рославль (предприятия общественного питания).

Контрольные вопросы:

  1. Что такое сервисная деятельность?

  2. Что такое услуга?

  3. Что такое сервис?

  4. Что такое конкуренция?

  5. Что должно включать в себя профессиональное поведение работника сферы сервиса?

  6. Что такое культура общения?

  7. Что такое любезность?

  8. Для чего предназначена упаковка?

  9. Что такое качество услуги?

  10. Что включает в себя качество обслуживания клиентов?

































Библиографический список



  1. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учеб. пособие для сред. проф. образования. – 6-е изд., доп. и перераб. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 318 с. – (Среднее профессиональное образование).

  2. Бем Ю.О. Ресторанный сервис. Основы международной практики обслуживания для профессионалов и начинающих. Центрполиграф, Москва, 2013.

  3. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования / В.В. Усов. – 13-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2015. – 432 с.








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!