СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Забавная зарничка "Снежный десант"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сегодня, как в былые времена, наша Армия славится своими солдатами. У неё славное прошлое и достойное будущее. А будущее нашей Армии – это вы, подрастающее поколение.

Военно-патриотическую игру считать открытой!

Просмотр содержимого документа
«Забавная зарничка "Снежный десант"»




«Снежный десант»

для 3 - 4 классов


Условия соревнований:

  • Команды в назначенное время собираются в штабе.

  • Команды выполняют задания по план карте, где отмечены этапы.

  • Участники выполняют задание в кратчайшее время.

  • За выполнение заданий команды получают баллы.

  • При подведении итогов учитывается время прохождения этапов и полученные баллы.

  • Команда, набравшая большее количество очков становиться победителем.


Команды проходят строевым шагом и строятся напротив друг друга.


Ведущий:

23 февраля – День Защитника Отечества. Этому замечательному дню посвящается наша игра.

Сегодня, как в былые времена, наша Армия славится своими воинами. У неё славное прошлое и достойное будущее.

А будущее нашей Армии – это вы, наши мальчишки и девчонки. Поздравляю вас всех присутствующих с этим праздником.

Военно-патриотическую игру считать открытой.


1-й ребенок. Когда – то в армии служить

И нам с тобой пора,

Мы по другому будем жить

Закончиться игра.

Кто будет танком управлять,

А кто ходить пешком.

Кто будет по небу летать

Кто плавать моряком.

2-й ребенок. День нашей армии сегодня

И ей уже не мало лет.

Привет защитникам народа!

Российской армии …

Все: Привет!!!

Конкурсная программа:

1 конкурс: « Представление команд» - даётся определённое время для придумывания названия и девиза –2,3 минуты.

Ведущий:

Командиры получите боевые листы, с которым вы будите проходить станции. После того как вы пройдете все станции маршрутный лист и протокол сдать в штаб. В игре победит команда набравшая большее количество баллов.


Командиры: – «Равняйсь, смирно! Наша команда ......... Наш девиз ……

Командиры подходят к ведущему и берут задание.


Этап 1. «Шифровка»

Каждой команде дается конверт, в котором разрезана на отдельные слова пословица на военную тему. Из этих слов нужно собрать всю пословицу (засекается время и записывается в протокол).

Варианты пословиц: пословицы для всех команд одинаковые (с одинаковым количеством букв)

Тяжело в учении - легко в бою.

Плох тот солдат, который не думает быть генералом.

Либо грудь в крестах, либо голова в кустах.


Этап 2. «Меткие стрелки»

Цель мы видим впереди,

Ближе нужно подойти.

Все гранаты мы возьмем,

Танк врага мы подобьем.

Каждый участник команды бросает дротик в мишень. Метание производится с определенного расстояния по очереди. В протокол записывается сумма набранных очков.

Этап 3. «Минное поле»

Чтоб по полю пройти,

Нужно мины нам найти.

Все вокруг мы обойдем,

Мин немало мы найдем.

Участвует вся команда. должна «обезвредить» (найти) импровизированные мины (шайбы, шары, кубики) на определенном снежном участке. Засекается время и записывается в протокол.

Этап 4. «Переноска боеприпасов»

По плечу победа смелым,

Ждет того большой успех,

Кто, не дрогнув, если нужно,

Вступит в спор один за всех.

На линии старта ставится ящик из-под боеприпасов. Участник берёт ящик за ручки и выполняет его переноску на расстояние 25 м до флажка и обратно, при этом необходимо пробежать, перепрыгивая по «кочкам», расположенным по ломаной линии и на разном расстоянии. То же выполняет следующий участник. Засекается время и записывается в протокол.

Этап 5. «Санитарный пост»

В поле видим мы бойца,

Раненого молодца.

Его на санках повезем,

До санчасти довезем.

Вся команда должна по очереди «перевезти раненого бойца» до контрольной отметки (конус) и обратно на санках. Засекается время и записывается в протокол.


Ведущий:

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит,

Кто окажется дружнее,

Тот в игре и победит.

Жюри подводит итоги. А с командами проводятся заключительные конкурсы.


2 конкурс: «Пантомима» - команды получают карточки с заданием, даётся 2 минуты на подготовку, а затем каждая команда показывает своё изобретение.

Карточка: «Петух нашёл зёрнышки и зовёт к себе курицу, она бежит на зов петуха, и они вместе начинают клевать зёрна»

3 конкурс: « Скажи скороговорку» - участники, по желанию, выбирают карточки, предлагается в быстром темпе проговорить скороговорку, которая написана на его карточке.

4 конкурс: « Я знаю больше …… » - называть имена девочек (мальчиков) по очереди, кто больше.

Сценарий составила: Кораблёва И.Ф.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!