СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачетная работа по теме "Натуральные числа"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по математике. Цель теста: установление уровня сформированности УУД по теме "Натуральные числа".

Просмотр содержимого документа
«Зачетная работа по теме "Натуральные числа"»

Тест для проведения зачета

по математике по теме «Натуральные числа»


Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Натуральные числа».

Требования стандарта:

Уровни деятельности


УУД

Критерии

№ задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Умение записывать натуральные числа

1

1

Регуля-тивный


Регуля-тивные

Знание порядка выполнения действий

Умение выполнять арифметические действия с натуральными числами

2

1

Соци-альный

Комму-

никати-вные

Знание возрастающей и убывающей последовательности

3

3

Анали-тичес-кий

Позна-

ватель-

ные

Знание формул для нахождения скорости, расстояния и времени

4

4

Умение выполнять действия с натуральными числами

Творчс-кий


Личност-ные

Умение составить задачу на основе имеющихся знаний по теме

5

6

Знание формул по теме движение

Умение выполнять арифметические действия с натуральными числами

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Умение анализировать и переходить от частного к обшему

6

3

Готовность и способность обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

80 – 100 % правильных ответов

14 – 18 баллов

Оценка «хорошо»

49 – 79 % правильных ответов

9 – 13 баллов

Оценка «удовлетворительно»

21 – 48 % правильных ответов

4 – 8 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

20% и менее правильных ответов

0 – 3 балла


Ответы. Вариант 1.


№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

в

б

45 км/ч

3

2 вар

а

г

а

3 ч

3


Ответы. Вариант 2.


№ задания

1

2

3

4

6

Ответ

1 вар

б

в

б

45 км/ч

3

2 вар

а

г

а

3 ч

3


Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 25 минут.

Работа состоит из 6 заданий. Среди них 4 задания с выбором одного верного ответа из четырех предложенных (задания 1 – 3, 6), 1 задание с кратким ответом (задание 4), и 1 задание (задание 5), требующее подробное аргументированное решение.

Задания 1, 3. К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задания 2, 6. К заданию приводится 4 варианта ответа, один из которых верный. За каждое верно выполненное задание выставляется три балла.

Задание 4 с кратким ответом. Обучающиеся представляют решение на черновике и выписывают в бланк полученный ответ. Максимальный балл за задание 4.

Задание 5 предусматривает составление задачи и подробное её решение. Максимальный балл за задание 6.

Максимальное количество баллов за всю работу – 18.





№ задания

Критерии оценивания

Балл

2

  • верно найдено значение выражения

3

  • верно указан порядок выполнения действий, но допущена вычислительная ошибка

2

  • указан порядок выполнения действий

1

  • другие случаи.

0

4

  • верно решена задача,

4

  • знают формулу для нахождения расстояния, скорости и времени, но допущена вычислительная ошибка

3

  • знают формулы движения

2

  • знают формулу для нахождения расстояния

1

  • другие случаи.

0

5

  • верно составлена и решена

6

  • задача составлена верно, допущена вычислительная ошибка при

5

  • задача составлена по аналогии с пунктом 4

4

  • составлена задача на движение но не удовлетворяет заданным условиям

3

  • задача составлена и решена

2

  • задача составлена

1

  • другие случаи.

0


6

  • задание выполнено верно

3

  • указаны два частных случая

2

  • указан один частный случай

1

  • другие случаи

0









Диагностическая работа по теме

«Натуральные числа»

Вариант 1

  1. Из предложенных чисел выберите число два миллиона шестьсот. Выпишите правильный ответ.

а) 1 567 032 в) 2 900 132

б) 2 000 600 г) 6 000 200



2. Найдите значение выражения 4156-156•25.

Выпишите правильный ответ.

а) 100000 в) 256

б) 100 г) 856

3. Расположите в порядке возрастания числа 732 001, 73 199, 73 204.

Выпишите правильный ответ.

а) 73 204, 73 199, 732 001;

б) 73 199, 73 204, 732 001;

в) 732 001, 73 204, 73 199;

г) 732 001, 73 199, 73 204.


  1. Решите задачу:

От города до деревни дети 3 ч ехали на автобусе со скоростью 60 км/ч. Обратный путь на автобусе занял 4 часа. С какой скоростью автобус ехал на обратном пути?

