СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачетная работа по алгебре в 9 классе по теме "Неравенства. Функции"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачетная работа по алгебре в 9 классе по теме "Неравенства.Функции" с ответами.

Просмотр содержимого документа
«Зачетная работа по алгебре в 9 классе по теме "Неравенства. Функции"»


9 класс Зачет №2

Тема: «Неравенства. Функции»


Инструкция для обучающихся

Зачет № 2 состоит из 6 заданий.

Все задания-расчетные задания с развернутым ответом.

Задания базового уровня (№ 1,3,4) – это задания, проверяющие способность применять наиболее важные математические понятия для объяснения решений.

Задание выше базового уровня сложности- № 5, направлено на проверку умения строить график квадратичной функции, определять свойства квадратичной функции.

.

Первичный балл

24 -23

22- 19

18 - 12

11 и менее

Отметка

5

4

3

2


1 вариант

1. Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние у, удо­вле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

2. Решите не­ра­вен­ство  20 – 3(х – 5)

 а) (–4; +∞); б) (–∞; – ); в) (– ; +∞;); г) (–∞; – ).

3. На каком рисунке изображено множество решений неравенства х2 – 17х + 72 0?

4. Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А  Б  В

1) y= x 2) y= 3) y=-x2 4) y= -x

А

Б

В




5. (8 Постройте график функции у=х2+4х-5

Определите:

а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

б) нули функции;

в) значения х, при которых функция отрицательна; положительна 











9 класс Зачет №2

Тема: «Неравенства. Функции»



Инструкция для обучающихся

Зачет № 2 состоит из 5 заданий .

Все задания-расчетные задания с развернутым ответом.

Задания базового уровня (№ 1,3,4) – это задания, проверяющие способность применять наиболее важные математические понятия для объяснения решений.

Задание выше базового уровня сложности- №5, направлено на проверку умения строить график квадратичной функции, определять свойства квадратичной функции.

Первичный балл

24 -23

22- 19

18 - 12

11 и менее

Отметка

5

4

3

2



2 вариант

1.(4б) Най­ди­те наи­боль­шее зна­че­ние у, удовле­тво­ря­ю­щее си­сте­ме не­ра­венств

2. (4б) Ре­ши­те не­ра­вен­ство 22 – х 5 – 4(х – 2) и опре­де­ли­те, на каком ри­сун­ке изоб­ра­же­но мно­же­ство его ре­ше­ний.

 

3. (4б) Решите не­ра­вен­ство х2 – 36 0.

а) (− ∞; +∞) б) (− ∞; −6)∪(6; +∞) в) (− 6; 6) г) нет решений

4. (4б) Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают

А  Б  В

1) y= x 2) y= 3) y=-x2 4) y= -x


А

Б

В





5. (8 Постройте график функции у=-х2-4х+5

Определите:

а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

б) нули функции;

в) значения х, при которых функция отрицательна; положительна.






Ответы к зачету №2

«Неравенства. Функции»


1 вариант



2 вариант


1

у=-3 наибольшее

1

у=-3 наибольшее

2

Г)

2

4)

3

4)

3

Б)

4

2;3;4

4

2;3;4

у

у

(-5;0); (1;0)

(-5;0) (1;0)

у х и х

у при -5 х


у при -5 х

у при х
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!