Ответ:_________________

  1. Придумай задачу на нахождение скорости и реши её. Запиши ответ.

Задача:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_______



  1. При каких значениях a верно равенство (a+12)•4=4•a+48?

Выпишите правильный ответ.

1) только при a равном 0;

2) при любых, кроме 0;

3) при любых a;

4) нет таких a.
















Диагностическая работа по теме

«Натуральные числа»

Вариант 2

  1. Из предложенных чисел выберите число три миллиона двести. Выпишите правильный ответ.

а) 3 000 200 в) 5 900 132

б) 2 123 600 г) 2 000 300


2.Найдите значение выражения 4148 - 148•25.

Выпишите правильный ответ.

а) 100 000 в) 100

б) 648 г) 448

3. Расположите в порядке убывания числа 31 099, 310 001, 31 109.

Выпишите правильный ответ.

а) 310 001, 31 109, 31 099;

б) 310 001, 31 099, 31 109;

в) 31 109, 31 099, 310 001;

г) 31 099, 31 109, 310 001.


4. Решите задачу:

От поселка до города дети 2 ч ехали на автобусе со скоростью 60 км/ч. На обратном пути автобус ехал со скоростью 40 км/ч. Сколько времени автобус затратил на обратный путь?

Ответ:_________________

  1. Придумай задачу на нахождение времени и реши её. Запиши ответ.

Задача:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:_______



  1. При каких значениях a верно равенство (a-5)•7=7•a-35?

Выпишите правильный ответ.

1) только при a равном 5;

2) при любых, кроме 5;

3) при любых a;

4) нет таких a.


















Аналитическая записка по результатам тестовой работы

по теме «Натуральные числа»


Цель: установление уровня образовательных достижений обучающихся по теме «Натуральные числа» на основе требований ФГОС.

Класс ____ Дата проведения тестовой работы _____________


Тестовая работа устанавливала уровень сформированности следующих предметных, метапредметных и личностных результатов:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,

  • овладение приемами решения задач на движение.


По итогам тестирования получены следующие результаты:


Предметные результаты:


На высоком уровне сформированности

знания

десятичной записи числа, правил порядка выполнения действий, формул для нахождения расстояния, времени, скорости.


умения

читать и записывать натуральные числа, выполнять арифметические действия с натуральными числами, решать задачи на движение.


На низком уровне сформированности

знания

возрастающей и убывающей последовательности, соотнесение условия задачи поставленным целям.

умения

распологать натуральные числа в порядке возрастания и убывания (проводить сравнение), переводить условие задачи на математический язык.



Метапредметные результаты:


Наиболее сформированными являются базовые компетенции эмоционально – психологические и регулятивные и универсальные учебные действия: личностные и познавательные.


Наименее сформированными являются базовые компетенции самосовершенствование и универсальные учебные действия: коммуникативные и регулятивные.






Уровни достижения компонентов деятельности:


Эмоционально - психологический 100 %


Регулятивный 74%

Социальный 50%

Аналитический 61%


Творческий 39%

Самосовершенствования 29%.

Уровни сформированности универсальных учебных действий:


Регулятивные УУД 52%,


Коммуникативные УУД 50 %


Познавательные УУД 61%


Личностные УУД 70%



Выводы:

1. По результатам тестирования выявлен высокий уровень сформированности

познавательного интереса и мотивации к деятельности.


2. Выявились недостатки в подготовке обучающихся, в обработке информации от частного к общему.


Предложения:


В ходе учебных занятий необходимо уделить внимание формированию базовых компетенций и универсальных учебных действий, освоению предметных и личностных результатов: создавать для обучающихся условия, способствующие самосовершенствованию.

















































Результаты тестовой (контрольной) работы

Класс: ___ Предмет: математика Педагог: __________ Дата проведения: ____________

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС


Уровень деятельности/

Номер задания

Эмоц.-

псих..

Регулятивный

Социальный

Аналитический

Творческий

Самосовер

шенствования

Итого баллов

% выполнения

Отметка

1

3

2

4

5

6














1











2











3











4











5











6











7











8











9











10











11











12











13











14











15











16











17











18











19











20











21











22











23











24











25




































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!